Acura MDX II Мертвая кондишка

Exion

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура мдх 2
Хочу присоединиться, также как и у многих здесь : зверек иногда под торпедой шуршит , водительское место кондей не дает холод , пассажирская зона есть , но не так как на задних сиденьях , что за напасть , очень надобно , кто разобрался ??
Что сделано : кондер заправлен , все хорошо , моторы по закрытию и открытию заслонок все исправно - жужжат и все заслонки открывают и закрывают , привода на месте , , причем пробовал скидывать где водительское сиденье элпривод и руками открывал и закрывал , заслонка хлопает на закрытие радиатора отопления и открытия для холодного воздуха , но его нет . Может что еще упустил , по мануалу рисунка блока отопления вроде как никаких заслонок более нет , чтоб перекрывал радиатор охлаждения , но дует простым уличным и все ...
 

Dima-NSK

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
254
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
118
Автомобиль
ACURA MDX '08 SPORT & ENTERTAINMENT
Хочу присоединиться, также как и у многих здесь : зверек иногда под торпедой шуршит , водительское место кондей не дает холод , пассажирская зона есть , но не так как на задних сиденьях , что за напасть , очень надобно , кто разобрался ??
Что сделано : кондер заправлен , все хорошо , моторы по закрытию и открытию заслонок все исправно - жужжат и все заслонки открывают и закрывают , привода на месте , , причем пробовал скидывать где водительское сиденье элпривод и руками открывал и закрывал , заслонка хлопает на закрытие радиатора отопления и открытия для холодного воздуха , но его нет . Может что еще упустил , по мануалу рисунка блока отопления вроде как никаких заслонок более нет , чтоб перекрывал радиатор охлаждения , но дует простым уличным и все ...
Это признак недостаточного давления фреона в системе. Заправка кондиционера решит проблему. Если через какое-то время эта проблема вылезет снова - значит в системе идет утечка, нужно будет ее искать и устранять.
 

Exion

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура мдх 2
Спасибо за ответ , завтра попробую еще раз с дозаправкой , просто меряли заправщик , сказали все хорошо
 

Bulat

Драйвер
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
100
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Улан-Удэ
Ф.И.О.
Очиров Булат Баирович
Автомобиль
Акура МДХ 3,7
Добрый день! кондей холодит километров 200 потом начинается тепло. не могу понят кондер месяц назад заправлял. как машина остынет все норм дует.
 

RomanMDX08

Драйвер
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
232
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Москва, Зеленоград
Ф.И.О.
Роман
Клубная карта
321
Автомобиль
MDX-2
Добрый день! кондей холодит километров 200 потом начинается тепло. не могу понят кондер месяц назад заправлял. как машина остынет все норм дует.
Было похожее, но на другой машине.
Принцип одинаков.
Ищи проблему в системе охлаждения радиатора кондера. Или Карлсон не работает или в цепи его управления трабл. Проще к электрикам...
 

Xpom

Драйвер
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
188
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
265
Автомобиль
Acura MDX
Опишу свой опыт решения проблемы с кондиционером. Купил авто зимой, поэтому сразу проверить работу кондиционера не удалось. Летом, когда стало жарко, включил кондиционер и обломился. Поехал сразу заправлять. Подключенный аппарат все проверил , все поменял. Цена 1500. Стал проверять, все равно не холодит. Предложили приехать на диагностику туда же , но чуть позже. Решил поехать сразу к Рустаму. Рустам поначалу решил, что мне провели уже диагностику и приговорил сразу муфту, на горизонте замаячил ценник ремонта около 10 тыр, потому как муфты они не ремонтируют, а сразу ставят новые . Я попросил его посмотреть самому, может дело не в муфте. Рустам сразу проверил реле, и дело оказалось в нем))) Стоимость ремонта упала до 1200 р.)) Дороговато за реле, но я был уже рад что не 10 тыр. Через пару дней начал активно пользовать кондиционер, но на меня он совсем не хотел дуть холодным в отличие от моих пассажиров, у них все было норм. Начитавшись на форуме про всякие заслонки и т.д. понял что сам я не разберусь. Решил записаться туда же где и заправлял кондишн. Приехал, объяснил ситуацию, мне сразу прдложили еще раз перезаправить кондиционер, т.к. возможно из-за неработающей в первый раз муфты заправка была не полной. Заправили и все стало замечательно, у всех дует холодком)) Даже денег не взяли) Вот. Хэппи энд
 

Exion

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура мдх 2
У меня опять история повторяется, пассажирское холодит буквально немного , водительское совсем нет , задние сиденья -мороз . Прошлым летом было также , по совету ребят , доехал до заправщика , проверили систему -все ок , фреон в норме , запустили машину , не холодит , заправщик стравил малость - холод пошел как надо . В этом году опять тоже самое , не холодит водительское , я к нему опять . Подключаем систему датчиков и подачи фреона , и как мы только не пробовали , и спускали немного газ и заправляли , и больше вливали , холод на водительском не появился . При интенсивной езде пассажирское немного хладить начинало , но при остановке теплело . Можно ли думать , что нет проходимости радиатора на переднюю часть и можно ли его как-нибудь продуть , промыть не снимая ? Проверяем - трубка подачи холодного фреона на задний радиатор холоднющая , тут же от нее идет трубка на передний радиатор -теплая , мож какой клапан существует
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Вот и я столкнулся с непонятками :)
Предыстория такая:
Около полу года у меня не был заправлен кондей, в следствии этого муфта всё это время не работала.
Дошли руки и утечка в системе была устранена, с последующей заправкой системы.
Вот как неделю я катаю довольный и счастливый).... но в один прекрасный момент после долгой поездки со скоростью примерно 60-80км,в час надо было остановиться и открыть капот( долить омывайки), и что я вижу-толстая трубка обратку вся в налёте иния примерно от миллиметрам до трёх.(ситуация не нормальная, я считаю)
Начинаю копать по чему так происходит, и понимаю что муфта кондейя не отключается вообще. Чтобы избежать предположения что её заклинило на постоянку, скажу сразу что при вытаскивании реле муфта отжимается, втыкаю реле муфта опять встаёт в рабочее положение и молотит на постоянку без перерыва. При повышении оборотов до трёх четырёх тысячах муфта также не отжимается (хотя по идее должна).
Теперь после каждой затяжной поездки с кондеем лезу под капот и встречаю там толстый налёт инея на обратку которая идёт в салон (думаю испаритель тоже весь в наледи).
Как я понял на муфте стоит датчик который по идее должен как раз давать сигнал на вкл,выкл., так же есть датчик за испарителем который что то там мерит (х.з что мерит,не силён в этом)
Кто вообще что знает об похожих ситуациях или сталкивался с подобным? Варианты предположения?
P.s. Релеху поменял, ничего не изменилось, кто то её уже менял стояла от Ваза.

IMG_0458.JPG

IMG_0459.JPG
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Первый раз такое вижу
Это она у тебя не мертвая, а живее всех живых
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
В инете кучу инфы перелопатил, случаев много, но ни кто не понимает в чём дело. и как я понял просто ни кто не замечал что муфта не отключается.
Да и многие даже не подозревают что у них также после поездок(не каждый человек капот сразу лезет открывать), ведь после остановки и выключения машины за доли секунд всё оттаивает.
Думаю дело в датчиках или контактах, но в каком из датчиков вопрос.
Их там три: один на муфте(грешу на него) один на испарителе в салоне, и третий на трубке подачи(датчик давления в системе, но точно не он(он за другое отвечает))
Вот и спросил здесь, может есть кондиционерщики или кто сталкивался.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Опишу свой опыт решения проблемы с кондиционером. Купил авто зимой, поэтому сразу проверить работу кондиционера не удалось. Летом, когда стало жарко, включил кондиционер и обломился. Поехал сразу заправлять. Подключенный аппарат все проверил , все поменял. Цена 1500. Стал проверять, все равно не холодит. Предложили приехать на диагностику туда же , но чуть позже. Решил поехать сразу к Рустаму. Рустам поначалу решил, что мне провели уже диагностику и приговорил сразу муфту, на горизонте замаячил ценник ремонта около 10 тыр, потому как муфты они не ремонтируют, а сразу ставят новые . Я попросил его посмотреть самому, может дело не в муфте. Рустам сразу проверил реле, и дело оказалось в нем))) Стоимость ремонта упала до 1200 р.)) Дороговато за реле, но я был уже рад что не 10 тыр. Через пару дней начал активно пользовать кондиционер, но на меня он совсем не хотел дуть холодным в отличие от моих пассажиров, у них все было норм. Начитавшись на форуме про всякие заслонки и т.д. понял что сам я не разберусь. Решил записаться туда же где и заправлял кондишн. Приехал, объяснил ситуацию, мне сразу прдложили еще раз перезаправить кондиционер, т.к. возможно из-за неработающей в первый раз муфты заправка была не полной. Заправили и все стало замечательно, у всех дует холодком)) Даже денег не взяли) Вот. Хэппи энд
Вот кстати реле от ВАЗа которое заменяет половину омроновских реле в нашей машине.
И стоит рублей 100-200 (в каждом магазине в наличии)
IMG_0460.JPG
 

Exion

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура мдх 2
В инете кучу инфы перелопатил, случаев много, но ни кто не понимает в чём дело. и как я понял просто ни кто не замечал что муфта не отключается.
Да и многие даже не подозревают что у них также после поездок(не каждый человек капот сразу лезет открывать), ведь после остановки и выключения машины за доли секунд всё оттаивает.
Думаю дело в датчиках или контактах, но в каком из датчиков вопрос.
Их там три: один на муфте(грешу на него) один на испарителе в салоне, и третий на трубке подачи(датчик давления в системе, но точно не он(он за другое отвечает))
Вот и спросил здесь, может есть кондиционерщики или кто сталкивался.
Я со своей когда экспериментировал , делал с другом , он кондейщик , рассказывал , муфта не отключается конечно если давление типа мало в системе , насос нагнетать пытается до отсечки , а отсечки нет тк мало фреона . Но у вас все путем раз холод есть , говорит такое встречал у машин , что не отключает муфта , хотя все в идеале , и давление и холод есть . Мое мнение , так не должно . И трубка в инее таком всегда говорит о переборе небольшом фреона ( в холодильниках так по крайней мере было , работал )
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Я со своей когда экспериментировал , делал с другом , он кондейщик , рассказывал , муфта не отключается конечно если давление типа мало в системе , насос нагнетать пытается до отсечки , а отсечки нет тк мало фреона . Но у вас все путем раз холод есть , говорит такое встречал у машин , что не отключает муфта , хотя все в идеале , и давление и холод есть . Мое мнение , так не должно . И трубка в инее таком всегда говорит о переборе небольшом фреона ( в холодильниках так по крайней мере было , работал )
Спасибо за мнение.
Тут новая вводная появилась)
Пока машина холодная только завёл, муфта и влк. и выкл. В нормальном режиме.
Теперь моя логика отказывается понимать из-за чего на прогретую машину так происходит.
 

Exion

Новичок
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
47
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Акура мдх 2
Спасибо за мнение.
Тут новая вводная появилась)
Пока машина холодная только завёл, муфта и влк. и выкл. В нормальном режиме.
Теперь моя логика отказывается понимать из-за чего на прогретую машину так происходит.


Да , а у меня эта трубка вообще не холодит , что в салон к водителю , вроде говорят есть датчик трк там , буду смотреть , причем у вас смотрю инеем покрыта к водителю , а что на задних уходит -нет , странненько
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Да , а у меня эта трубка вообще не холодит , что в салон к водителю , вроде говорят есть датчик трк там , буду смотреть , причем у вас смотрю инеем покрыта к водителю , а что на задних уходит -нет , странненько
В этом тоже странность есть, но я в принципе не знаю как должна работать эта система с двумя печками.
когда включаешь заднюю печку принудительно, то трубка ведущая на зад тоже начинает охлаждаться.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
Да , а у меня эта трубка вообще не холодит , что в салон к водителю , вроде говорят есть датчик трк там , буду смотреть , причем у вас смотрю инеем покрыта к водителю , а что на задних уходит -нет , странненько
Только сейчас заметил. А как это вообще не холодит? Муфта вообще включается?
 

elnik

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
46
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
MDX
Всем привет, прочитал всю ветку... на 3\4 мои симптомы схожи: "зверек под торпедой", по весне меня кондей предал, только задняя зона и пассажиру чуток похолоднее... Диагностика показала что датчик (на тройнике возле приводного ремня) не отвечает((( ошибки сбросили, обучение запустили- нет результата((( заслонки щупали, слушали- работают!! Ранее пробовал заправлять- трубки инеем покрывались, хладоген шел, но с давлением был не порядок.. оно шло на вакум при работе и не росло так быстро как нужно при выключении.. кондейщик был не автомобильный.. обычный, предположил что что-то мешает в системе. скорее всего фильтр осушителя .Заказал- в екзисте 2000р. , посильно. Смотрели магистраль, действительно на заднюю зону идет отдельно, но через тройник... там где датчик. И как описывали задняя трубка холодная, а которая на переднюю зону - теплая. Решили: вероятно что-то от осушителя хаотично закупорила или осложнила проход в переднюю трубку(водитель-пассажир). Стравим хладоген, откроем трубку после тройника и перед салоном, дадим хладоген в надежде выдуть инородное тело, если оно там есть... далее заменим фильтр осушителя (
Acura 80101-SFE-003

1
80101-SFE-003
см. на 2008 Acura MDX A/C Condenser - Acura Parts Warehouse

заправим, проверим.

Надеюсь внутрь салона не полезим- дорого это((( А "зверек под торпедой" я полагаю это не полностью заполненная трубка булькает...

Есть еще подозрение что одним осущителем не обойдется.. там на радиаторе есть еще один узел
80525-SS0-942
Sensor, Ambient

он тоже может дурака валять.. ((( но он дешевле фильтра!!))
Пробег 174 т.к. могло и забиться..
Отпишу результат.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
@elnik, инеем покрывается как на фото в верху?
Если да то у меня вода в системе была, вот и замерзала закупоривая проход.
Кондейщики высушить не могли, пока не поменял фильтр не проходило.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Всем привет, прочитал всю ветку... на 3\4 мои симптомы схожи: "зверек под торпедой", по весне меня кондей предал, только задняя зона и пассажиру чуток похолоднее... Диагностика показала что датчик (на тройнике возле приводного ремня) не отвечает((( ошибки сбросили, обучение запустили- нет результата((( заслонки щупали, слушали- работают!! Ранее пробовал заправлять- трубки инеем покрывались, хладоген шел, но с давлением был не порядок.. оно шло на вакум при работе и не росло так быстро как нужно при выключении.. кондейщик был не автомобильный.. обычный, предположил что что-то мешает в системе. скорее всего фильтр осушителя .Заказал- в екзисте 2000р. , посильно. Смотрели магистраль, действительно на заднюю зону идет отдельно, но через тройник... там где датчик. И как описывали задняя трубка холодная, а которая на переднюю зону - теплая. Решили: вероятно что-то от осушителя хаотично закупорила или осложнила проход в переднюю трубку(водитель-пассажир). Стравим хладоген, откроем трубку после тройника и перед салоном, дадим хладоген в надежде выдуть инородное тело, если оно там есть... далее заменим фильтр осушителя (
Acura 80101-SFE-003

1
80101-SFE-003
см. на 2008 Acura MDX A/C Condenser - Acura Parts Warehouse

заправим, проверим.

Надеюсь внутрь салона не полезим- дорого это((( А "зверек под торпедой" я полагаю это не полностью заполненная трубка булькает...

Есть еще подозрение что одним осущителем не обойдется.. там на радиаторе есть еще один узел
80525-SS0-942
Sensor, Ambient

он тоже может дурака валять.. ((( но он дешевле фильтра!!))
Пробег 174 т.к. могло и забиться..
Отпишу результат.


не помню писал или нет
не решишь, пиши в личку
дам телефон человека на Зорге, гуру в кондеях....
все у него на месте есть и аргон и чистики делает и на резину меняет
работает с 12 дня и до последнего клиента (мне до 3 ночи делал, но пока не сделал домой не поехал....)

для понимания: мне на Q7 сделал минус в сопла.... даже так
 

elnik

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
18
Баллы
7
Возраст
46
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
MDX
Иней был только при попытке заправки...
Итак. Судя по старому фильму с Джонни Депом.. индейцы в резервациях кондей делали из миски со льдом и вентилятора))) бледнолицые не ушли далеко: принцип тот же! после радиатора спереди по магистрале идет хладоген к переднему и заднему минирадиатору (вероятно небольшая трубка с "крылышками"), на него дует вентилятор= холодный воздух идет в салон через дифлекторы! Все просто.
Трубка на заднюю магистраль(левая трубка)- холодная, на перед(правая)- не холодная. Делаю вывод- хладоген не подается на соотв. трубку с крылышками.
Вариант первый: неверная работа осушителя на главном радиаторе подала воду в систему (а может и грязь) забила трубку передней зоны (по законам физики, которые я объяснить не могу). В итоге передняя зона теплая- весь хладоген ходит по заднему контуру. Отсюда и звук "зверька под торпедой"...
Лечим- стравливаем давление, открываем систему, дуем в трубку для профилактики, меняем осушитель(фильтр).. раз уж купил))) закрываем и заправляем... ждем пока все наладится с работающим кондеем...
Вариант два: тупит датчик на тройнике, перед расхождением на переднюю и заднюю зону (по результатам теста с него были ошибки, он не отвечал, вероятно его заклинило на заднюю зону и он не давал хладоген на перед)
Лечим- меняем датчик. Его можно и самому менять. отщелкнул- защелкнул!!
НО!!! система продута.. заправлена и осушитель новый!!!)))
Осталось опасение на счет датчика на главном радиаторе рядом с осушителем... надеюсь до него не дойдет
Фин. результат постараюсь сообщить, если не напьюсь на радостях!!)))))))))
 
Сверху Снизу