@elnik, инеем покрывается как на фото в верху?
Если да то у меня вода в системе была, вот и замерзала закупоривая проход.
Кондейщики высушить не могли, пока не поменял фильтр не проходило.
Привет, провел полевой тест, на скорости отключил заднюю зону, минут пять драйва- остановился, сразу открыл капот- в инее была трубка заднего контура, передний в норме. И что удивило, на переднюю дону все это время шел ледяной воздух, на обе зоны (и водителю и пассажиру). Но через какое-то время (минут 10-15).. сначала перестает холодить водительская сторона, потом и пассажирская гонит воздух горячий (даже не улицу, а теплый из под капота).
Знакомый кондейщик (не авто, обычный) пояснил мне на счет фильтра-осушителя. Это по сути трубочка наполненная чем-то вроде селикогеля, который забирает влагу из системы в себя, если она туда попадает. Понятное дело, что ресурс у него ограничен, хуже если он развалился и частицы могли попасть в систему. Я это не исключаю, и могли забить поворот на переднюю зону (зверек под торпедой не зря шелестит). Но самое главное, что он мне сказал- это то, что в системе обязательно есть дроссельная заслонка, которая не отрабатывает и отсюда все беды...Я решил вместе с осушителем поменять еще один узел, он на фото ниже. Может он и является этой заслонкой.. больше думать не на что- датчики только регистрируют данные, они механически ничего не делают. Может у кого есть ПОЛНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА НА MDX II ? Тогда можно было у кондиционерщика точно узнать где проблема..