Acura MDX II Масло DPSF в задний дифференциал на Acura MDX2

booch

Драйвер
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
114
Баллы
132
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Sergey
Автомобиль
MDX2
Судя по картинке, Акура рекомендует на машины до 10года лить ATF, о чем еще говорит надпись на корпусе заднего диффа. Есть разница в приводе на машинах 8го или 11го года?


20160722_172451.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Pashok71

Драйвер
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
174
Баллы
132
Адрес
Тула
Ф.И.О.
Павел
Автомобиль
MDX 2G 2008 и infinity QX70 3.0 D
купил в задний редуктор такую жижу


2017-01-16 13-53-59.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
Мне дилер льёт ATF-DW1. А оказывается его нельзя лить. Вот тут пишут и фото на банке на эту тему приводят. Срочно менять на DPSFII?
http://www.9000rpm.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-reduktore-honda/

Замена масла в заднем редукторе (дифференциале) Хонда и Акура
На автомобилях Honda и Acura с подключаемой системой полного привода в задних дифференциалах используются разные жидкости.



Система DPS (Dual Pump System)

Во всех поколениях Honda CR-V в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СР-В до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

590_dps-f_usa.jpg
589_dps-f_europe.jpg




К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор "загудит" после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.





Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

582_vtm-4_usa.jpg
583_vtm-4_japan.jpg


На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).
Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

Вот их перечень:

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.
Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.





Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.



Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: "если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II".

3.jpg
1.JPG
2.JPG


Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.





Классический задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

726_img_3142_.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Сам то как думаешь? ;)
 

pimp

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
951
Баллы
632
Адрес
MDX
Ф.И.О.
MDX
Автомобиль
Acura MDX2
Можешь засудить их, если сломается..
 

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
Сам то как думаешь? ;)
Я думаю, большого п..ца не будет, если дилер включил это масло (DW1) в регламент. Но лучше лить DPSFII. Хотелось бы конечно узнать, чем эти жидкости отличаются друг от друга.
 

booch

Драйвер
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
114
Баллы
132
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Sergey
Автомобиль
MDX2
если поднять машину на подъемник, то на заднем редукторе написано ATF. Думаю, хонда улучшает характеристики масел и для лучших продаж новых марок масел пугает владельцев)
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9
если поднять машину на подъемник, то на заднем редукторе написано ATF. Думаю, хонда улучшает характеристики масел и для лучших продаж новых марок масел пугает владельцев)
Я вот давно хочу этот вопрос по поводу заднего редуктора на оил клуб задать.
Да и вообще, очень много приколов у разных производителей с маслами, например жидкость для гур это ухудшенная атф без антипенный присадок, только по более дорогой цене.
 
Последнее редактирование:

Joyride

Драйвер
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
162
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Л. Александр Михайлович
Автомобиль
Акура MDX2
Звонил вчера дилеру в Авто-Русь, Севастопольский. ATF-DW1 лить и не морочиться. DPSFII на новый кузов. Вот такая петрушка.
 
Последнее редактирование:

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто


Honda ATF DW-1 свежее за анализ спасибо добрым людям F_M_J, IlyaPrado.
Артикул: 08200-9008

pdf.gif
Honda ATF DW-1.pdf 141,81К 1267 Количество загрузок:
post-2-0-10925600-1450406763_thumb.jpg
post-2-0-04388700-1450406448_thumb.jpg
post-2-0-80283400-1450406448_thumb.jpg


Масло заявлено как: Honda ATF DW-1
1) Вязкость при 100С = 6.71 - нормальный средний оптимум между защитой АКПП и экономией топлива. (в последнее время производители снижают вязкость, что бы масло как можно меньше сопротивлялось деталям АКПП)
2) Индекс вязкости = 256 - говорит о том, что масло на низковязком базовом масле, скорее всего гидрокрекинг VHVI,
3) Кислотное число = 0.37 - масло не гигроскопично - так как кислоты имеют свойство вступать в реакцию с водой. Тут все ок.
4) Температура застывания -50С - отлично для ATF, это масло не замерзнет даже в самых суровых зимних условиях.
5) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 3740 - браво это лучший показатель у нас! Низкотемпературные свойства этой ATF - удивляют!
6) Коррозия на медной пластинке = оценка 1b - опять отлично. Масло безопасно для медно-содержащих деталей АКПП.
7) Содержание серы = 0.079 - говорит о том, что противоизносных присадок на основе серы здесь нет. Базовое масло из которого выполнена ATF - чистое на содержание серы...
8) Цинк = 351ppm - очень редкий особый противоизносный пакет присадок, это не ZDDP - в масле нет ни фосфора, ни серы.
9) Бор = 413ppm - противоизносная присадка, масло защищает АКПП от износа с "двух сторон".
10) Моющий нейтрализующий пакет на основе кальция и магния - эта ATF претендует на большие интервалы смены, с нейтрализацией кислот тут все отлично. Есть чем нейтрализовать...
11) Содержание продуктов окисления = 46 - говорит о том что в масле присутствует большая доля эстеров.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.
pdf.gif
HONDA ATF DW-1.pdf 58,96К 467 Количество загрузок:

Вывод: Одна из лучших ATF что я видел, (в моем понимании). Лучшие низкотемпературные характеристики - можно не боятся морозов в любых регионах Сибири и Дальнего Востока. Вязкость Брукфильда при -40С рекордная, обычно у ATF 10 000-11 000 а тут 3700! Коррозия меди - отлично! Эстеры - отлично! Оригинальный цинковый противоизносный пакет присадок. Моющие свойства - отлично! В общем это масло оправдывает звание оригинального масла OEM Honda. Я бы 100 раз подумал, прежде чем менять это оригинальное масло на заменители... Может выйти шило на мыло... Honda ATF DW-1 определенно стоит своих денег.


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
082009008 - 1L
 

Burninalive

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
35
Адрес
Воронеж
Ф.И.О.
Владимир
Автомобиль
ZDX
Прошу прощения, мне в задний редуктор залили вот такое, как на фото. Срочно менять или норм?


P80429-105548.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

3uMa

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
612
Баллы
632
Возраст
52
Адрес
Москва - Тверь
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
414
Автомобиль
Acura MDX 2008 Sport + Ent
Тут уже на 6 страниц расписано что лить можно, а что - нет.
Для SH-AWD льём Acura DPSF, Honda DPSF-II, Honda DPF-II.
Не льем: Honda DPSF, Honda DPS-F.
Part numbers на 4 странице топика.

Хотя, официалы и DW-1 как-то льют - видимо, знают что-то про взаимозаменяемость:/
 

Artem49

Участник
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
28
Баллы
32
Адрес
РФ
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
MDX 2011
Тут уже на 6 страниц расписано что лить можно, а что - нет.
Для SH-AWD льём Acura DPSF, Honda DPSF-II, Honda DPF-II.
Не льем: Honda DPSF, Honda DPS-F.
Part numbers на 4 странице топика.

Хотя, официалы и DW-1 как-то льют - видимо, знают что-то про взаимозаменяемость:/

Похоже, пришло время вернуться к любимой теме))
Всё вроде логично, НО есть отличие которое не дает покоя... Это цвет жидкости.
Acura All Weel Drive Fluid DPSF (08200-9007A) - Карамельный (Пруф:
)
Honda DPSF-II (08200-9007) - Красный! (Пруф: Три бутылки у меня в наличии, поверьте я не дальтоник)
Honda DPF-II (0829399902HE) - Карамельный (но это не точно).


Оригинал, получается, карамельного цвета. По всей логике 08200-9007 является аналогом 08200-9007A т.к. номера совпадают почти полностью и все сайты по продаже запчастей на запрос 08200-9007A сразу выдают 08200-9007.
Но почему, блин, 08200-9007 Красного цвета тогда? Неужели в хонде добавляют краситель?)))
 
Сверху Снизу