Acura MDX II Машину тянет в лево

Vadim a

Участник
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Canada
Ф.И.О.
Vadim
Автомобиль
Acura mdx 2007
Добрый день. У меня мдх 2007 г баз комплектации, машину тянет в лево (при любой скорости) и при 110—120 км появляется небольшая вибрация в руле. По ремонту: поменял передние тормозные диски, подшипник ступицы передний левый, рулевую рейку, стоики стабилизатора, верхний подшипник амортизатора, супорта не заклинивают, руль крутится тяжело на мете (насос поменял), развал сделал, резина новая (причём тянет и вибрирует с двумя комплектами резины ) рычаги новые.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
809
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Добрый день. У меня мдх 2007 г баз комплектации, машину тянет в лево (при любой скорости) и при 110—120 км появляется небольшая вибрация в руле. По ремонту: поменял передние тормозные диски, подшипник ступицы передний левый, рулевую рейку, стоики стабилизатора, верхний подшипник амортизатора, супорта не заклинивают, руль крутится тяжело на мете (насос поменял), развал сделал, резина новая (причём тянет и вибрирует с двумя комплектами резины ) рычаги новые.
Шруса посмотри
 

Vadim a

Участник
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Canada
Ф.И.О.
Vadim
Автомобиль
Acura mdx 2007
Тянет в лево постоянно (нажимая на газ или нет) при любой скорости.
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
809
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Тянет в лево постоянно (нажимая на газ или нет) при любой скорости.
Значит резина такая, переставь колеса местами, давление в шинах, проедь по прямой выйди и брызгни на суппорт водой, может при замене чего не закрутили должным образом
 

Vadim a

Участник
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Canada
Ф.И.О.
Vadim
Автомобиль
Acura mdx 2007
Попробую. Спасибо.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2

Vadim a

Участник
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Canada
Ф.И.О.
Vadim
Автомобиль
Acura mdx 2007
Сделал развал на два разных стенда.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
и опять я выступлю с критикой Вальтера.
как может человек - с опытом эксплуатации мдх2 с полгода - заявлять что мдх2 куда то тянет?.. ну может хватит?..

никуда ничего нормальную машину не тянет.
если у человека проблемы с тем что ее куда то тянет - значит проблема есть.
и совершенно необязательно дело в передней оси.. может задняя ось чего нить не так.
сходразвал ничего не показал - значит геометрия подвески в норме.
если и с тягой и под тягой - ничего нет то скорее всего дело не в приводе колес.
передние суппорта не клинят - ну допустим.

а задние?.. их проверяли?.. у мдх2 уже восю расцветают проблемы с задними суппортами особенно когда колодки там меняют хоть бы как.

чудес не бывает.. ищите последовательно откидывая все.. и найдете.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
и опять я выступлю с критикой Вальтера.
как может человек - с опытом эксплуатации мдх2 с полгода - заявлять что мдх2 куда то тянет?.. ну может хватит?..

никуда ничего нормальную машину не тянет.
если у человека проблемы с тем что ее куда то тянет - значит проблема есть.
и совершенно необязательно дело в передней оси.. может задняя ось чего нить не так.
сходразвал ничего не показал - значит геометрия подвески в норме.
если и с тягой и под тягой - ничего нет то скорее всего дело не в приводе колес.
передние суппорта не клинят - ну допустим.

а задние?.. их проверяли?.. у мдх2 уже восю расцветают проблемы с задними суппортами особенно когда колодки там меняют хоть бы как.

чудес не бывает.. ищите последовательно откидывая все.. и найдете.
А что не тянет ее)))?да еще как по колее рыскает)со стандартной резиной причем швыряет)на новом асфальте не спорю,все норм.
 

Vadim a

Участник
Регистрация
10 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
32
Возраст
43
Адрес
Canada
Ф.И.О.
Vadim
Автомобиль
Acura mdx 2007
Как-то не подумал про заднюю часть...
Спасибо.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Нашел причину?)
Тоже интересно,у меня тоже тянет,только вправо,на любой дороге,короче руль всегда надо держать,руку убираю и руль направо сразу и поехала( По переду все новое,в прямом смысле этого слова,ступицы,диски тормозные,стойки,опорники,рейка,рычаги,подушки движка поменял все 4,новые привода(кстати вибрацию победил после 115,причина была в левом приводе,а поменял оба) Задние сайленты менял почти все,суппорта не клинят,щас думаю диски тормозные задние снять,посмотреть что с ручником,хз куда потом копать!
 

Caferacer

Новичок
Регистрация
27 Фев 2021
Сообщения
20
Баллы
7
Возраст
101
Адрес
Cg,
Ф.И.О.
Михаил
Автомобиль
МДХ
Господа! Все просто. Причины увода автомобиля могут быть кинематические и динамические. Нарушение кинематики, какправило, вызывают динамику при движении. Проверяем так:
Загоняем на стенд завал и расхождения. Снимаем значения углов установки колес. Особое внимание на угол продольного наклона оси поворота передних клес. Он влияет на стабилизирующий момент колес. Важны не сколько абсолютные значения углов, сколько их разница у левого и правого колеса. Если отклонение от штатного значения или разница между углом левого и правого колеса больше 10 угловых минут, то это повод искать и устранять причину. Разница в углах поперечного наклона (развала) влияет меньше, но все-равно лучше их выровнять. Не буду вас мучить всякими углами движения и пр. хотя это важно. Квалифицированный завальщик (поди его найди еще))) быстро определит причину "кривой" езды "прямо". ))) Вообще, настройка геометрии ХЧ дело трудоемн\кое. Приходиться пилить металл и многократно заехжать на стенд... Но для планктона - оно не нужно, ежет прямо и ладна... А спортивные ХЧ итак имеют возможноть регулировки, вплоть до длинн рычагов.
Совсем редко встречаются деформации подрамников, задних и передних. Кажется невероятным, но "умельцы"есть на свете.))) Недавно встретил такого на РАВ-4. ))) Хотя, может уже и Тойота не выполняет требования "\слабого звена... Проверяем просто. отпускаем болты крепления подрамника на 15 мм, чтобы получился зазор между ним и кузовом. НЕ бойтесьЮ ничего не упадет.))) и полностью выворачиваем один болт. Деформированный подлрамник заметно "сыграет" винтом. Болт обратно не попадет в резьбу... Но, повторюсь, это редкость и следствие значительного воздействия на подвеску...
На МДХ углы наклона развала ... конструктивно не регулируются, они обеспечены высокой точночтью изготовления деталей, в т.ч. кузова и подрамника. Потому, если нужна коррекция, нужно внимательно искать причину. Иногда надобиться регулировать развал задних колес , чтоб не ездить какк недоразвитые БМВ с колесами "домиком". Лечится применением регулируемых по длине верхних рычагов с шаровыми опорами. Самодельщики вваривают в них регулировочную шпильку. Решение нормальное, только обеспечте надежность.
Может быть: деформация нижнего рычага, зазор в шаровой, разрушение заднего салентблока (что редко) , деформация верхней опоры стойки, кулака , что редко, подрамника или вообще кузова, что тоже редко... На машине приятеля, дабы сохранить еще живой, но погнутый рычаг пришлось модернизировать кронштейн крепление заднего салентблока к подрамнику (там жисть осложняет болт втулки стабилитрона)))). Выдвинули кронштейн наружу, шировая сместилась вперед, углы наклона выровнялись.
С задне - аналогично. Но тут обычно все ограничивается разрущением салентблоков... В общем проверяйте сначала геометрию подвески. Не забывайте о колесных подшипниках. и возможной деформации дисков.
Динамическая неравномерность , как правило, связана с различным сопротивлением проворачивания колес. Это давление в штинах (система на МДХ, кстати! давольно точная и адекватная. недорогие датчики давления тоже в продаже есть.), разрушение каркаса колеса . Но это , как правило итак заметно, начинаются ламбады, восьмерки и пр.пр...
Иногда - подклинивание тормозного суппорта. Проверяется проворачиванием колеса от руки. Тут стоит роекомендовать при каждой замене колодок не лениться, вынимать направляющие, промывать их и отверстия в суппорте, смазывать. Существует специальная смазка (в дорогих комплектах колодок обычно присутствует) за неимением используем температурную консистентную. литолом лучше не мазать, при нагреве он теряет свойства... Подклинивающий суппорт - опасный деффект, устаняйте сразу же.
Если сопротивление проворачиванию одного из колес существенно больше, и это ощущается на руле, значит в деффектном узле выделяется значительная мощность в виде тепла. Потому узел греется существенно больше исправного. Ищем место, нагретое больще аналогичного на другой стороне. Как правило в нем и собака порылась.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2

Serega_UK08

Прохожий
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
68
Адрес
UK
Ф.И.О.
Валерий Витальевич Синицын
Автомобиль
MDX 08
Тоже интересно,у меня тоже тянет,только вправо,на любой дороге,короче руль всегда надо держать,руку убираю и руль направо сразу и поехала( По переду все новое,в прямом смысле этого слова,ступицы,диски тормозные,стойки,опорники,рейка,рычаги,подушки движка поменял все 4,новые привода(кстати вибрацию победил после 115,причина была в левом приводе,а поменял оба) Задние сайленты менял почти все,суппорта не клинят,щас думаю диски тормозные задние снять,посмотреть что с ручником,хз куда потом копать!
тоже тянет вправо, и также все что можно было поменять - поменяно, в т.ч. рычаги, тяги, наконечники, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, сзади тоже все новое... Колеса соотвественно тоже, и летние и зимние, и новые и прошлогодние, и давление меняется, и колеса меняются местами... и все равно тянет вправо
Остались только ступичные подшипники поменять, но как я понял вряд ли поможет избавиться от того что ее тянет вправо(
какой у тебя пробег?

Господа! Все просто. Как правило в нем и собака порылась.
Спасибо за твое время))
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
тоже тянет вправо, и также все что можно было поменять - поменяно, в т.ч. рычаги, тяги, наконечники, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора, сзади тоже все новое... Колеса соотвественно тоже, и летние и зимние, и новые и прошлогодние, и давление меняется, и колеса меняются местами... и все равно тянет вправо
Остались только ступичные подшипники поменять, но как я понял вряд ли поможет избавиться от того что ее тянет вправо(
какой у тебя пробег?


Спасибо за твое время))
Пробег 215000,я думаю замена ступичных не поможет,передние я менял,задние нет,сход развал делал раз 10,причем в разных местах,так то особо не напрягает,но не комфортно на трассе)машину уже с такой проблемой купил,дтп небыло,хз че делать
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Что еще есть справа, что может так или иначе оказывать влияние на увод машины вправо? Есть еще подвесной, и есть еще стояночный тормоз, у меня, например, на обеих прошлых хондах правый длинный трос подклинивал по причине попадания влаги внутрь через трещины в оболочке, лопнувшей на изгибе.
 

Walter

Завсегдатай
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
918
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
Вальтер
Автомобиль
ACURA MDX YD2
Что еще есть справа, что может так или иначе оказывать влияние на увод машины вправо? Есть еще подвесной, и есть еще стояночный тормоз, у меня, например, на обеих прошлых хондах правый длинный трос подклинивал по причине попадания влаги внутрь через трещины в оболочке, лопнувшей на изгибе.
Вот я тоже хочу на днях задние диски скинуть и посмотреть там все,подвесной справа я тоже новый поставил.
 

Serega_UK08

Прохожий
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
68
Адрес
UK
Ф.И.О.
Валерий Витальевич Синицын
Автомобиль
MDX 08
Сверху Снизу