Acura MDX II МАСЛА и жидкости Хонда-Акура (Acura / Honda)

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
В авто всегда заливал акура 5/20 синтетика, то что указано на крышке горловины, меня в полне всё устраивает, просто в данный момент этого масла нет в наличии.

Вас оно может быть и устраивает полностью, но Вы не мотор Вашей машины. У очень многих людей наступал тот самый прекрасный момент на масле "20", после которого было поздно пить боржоми.
Сейчас современные масла уже не такие густые, как когда то. А знаете, что масло 5-40 примерно через 5ткм уже по сути 5-30. Масло 5-30 через 5ткм уже ближе к 5-20. А что из себя представляет масло 5-20 в этом случае, даже и думать не хочется.
А знаете что такое hths масла? Так вот у "20" это значение 2.6. А значение 2.6 по исследованию Toyota это минимальное значение, что бы износ двигателя не был сверх быстрым. У масел "30...40" значения hths установлены как 3.0...3.5, самое лучшее, когда hths свежего масла больше или равен 3.5, только тогда двигатель имеет минимальный износ при работе.
hths от 3.5 имеют только масла типа 5(0)-40 или масла 5-30, но стандарта C3 по Acea.
Вам выбирать судьбу Вашего мотора.
 

Стас

Драйвер
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
313
Баллы
132
Адрес
Астрахань
Ф.И.О.
Панченко сю
Автомобиль
крайслер 300с.форд транзит.АКУРА МДХ2
Вас оно может быть и устраивает полностью, но Вы не мотор Вашей машины. У очень многих людей наступал тот самый прекрасный момент на масле "20", после которого было поздно пить боржоми.
Сейчас современные масла уже не такие густые, как когда то. А знаете, что масло 5-40 примерно через 5ткм уже по сути 5-30. Масло 5-30 через 5ткм уже ближе к 5-20. А что из себя представляет масло 5-20 в этом случае, даже и думать не хочется.
А знаете что такое hths масла? Так вот у "20" это значение 2.6. А значение 2.6 по исследованию Toyota это минимальное значение, что бы износ двигателя не был сверх быстрым. У масел "30...40" значения hths установлены как 3.0...3.5, самое лучшее, когда hths свежего масла больше или равен 3.5, только тогда двигатель имеет минимальный износ при работе.
hths от 3.5 имеют только масла типа 5(0)-40 или масла 5-30, но стандарта C3 по Acea.
Вам выбирать судьбу Вашего мотора.
По вашему мнению, инженеры тех лет(недоумки?) с таким подходом в мануале бы писали, к примеру,,,каждые 5 лет менять вязкость масел или что-то в этом роде, я немеханник и спорить не буду, как говорится каждый учится на своих ошибках, а с вашим подходом к маслу, вы должны давать гарантию за своё мнение)))))))
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Ну вот типичный ответ... не первый раз уже такое слышу и читаю типа "вы что думаете инженеры тупые такие". А потом эти люди, с таким подходом, что я думать не должен, все инженеры продумали, попадают на кратно большие расходы, если бы слушали более опытных людей. Эти надписи на крышках не инженеры пишут, а маркетологи и экологи, давно пора понять.
И да, я тоже не механик, а поставщик дорогостоящего оборудования, но привык не доверять, а вникать и проверять.
По поводу гарантии, прямой пример обезличенный, была куплена с моей помощью машина с мотором j35. Машина честная, хозяин ухаживал и любил, денег не жалел, но несколько лет лил известное масло 5-20, ну на крышке написано же "инженерами". Повышенный расход масла не скрывал, нами после покупки расход был определен как где то 1200-1400 мл на 1000 км - дохрена казалось бы. Я убедил человека пока не лезть в мотор, а попробовать лить сказанное мной масло 5-40 и следить за уровнем, что бы не проиметь его, и менять два три раза через 3000км, потом через 5000км какой то период. Прошло полтора года и несколько смен масла, угар составляет сейчас 200-300 мл на 1000 км. Неплохо? А 5-20 уверен уже добило бы мотор. Предыдущий хозяин до сих пор не верит, что такой результат, может и не продавал бы. Вот моя гарантия))
 

Стас

Драйвер
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
313
Баллы
132
Адрес
Астрахань
Ф.И.О.
Панченко сю
Автомобиль
крайслер 300с.форд транзит.АКУРА МДХ2
Спорить не буду,,,,, но Вы прямо бог в инженерии)))))
У меня авто в руках 9 лет, и всё это время лью 5/20,,,, замена каждые 5 т. км, от замена до замены не долеваю, хотя уровень падает на пару милиметров,пробег 222 тысячи, вот мой пример за 9 лет эксплуатации.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Спорить не буду,,,,, но Вы прямо бог в инженерии)))))
У меня авто в руках 9 лет, и всё это время лью 5/20,,,, замена каждые 5 т. км, от замена до замены не долеваю, хотя уровень падает на пару милиметров,пробег 222 тысячи, вот мой пример за 9 лет эксплуатации.

Ну вот видите, Вы хотя бы меняете до 5ткм при 5-20, чего сразу не указали то)
А многие ездят на 5-20 по 10 ткм, кто то и по 15ткм, это критично уже.
В описанном мной случае, человек ездил на 5-20 примерно по 7-8ткм, мотор был близок к точке не возврата, но мотору повезло.
Я не бог инженерии, это опыт проб, ошибок, экспериментов. И да, совсем хорошо я стал думать, после того, как положил пару моторов, ну есть короче опыт)
 

Стас

Драйвер
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
313
Баллы
132
Адрес
Астрахань
Ф.И.О.
Панченко сю
Автомобиль
крайслер 300с.форд транзит.АКУРА МДХ2
Ну вот видите, Вы хотя бы меняете до 5ткм при 5-20, чего сразу не указали то)
А многие ездят на 5-20 по 10 ткм, кто то и по 15ткм, это критично уже.
В описанном мной случае, человек ездил на 5-20 примерно по 7-8ткм, мотор был близок к точке не возврата, но мотору повезло.
Я не бог инженерии, это опыт проб, ошибок, экспериментов. И да, совсем хорошо я стал думать, после того, как положил пару моторов, ну есть короче опыт)
С опытом понятно))))))
На чем ездиете Вы?
И какое масло заливаете?
Уж очень стало интересно))))
 
Сверху Снизу