Acura MDX III Масложор или нет....

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Задиры это следствие перегрева двигателя или попадания абразива, как меня заверяли сервис-мэны перегрев на Хондах это либо брак, либо человек отмороженный загнал мотор по полной. Плюс при задирах неизменна теряется можность, в моем случае после 100 тыс ее даже прибавилось (субъективно, конечно), во всяком случае мотор тянет, как молодой (полная машина людей и шмоток, 200 км/ч набирает без напряга). Да и бытует мнение, что картина уведенная эндоскопом, может несколько отличается после вскрытия, что он в силу конструкции много чего засвечивает. Но соглашусь всрытие это уже последняя мера, надо пробовать все доступные средства.

Почему задиры должны привести к потере мощности??

Что тут гадать, такие маслопотери могут быть лишь в трех случаях: открытая течь масла, дефекты зеркала цилиндров, закоксовка маслосъемных колец. Как кольца могли закоксоваться на новом моторе? Или течь всё это время оставалась незаметна?
А вот запороть ЦПГ - почему нет то? Достаточно в холод нажать газ до упора - тогда не только задиры будут, еще вкладыш, а то и несколько провернет.
У меня есть знакомая, ей на нулевом ТО не закрутили фильтр масляный, итог - масленка, она своим ходом к ним доехала. Какие варианты? Запорола она двигатель или нет, не проехав и 5000 км??

Да и в целом, вы спрашиваете советов - вот вам совет. Что и кто еще на форуме может вам сказать, чтобы расход масла уменьшился.

Езжайте, батенька, к мотористу, пусть мериет компрессию, смотрит эндоскопом, скидывает маслоподдон - это всё диагностика малой кровью.

Есть же МиГ. К нему обращались?
 

sheban10

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
76
Баллы
32
Возраст
28
Адрес
Mogilev
Ф.И.О.
Gleb
Автомобиль
MDX 3g 2014
литр на тысячу очень много, катализатор умер, лямбда очень хочет это сделать если все это идет в выпуск
Надо определить вам куда оно идет
Выкрутите свечи и подумайте
Как себя ощущают трубки радиатора?
Не знаю как у вас, но у меня 150 тыс км пробега и 0w20 от Honda стоит ровненько...
Правда меняю раз в 240 моточасов, сварганил считалку она и считает.
 

Mansur

Драйвер
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
393
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
Город Москва
Ф.И.О.
Максим Евгеньевич
Автомобиль
Acura MDX
Расход литр на 1000 это много, там такой нагар наверное, если Москва есть много мест, зачем вам официальный дилер? Вас там на деньги сначала разведки, а потом приложат двигатель заменить за 1,5 миллиона
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Почему задиры должны привести к потере мощности??

Что тут гадать, такие маслопотери могут быть лишь в трех случаях: открытая течь масла, дефекты зеркала цилиндров, закоксовка маслосъемных колец. Как кольца могли закоксоваться на новом моторе? Или течь всё это время оставалась незаметна?
А вот запороть ЦПГ - почему нет то? Достаточно в холод нажать газ до упора - тогда не только задиры будут, еще вкладыш, а то и несколько провернет.
У меня есть знакомая, ей на нулевом ТО не закрутили фильтр масляный, итог - масленка, она своим ходом к ним доехала. Какие варианты? Запорола она двигатель или нет, не проехав и 5000 км??

Да и в целом, вы спрашиваете советов - вот вам совет. Что и кто еще на форуме может вам сказать, чтобы расход масла уменьшился.

Езжайте, батенька, к мотористу, пусть мериет компрессию, смотрит эндоскопом, скидывает маслоподдон - это всё диагностика малой кровью.

Есть же МиГ. К нему обращались?
Задиры появлявляются не только от трения на сухую, точнее даже это будет не задиры, а уже полное вовреждение стенок цилиндра, основная причина это прилипание колец к стенку цилиндра из-за локального перегрева трущихся деталей. А даже если вы нажмете на газ на холодном двигателя, то задиры вряд ли появятся, вот сальники может выпереть из-за слишком большого давления масла, а пока есть хон, то масло всегда присутствует на стенке цилинда и задира от трения не будет.
Потеря мощности происходит из-за того что геометрия цилиндара изменяется и газы начинают прорываться следователько и компрессия падает, а самое главное, что это сразу будет заметно при снятии трубки вентиляции (по крейней мере мотористы так говорят).
А я и справшиваю, вдруг среди нас есть мотористы или люди знающие таких, к которым можно приехать реально получить консультацию, а не бональное давайте для начала поменяем свечи!!! Такое уже было....
 
Последнее редактирование:

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Расход литр на 1000 это много, там такой нагар наверное, если Москва есть много мест, зачем вам официальный дилер? Вас там на деньги сначала разведки, а потом приложат двигатель заменить за 1,5 миллиона
Можете, что-то посоветовать? Просто если подвеска визуально еще понятна, то двигатель это уже на совесть мастера, вот и нужны совестливые.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
литр на тысячу очень много, катализатор умер, лямбда очень хочет это сделать если все это идет в выпуск
Надо определить вам куда оно идет
Выкрутите свечи и подумайте
Как себя ощущают трубки радиатора?
Не знаю как у вас, но у меня 150 тыс км пробега и 0w20 от Honda стоит ровненько...
Правда меняю раз в 240 моточасов, сварганил считалку она и считает.
Катализатор, если почитать форумы умирает на 120-150 тыс, даже у тех кто с маслом на Вы, досточно разок другой попасть на трэш заправку. Я вот грешу на Шел, который на Дмитровке, после него все и началось с катом, причем сменив его, проблема сразу ушла на некоторое время. Ни на одной хонде масло ровненько не стояло. Иникальный у вас экпонат, берегите его! :)
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Расход литр на 1000 это много, там такой нагар наверное, если Москва есть много мест, зачем вам официальный дилер? Вас там на деньги сначала разведки, а потом приложат двигатель заменить за 1,5 миллиона
Я же уже писал когда сняли катализатор, он был чист, как слеза комсомолки. Хотя если посмотреть фото катализаторов со жрущим маслом авто, соты черные, как ночь, ну или коричнево-серые.
 

VadimBysik

Драйвер
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
398
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим
Клубная карта
230
Автомобиль
Acura MDX
Короче вам не помощь нужна, а потрындеть и поплакаться.

Целая ветка есть по клубным сервисам и целые топики от моториста Легендарный МиГ. Чего яйца мять - я не понимаю..
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Я же уже писал когда сняли катализатор, он был чист, как слеза комсомолки. Хотя если посмотреть фото катализаторов со жрущим маслом авто, соты черные, как ночь, ну или коричнево-серые.
Катализатор передний меняли?
 

AkaEdzo

Участник
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
Сальск
Ф.И.О.
Валентин
Автомобиль
Acura MDX 2003

AkaEdzo

Участник
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
Сальск
Ф.И.О.
Валентин
Автомобиль
Acura MDX 2003
Мне кажется это уже не так важно. Нужно просто где-то сделать диагностику и понять причину. Я менял первый 60 тыс, когда ездил много через 15 тыс, но в год было 2 ТО, после 75 тыс начал уже каждый 7,5 тыс. Но я же говорю ела масла с самого начала, сказать, ну меньше, конечно, но все равно расход был. Грешил на манеру езды, но потом убедили, что все не тошнят и расхода нет.
Судя по форуму не жрёт масло только у тех кто до 3к оборотов ездит, а так у всех в добрый путь.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Короче вам не помощь нужна, а потрындеть и поплакаться.

Целая ветка есть по клубным сервисам и целые топики от моториста Легендарный МиГ. Чего яйца мять - я не понимаю..
А вы суровый мужчина и даже наверное справедливый...но...
Вас же никто не заставляет читать данную ветку это раз, во-вторых, я сюда и обратился с просьбой помочь или вы думайте, что я вот так знаю кто такой Легендарный МиГ (может памятник, где ему есть я не в курсе) или все клюбные сервисы объезжать в надежде, что мне помогут.
Так что давайте не ныть, как вам плохо на этой ветке, а предлагайте уже что-нибудь и будем ждать развязки.
Спасибо за понимание!
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Катализатор передний меняли?
Катализатора у нас 3 и все они можно сказать впереди. На каждой голове + один центральный, менялся на второй голове, который так сказать ближе к замку капота (самый дорогой зараза)
 

sheban10

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
76
Баллы
32
Возраст
28
Адрес
Mogilev
Ф.И.О.
Gleb
Автомобиль
MDX 3g 2014
@AntonA2014, выкрутите свечки и посмотрите. Масло вполне может уходить не через цпг, а через какой-нибудь сальничек где коробас например...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Катализатора у нас 3 и все они можно сказать впереди. На каждой голове + один центральный, менялся на второй голове, который так сказать ближе к замку капота (самый дорогой зараза)
Я почему спросил, дело в том, что система ЕГР на этом двигателе забирает выхлопные газы после переднего (верхнего, Банк2) катализатора, обратите внимание, там трубочка прикручена. Сам по себе катализатор треснуть не мог, тут либо перегрев, ну тогда бы были следы оплавления, либо механическое поврежднение в результате удара, тут встает вопрос где и когда. Но самое главное, что когда он треснул были и осколки которые впоследствии могло засосать через систему ЕГР и повредить стенки цилинлров.
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Я почему спросил, дело в том, что система ЕГР на этом двигателе забирает выхлопные газы после переднего (верхнего, Банк2) катализатора, обратите внимание, там трубочка прикручена. Сам по себе катализатор треснуть не мог, тут либо перегрев, ну тогда бы были следы оплавления, либо механическое поврежднение в результате удара, тут встает вопрос где и когда. Но самое главное, что когда он треснул были и осколки которые впоследствии могло засосать через систему ЕГР и повредить стенки цилинлров.
Когда снимали, как раз механик обратил внимание, что трубочка у нас стоит впереди, а не с зади (по-моему так), что как раз предотвращает любое засасывание в нее частич. Оно так и оказалось, трубка была засрана нагаром, но ни каких следов пыли или уж крошки там и в помине не было.
Катализатор мог треснуть и на производстве, при установке. Как я писал крошка появилась, когда механим долбанул им по столу, сказав что в исправном такого не будет. :))) Но ошибка уже горела давно, поэтому остается только верить. Но практика показывает, что керамические живут не так долго как хотелось бы. Сказывается и бензин и эксплуатация в целом не из легких (зима-лето).
 

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
@AntonA2014, выкрутите свечки и посмотрите. Масло вполне может уходить не через цпг, а через какой-нибудь сальничек где коробас например...
Свечи нормальные, ходят почти свой регламент (первая партия ~90 тыс.). Вторая прошла уже около 40 тыс, состояние нормальное, свечи чистые. Следов ни масла ни нагара особо не наблюдается. На течи уже каждое ТО проверяют, ничего критичного не нашли.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Когда снимали, как раз механик обратил внимание, что трубочка у нас стоит впереди, а не с зади (по-моему так), что как раз предотвращает любое засасывание в нее частич. Оно так и оказалось, трубка была засрана нагаром, но ни каких следов пыли или уж крошки там и в помине не было.
Катализатор мог треснуть и на производстве, при установке. Как я писал крошка появилась, когда механим долбанул им по столу, сказав что в исправном такого не будет. :))) Но ошибка уже горела давно, поэтому остается только верить. Но практика показывает, что керамические живут не так долго как хотелось бы. Сказывается и бензин и эксплуатация в целом не из легких (зима-лето).
Вот посмотрите на схему, забор выхлопных газов организован через эту трубочку из нижнего фланца переднего ката, риск попадания керамической крошки при такой конструкции увеличивается, но это сделано для уменьшения попадания копоти на впускные клапана и предотвращение их быстрого загрязнения, форсунки льют непосредственно в цилиндр, а не на впускные клапана как в обычных двигателях, поэтому не очищают их.
 

Вложения

  • ЕГР.jpg
    ЕГР.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 13

AntonA2014

Драйвер
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
113
Баллы
132
Возраст
43
Адрес
г. Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
MDX
Вот посмотрите на схему, забор выхлопных газов организован через эту трубочку из нижнего фланца переднего ката, риск попадания керамической крошки при такой конструкции увеличивается, но это сделано для уменьшения попадания копоти на впускные клапана и предотвращение их быстрого загрязнения, форсунки льют непосредственно в цилиндр, а не на впускные клапана как в обычных двигателях, поэтому не очищают их.
Я придерживаюсь теории, что ЕГР ни как не может приводить к попаданию крошки, на полностью исправном двигателя с компрессиий во всех цилиндрах хотя был 85-90% от наминила. Так как там работают законы гидродинамики и согласно им все будет лететь дальше не попадая в трубочку ЕГР, не случайно она сделано тонкой. Поэтому такие теории придумавают работники по вырезанию катализатора и те кто пытается спрятать ошибки в конструкции поршней (например, КИА моторс). Если интересно можно на youtube посмотреть канал "теория ДВС", там все хорошо показано и объяснено откуда такие появились идеи про ЕГР.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу