Марка Acura представила эргономичный кокпит будущего

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
111582db575ec05c4385a000026.jpeg
По замыслу Акуры, Precision Cockpit — воплощение мечты о будущем автомобиле с богатыми возможностями подключения, системами помощи и, конечно, режимом автономного движения.

В начале нынешнего года дизайнерское будущее Акуры приоткрыл шоу-кар Acura Precision Concept, а теперь в Лос-Анджелесе компания показала концепт интерьера — Acura Precision Cockpit, визуально напоминающий салон того автомобиля, но более продвинутый. На этот раз разработчики, поменяв дизайн передней панели, сосредоточили основные усилия на её содержании.


Специалисты Акуры проработали меню, алгоритмы управления и даже звуковое сопровождение нажатия виртуальных кнопок так, чтобы человеку было легко взаимодействовать с таким кокпитом.

Приборка выполнена на основе экрана с диагональю 12,3 дюйма. Аналогичный центральный дисплей размещён повыше, чтобы на него можно было смотреть, почти не отвлекаясь от дороги. Графика на обоих мониторах меняется в соответствии с режимом движения, при этом меняя свой цвет (белый — Snow, синий — Comfort, красный — Sport, оранжевый — Sport Plus). Сами режимы переключаются центральной вращающейся рукояткой, вдохновлённой селектором смены режимов мотора, трансмиссии и шасси Integrated Dynamics System у гибридного суперкара Acura NSX.

222582db575ec05c4385a00000a.jpeg

Основные функции управляются через изогнутый тачпад на тоннеле. Над ним — кнопки, которые легко определяются на ощупь. В автономном режиме приборка показывает в реальном времени трёхмерную цифровую модель обстановки, с соседними машинами и придорожными объектами.

В тачпаде применён принцип абсолютного позиционирования — каждая область на нём однозначно связана с определёнными иконками на центральном экране, а движение пальцев по краям активирует прокрутку. Якобы это обеспечивает интуитивное и быстрое управление. Всё это вместе работает под новым поколением операционки Acura OS, на базе Андроида. Она обеспечивает быстрый доступ к мобильным приложениям и позволяет оптимальным образом перераспределять информацию, выводимую на экран (скажем, данные о погоде и карту).

333582db575ec05c4385a000018.jpeg

Матовый металл, натуральное дерево, кожа и алькантара, окружающая подветка создают атмосферу роскоши. Но в описании проекта разработчики основной упор делают на технологиях, а не дизайне.

Вероятно, в точности такой интерьер на серийных Акурах мы увидим нескоро, но опробованные тут идеи будут постепенно внедрены. Ведь компания работает и над расширением возможностей машин по подключению к Сети, и над различными сервисами, и над автономным режимом. Последний марка продемонстрировала тут же, на опытном седане RLX, оснащённом камерами, лидаром и радаром, а также мощным процессором для анализа обстановки. Данные эксперимента не пропадут втуне. В следующем году на машинах марки появится новая вариация «пробочного» автопилота под названием Traffic Jam Assist. Напомним также, что ранее мы встречали кокпиты будущего от Volvo, Audi, Rinspeed на пару с Harman, Bosch.
 

Самурау

Свой в доску
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1,178
Баллы
1,632
Возраст
41
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Accord 8 Acura MDX3
Honda всегда в эргономике впереди планеты всей! сидишь и клево!!! помню в 2008м пришел вольво смотреть 60ю 80ю сел, а полокотник справа и подлокотник на двери на разных высотах тоесть локти кладешь и спина кривая... менеджеру говорю, что за ня?! он мне в атвет а у вас что Хонда? я заулыбался и он давай меня лечить что это безопасность чтоб я за рулем не расслоблялся, я ему говорю ага через 10 часов езды я буду злой и уставший от боли в спине и безопасность круто снизится!
 
Сверху Снизу