Вадим717
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2021
- Сообщения
- 23
- Баллы
- 7
- Возраст
- 35
- Адрес
- Калуга
- Ф.И.О.
- Вадим
- Автомобиль
- Acura MDX 1
Всем доброго времени суток!
Коллеги нужен Ваш совет.
Автомобиль Акура МДХ 1 2002 г. в., 3.5л, 240 л. с.
При обслуживании нашёл запотевание на шлангах от АКПП. Начал разбираться, оказалось, что система охлаждения отключена от заводской (через радиатор охлаждения) и установлен радиатор отдельно. Но соединение с радиатором АКПП выполнено мягко говоря не корректно через через 4 шланга вставленных друг в друга.
Куплен новый радиатор охлаждения основной и нормальный радиатор охлаждения АКПП. Вопрос в следующем, подскажите схему подключения магистрали охлаждения АКПП с учётом прокладки через основной радиатор или дайте ссылку, если подобная тема уже поднималась.
Заранее всем спасибо!
Коллеги нужен Ваш совет.
Автомобиль Акура МДХ 1 2002 г. в., 3.5л, 240 л. с.
При обслуживании нашёл запотевание на шлангах от АКПП. Начал разбираться, оказалось, что система охлаждения отключена от заводской (через радиатор охлаждения) и установлен радиатор отдельно. Но соединение с радиатором АКПП выполнено мягко говоря не корректно через через 4 шланга вставленных друг в друга.
Куплен новый радиатор охлаждения основной и нормальный радиатор охлаждения АКПП. Вопрос в следующем, подскажите схему подключения магистрали охлаждения АКПП с учётом прокладки через основной радиатор или дайте ссылку, если подобная тема уже поднималась.
Заранее всем спасибо!