VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Задиры это следствие перегрева двигателя или попадания абразива, как меня заверяли сервис-мэны перегрев на Хондах это либо брак, либо человек отмороженный загнал мотор по полной. Плюс при задирах неизменна теряется можность, в моем случае после 100 тыс ее даже прибавилось (субъективно, конечно), во всяком случае мотор тянет, как молодой (полная машина людей и шмоток, 200 км/ч набирает без напряга). Да и бытует мнение, что картина уведенная эндоскопом, может несколько отличается после вскрытия, что он в силу конструкции много чего засвечивает. Но соглашусь всрытие это уже последняя мера, надо пробовать все доступные средства.
Почему задиры должны привести к потере мощности??
Что тут гадать, такие маслопотери могут быть лишь в трех случаях: открытая течь масла, дефекты зеркала цилиндров, закоксовка маслосъемных колец. Как кольца могли закоксоваться на новом моторе? Или течь всё это время оставалась незаметна?
А вот запороть ЦПГ - почему нет то? Достаточно в холод нажать газ до упора - тогда не только задиры будут, еще вкладыш, а то и несколько провернет.
У меня есть знакомая, ей на нулевом ТО не закрутили фильтр масляный, итог - масленка, она своим ходом к ним доехала. Какие варианты? Запорола она двигатель или нет, не проехав и 5000 км??
Да и в целом, вы спрашиваете советов - вот вам совет. Что и кто еще на форуме может вам сказать, чтобы расход масла уменьшился.
Езжайте, батенька, к мотористу, пусть мериет компрессию, смотрит эндоскопом, скидывает маслоподдон - это всё диагностика малой кровью.
Есть же МиГ. К нему обращались?