Acura MDX I Лампа давления масла.

Ksercs

Новичок
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
г. Пенза
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Honda Odyssey US 3.5 (J35A3) EXi Vtec 5АТ
Сомневаюсь, давление либо есть, либо его нет, и исходя из конструкции датчика - контроль времени замыкания цепи в нем осуществить нереально. Но есть вариант что Бошевский датчик по параметрам может отличаться от оригинала, и возможно блоку управления это не нравится. Физически, реальное давление в системе замерялось дважды, и как сказали на СТО отклонений по давлению нет ни на холостом ни под нагрузкой.
 
Последнее редактирование:

anthrax68

Участник
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
68
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Росиия г Абакан
Ф.И.О.
Марченко Вячеслав Владимирович
Автомобиль
Acura mdx 2002.
Да в самом датчике конечно нифига нету, мультиплекс подключен перед датчиком, соответственно на этом проводе есть напряжение когда датчик разомкнут и нет когда он замкнут. А контролировать это напряжение блок мультиплекса может, хоть время между состояниями хоть величину этого напяжения.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Сомневаюсь, давление либо есть, либо его нет, и исходя из конструкции датчика - контроль времени замыкания цепи в нем осуществить нереально. Но есть вариант что Бошевский датчик по параметрам может отличаться от оригинала, и возможно блоку управления это не нравится. Физически, реальное давление в системе замерялось дважды, и как сказали на СТО отклонений по давлению нет ни на холостом ни под нагрузкой.
Датчик этот - простой выключатель, он не меняет плавно сопротивление, как датчик температуры например. По этому отследить его можно только в момент до запуска двигателя, замыкает он цепь на массу или нет, ну это вы и сами должны видеть. Другое дело лампочка, если она не оригинальная, может иметь иное сопротивление.
 

anthrax68

Участник
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
68
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Росиия г Абакан
Ф.И.О.
Марченко Вячеслав Владимирович
Автомобиль
Acura mdx 2002.
Ну это всё лирика, трудность в том что от приборки до датчика далеко, и если проблема в самом датчике- то это совсем не проблема
 

anthrax68

Участник
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
68
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Росиия г Абакан
Ф.И.О.
Марченко Вячеслав Владимирович
Автомобиль
Acura mdx 2002.
Сам датчик тоже может иметь сопротивление(плохой контакт внутри) ,между датчиком и массой тоже контакт, проводка- разъёмы. Вроде система простая как палка-копалка но где-то косяк.
 

Ksercs

Новичок
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
г. Пенза
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Honda Odyssey US 3.5 (J35A3) EXi Vtec 5АТ
Сам датчик тоже может иметь сопротивление(плохой контакт внутри) ,между датчиком и массой тоже контакт, проводка- разъёмы. Вроде система простая как палка-копалка но где-то косяк.
Ну направление определили, теперь будем копать.)) Спасибо за участие! По результатам отпишусь. Правда не обещаю что это будет быстро.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
датчик не имеет сопротивления сколь сильно значимого для лампочки.
он мембранно контактный. чтобы там появилось сопротивление - необходимо пустить через него не сигнальный ток в милиамперы - а уже хороший.. чтобы мембрана подгорела..
но обра тно же.. она скорее прохудится чем прогорит.
мигание причем с равными интервалами говорит об электронной проблеме.. а уж где она - это вопрос отдельного исследования.
 
Сверху Снизу