Митя
Модератор
- Регистрация
- 11 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,748
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Митя
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- авто
В ведомстве также отметили нецелесообразность введения жестких ограничений по эксплуатации шипованных шин из-за различия в погодных условиях в регионах.
По данным ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта России, увеличение срока запрета для автомобилистов на использование шипованной резины на дорогах страны не представляется возможным. Связано это с высокой долей транзитного транспорта в транспортном потоке, который движется через несколько различных климатических регионов. Это может привести к увеличению издержек для автолюбителей.
Ранее издание 32cars.ru уже писало о желании Госдумы ограничить скорость для автомобилей, использующих шипованную резину, ввести штраф за несвоевременное использование сезонной резины, а также вновь принять закон об обязательной установке знака «Ш» за заднее стекло. Последняя мера станет обязательной для обнаружения такого автомобиля автоматическими камерами. Кроме того, парламентарии отметили, что расходы по восстановлению дорожного покрытия составляют 60 — 220 млрд рублей в год, а 53 млрд рублей уходит из бюджета на ремонт колейности, которая, по версии транспортников, чаще всего возникает из-за шипованных покрышек.
По данным ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта России, увеличение срока запрета для автомобилистов на использование шипованной резины на дорогах страны не представляется возможным. Связано это с высокой долей транзитного транспорта в транспортном потоке, который движется через несколько различных климатических регионов. Это может привести к увеличению издержек для автолюбителей.
Напомним, что в настоящее время запрещено использовать шипованные шины в летний период — с июня по август. Однако наказывать штрафом за это в МВД не намерены — он просто не предусмотрен существующими ПДД.
Ранее издание 32cars.ru уже писало о желании Госдумы ограничить скорость для автомобилей, использующих шипованную резину, ввести штраф за несвоевременное использование сезонной резины, а также вновь принять закон об обязательной установке знака «Ш» за заднее стекло. Последняя мера станет обязательной для обнаружения такого автомобиля автоматическими камерами. Кроме того, парламентарии отметили, что расходы по восстановлению дорожного покрытия составляют 60 — 220 млрд рублей в год, а 53 млрд рублей уходит из бюджета на ремонт колейности, которая, по версии транспортников, чаще всего возникает из-за шипованных покрышек.