MVrrr46
Драйвер
- Регистрация
- 4 Ноя 2019
- Сообщения
- 361
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- Баяны CL9, CU2 + TLX
Ув. одноклубники, возник интересный вопрос по маслу для робота TLX.
Задал вопрос Аояме про масло, почему его так мало, что можно сказать и нет...
Они проверили, сказали, что atf-type 2.0 (08200-9015A) снята с производства - на складах только остатки.
Пояснили, что у них есть официальное письмо от Хонды, что на замену 2.0 идет масло atf-type 3.1 (0826399901HE - япония и 08200-9017A - америка).
Поискал - масла atf-type 3.1 с номером 082639990HE в продаже достаточно, но ценник повыше уже конечно, от 3000р.
В итоге у меня и вопрос, вдруг кто разбирается, масло 3.0 и 3.1 вроде бы изначально предназначалось для 9 ступок ZF, и было не совместимо с роботом, а теперь его рекомендуют на замену для 2.0, как так то?
И может быть есть официальная техническая информация, где написано, что 3.1 замена 2.0.... не понятно, насколько корректно смешивать 2.0 остатки в роботе с новым 3.1
Задал вопрос Аояме про масло, почему его так мало, что можно сказать и нет...
Они проверили, сказали, что atf-type 2.0 (08200-9015A) снята с производства - на складах только остатки.
Пояснили, что у них есть официальное письмо от Хонды, что на замену 2.0 идет масло atf-type 3.1 (0826399901HE - япония и 08200-9017A - америка).
Поискал - масла atf-type 3.1 с номером 082639990HE в продаже достаточно, но ценник повыше уже конечно, от 3000р.
В итоге у меня и вопрос, вдруг кто разбирается, масло 3.0 и 3.1 вроде бы изначально предназначалось для 9 ступок ZF, и было не совместимо с роботом, а теперь его рекомендуют на замену для 2.0, как так то?
И может быть есть официальная техническая информация, где написано, что 3.1 замена 2.0.... не понятно, насколько корректно смешивать 2.0 остатки в роботе с новым 3.1