Может на педаль стали сильнее давить?)Всем Добрый вечер.
Может быть кто сталкивался с масложором на Acura rdx 1 поколения после удаления катализаторов, перед удалением ни грамма не ела. Как лечить?
коряво удалили, попали остатки в цилиндры, многие на аккордах так попадают на задирыВсем Добрый вечер.
Может быть кто сталкивался с масложором на Acura rdx 1 поколения после удаления катализаторов, перед удалением ни грамма не ела. Как лечить?
а как это вообще возможно?)типа распилил выкинул кат, продул да поставил)или типа выбивают ,не режут, и остается там чего)))?коряво удалили, попали остатки в цилиндры, многие на аккордах так попадают на задиры
В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.а как это вообще возможно?)типа распилил выкинул кат, продул да поставил)или типа выбивают ,не режут, и остается там чего)))?
Может на педаль стали сильнее давить?)
Спасибо за развёрнутый ответ, эндоскопом смотрели, всё в порядке.В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе. После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.
проверяй эндоскопом задиры
это не ответ, а "копипаста" из журнала колеса.ру, гуляющая по инету уже давно,Спасибо за развёрнутый ответ, эндоскопом смотрели, всё в порядке.
Добрый день. Возможно не совсем по теме вопрос..Всем Добрый вечер.
Может быть кто сталкивался с масложором на Acura rdx 1 поколения после удаления катализаторов, перед удалением ни грамма не ела. Как лечить?
Так ты уже спрашивал же про это, и приводили пример про лукойл генезис, когда оно начало уходить,стала люто поглощать масло
Добрый день. Масло лью Phillips 66( USA)Добрый день. Возможно не совсем по теме вопрос..
Какое масло льёте? Недавно столкнулся с основательным жором масла после «ребрендинга» оного. 9 лет лил petro canada. После «ребрендинга» (изменили канистру, этикетку итд) стала люто поглощать масло. Перешёл на другое масло- прошло.
При проточка выпуска обнаружили вот это.это не ответ, а "копипаста" из журнала колеса.ру, гуляющая по инету уже давно,
которую запостил, как бы от своего лица, наш знаменитый "эксперт",
и которая к рдх имеет сомнительное отношение, вот например другое мнение:
Какое отношение непосредственно к рдх'у она имеет — вопрос недоказанный, от слова совсем, итак:
1) Тема засасывания керамической пыли в ЦПГ возможно имеет место быть в тех авто, где катализатор очень близко расположен к выпускному коллектору, т.е. стоит практически на выходе. В выпускном же тракте рдх, на пути к катализатору, находится горячая часть турбины, и мало того, сам катализатор расположен под серьезным углом. Логично предположить, что если пыль и будет образовываться в катализаторе, то в первый удар примет на себя "горячее" колесо турбины и оно быстро выйдет из строя (и этот факт станет заметен моментально), а сама пыль просто физически не сможет попасть в цпг.
2) Вся эта тема засасывания пыли в цилиндры именно через выпускной, имеет лишь теоретические доводы, владельцы пострадавших моторов приводят весьма сомнительные доказательства, соскабливая пальцами некую субстанцию со стенок двигателя и демонстрируя ее на камеру, но вот вопрос — А из чего она состоит: из мелкой дорожной пыли, продуктов коксования масла, выработки в самом двигателе, анализы то никто не делает!
3) Многие сходятся во мнении (и даже снимают соответствующие демонстрации), что даже если ситуация и имеет место быть, то сей процесс скорее всего происходит в бОльшей степени не непосредственно через выпускной коллектор, а подсос идет через клапан EGR, которого как известно в рдх просто нет.
4) Ну и на последок: а много ли мы видели разрушившихся, да еще с пылью катализаторов на рдх, все выбитые каталики с рдх, которые демонстрировались здесь или где-то либо, были практически в идеальных состояниях, максимум были немного забиты, или оплавлены.
источник
до и после удаления катов одно масло?Добрый день. Масло лью Phillips 66( USA)
Дадо и после удаления катов одно масло?
и чо, видали и страшнее))),Протачивали выпуск и увидили вот это.
Ошибку выдавал, эндоскопом смотрели всё чисто и блестяще)))и чо, видали и страшнее))),
нужно смотреть непосредственно поршневую в каждом цилиндре отдельно, и особенно который чернявенький, кольца, колпачки, - все что влияет на уход масла...
а масло сколько то кушать стало на тыщу?
а сам кат в каком состоянии был? ошибку эффективности P0420 выдавал?
Да комп начинает ее вываливать чуть ли не на 95% пропускной способности ката, экология, однако.Ошибку выдавал, эндоскопом смотрели всё чисто и блестяще)))