Куплю Куплю RDX l

OlegZZZ

Новичок
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
8
Баллы
7
Адрес
Балаково
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
RDX 2009
а что у дустера многорычажка сзади, да он улетит в повороте на 90км\ч, просто не понимаю зачем сравнивать паркетник для города с деревянным дустером, у каждого своя задача и рдх отрабатывает на все 100% свои
Ну все начинается. Как я смел сравнить божественный РДХ с каким то днищем. И да у дустера 4х4 полностью независимые подвески по кругу, как и у 99% полноприводных кроссоверов. Про то, что кто-то куда-то вылетает на 90 км/ч вообще чушь. Любой кроссовер при повседневной эксплуатации справится с тем, что умеет редис и отличия почувствуют только люди искушенные.
Не собираюсь вступать в полемику о преимуществах и недостатках того или иного авто. Я описал то, что меня ЛИЧНО не устраивает в автомобиле. На сегодняшний день этим авто более десятка лет и в массе своей с пробегами 250+. Прежде чем кидаться на поиски более или менее живого авто среди массы трупов предлагаю человеку оценить необходимость сего мероприятия.
 

Red85

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
17
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Тойота
в Питере одна живая осталась недорого, остальное нужно смотреть, да и выбора щас очень мало
Питер далековато. Если бы там был вариант проверенный на 100%, может и сгонял бы.
 

Rostowf

Драйвер
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
272
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Андрей
Клубная карта
404
Автомобиль
acura rdx
Ну все начинается. Как я смел сравнить божественный РДХ с каким то днищем. И да у дустера 4х4 полностью независимые подвески по кругу, как и у 99% полноприводных кроссоверов. Про то, что кто-то куда-то вылетает на 90 км/ч вообще чушь. Любой кроссовер при повседневной эксплуатации справится с тем, что умеет редис и отличия почувствуют только люди искушенные.
Не собираюсь вступать в полемику о преимуществах и недостатках того или иного авто. Я описал то, что меня ЛИЧНО не устраивает в автомобиле. На сегодняшний день этим авто более десятка лет и в массе своей с пробегами 250+. Прежде чем кидаться на поиски более или менее живого авто среди массы трупов предлагаю человеку оценить необходимость сего мероприятия.
да ладно прям, все взрослые тут и все понимают, но сравнивать рдх с дустером более чем некорректно, задние тормоза там барабан- вершина технологий в 21году
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
божественный РДХ
но сравнивать рдх с дустером более чем некорректно,
забей, смысла спорить нет - у чела один негатив в отношении рдх - он УЖЕ в плену когнитивного диссонанса (цитата: "машина прошлого и место её там и осталось" - да ладно?, вот это новость!!!),
мало того, на лицо ошибка выжившего - весь модельный ряд оценивается с точки зрения личных впечатлений о КОНКРЕТНОМ и возможно неисправном авто (цитаты: "свист турбины и пшыканье", на стоке?, "ВАЗ не отстает", "сильный снос в повороте" - это точно РДХ????)
очевидно, что адекватной или объективной оценки от сего индивида НЕ БУДЕТ.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Мда, по просьбам как потенциальных так и начинающих рдх-водов и слегка охреневших от постов OlegZZZ
разберем его тезисы по порядку:

- Жрет как ненормальный
На моем как, я считаю исправном авто с основными замененным датчиками, влияющими на расход, РЕАЛЬНЫЕ данные:
трасса до 100км/ч - 10л, трасса бодрая езда до 160км/ч, обгоны - 11,5л (путешествие на юг)
город, спокойная езда - 13-14л, город рваная езда, частные ускорения с обгонами пробки, много светофоров, сплошной старт-стоп - 16-18л.
полагаю это вполне адекватные цифры для 243-лошадного авто с полным приводом, или автор сравнивает расход с около-100 сильным дастером)))))

- управление тягой специфичное все таки турбомотор по старым канонам,
Турбину с управляемой геометрией назвать староканоничной - это просто полное незнание "матчасти", а обычная турбина тогда сделана по каким канонам.... древнегреческим?
Следующий этап развития в применении турбин - это......... ставить несколько турбин))))

- тормознутая АКПП
5-ти ступка, однозначно не сравниться в возможности экономии топлива например с 8-ми ступкой, но об экономии топлива в литрах, тут речь не идет, лишние передачи не делают езду сильно комфортной,
а в первую очередь позволяют лишь более эластично регулировать отдачу мотора, экономя топливо, но речь здесь идет уже не о литрах, а о десятках мл!

-отвратные тормоза,
установка керамических колодок с современным составом, замена стандартной рекомендованной жижи на более высокотемпературную, а также своевременное обслуживание и прокачка тормозной системы позволяют значительно отодвинуть температурную точку когда тормоза уже не схватывают. Очевидно - кому не хаватает стоковых, апгрейд всегда доступен, странно, что автор как "хобби-мастер" еще не проделал этой операции))

- жесткая не комфортная подвеска + тряская подвеска, вот прям на любителя.
подвеска рдх настроена с учетом американских хайвеев, чтобы комфортно передвигаться на большие расстояния не страдая от укачивания и прочих "прелестей" длинных поездок.
Для меня этот параметр вообще "маст хэв", ибо более мягкая подвеска для чувствительных организмов, делает езду на транспорте мучительной и недостижимой роскошью (но зачем автору об этом задумываться то))
А если грамотно использовать этот момент, то можно спокойно проскакивать не только серьезные неровности просто на скорости, там где другие вынуждены притормаживать дабы не "взлететь", но и проделывать много других вещей.

- По мне RDX машина прошлого и место её там и осталось
первый "звоночек" неадекватности суждений, показывающий, что для принижения характеристик авто, автор готов использовать даже такие странные словесные пассажи.

- Я RDX воспринимаю все-таки как кроссовер для искушенных, поэтому и требования у меня к нему соответствующие.
второй "звоночек" не заставил себя ждать - именно рдх на своей родине позиционируется как авто для домохозяек, ответочкой на bmw X3, образно - для езды в супермаркеты вдали от дома, хоть и мощным, комфортным и безопасным, но кого и чем он должен искушать (если это не писанина в рекламном буклете) непонятно)))

- работа VSA, которая вообще не позволяет реализовывать возможности полного привода на скользком покрытии на малых скоростях.
здесь впервые мы знакомимся с возможной неисправностью авто автора, т.к. рдх на ура справляется с неоднородным покрытием, будь то смесь льда снега и асфальта под разными колесами. Это можно сказать его фишка - прет как паровоз, стараясь удержать траекторию движения. Эта суперснежная зима еще раз это доказала - в нашем дворе со стоянки в снегопад и после уезжали только 3 машины: шевролет нива, дастер и рдх.

- Периодически будете удивляться как обычный ВАЗ со светофора будет разгоняться не отставая от вас.
вот тут приоткрылась дверь параллельной вселенной автора, т.к. почти за 7 лет езды на РДХ, не отстают от меня авто только схожей удельной мощности (кг/л.с.) или когда принципиально еду не спеша.

- Полный привод с явной тенденцией к переднеприводному характеру, сильный снос в повороте при перебарщивании с газом.
в крутых поворотах при разгоне до 70% момента перебрасывается на заднюю ось, и 100% на нужное колесо, т.е. сделано почти все чтобы сноса не было. Но добиться его конечно можно: нужно представить себя не в физическом мире, а например в игре, и давить на гашетку как полоумный, веря, что компьютер все исправит.

- При этом вместо честного ручника, которым можно дозаправить зад в поворот у нас убогий ножник.
очередной выдуманный пассаж, говорящий о неадекватности суждений автора, он реально полагает, что каждому водителю просто крайне необходим ручной тормоз, вот прям без него никак,
стоп! а на современных авто вообще электронный ручник, нажатие на который может плавно останавливать авто - а как же высказывание про "машину прошлого"?

- Сам полный привод практически только для дорог общего пользования, пару раз жестко засаживал машину там где до этого играючи батин дастер проезжал.
вариант сравнения с дастером в проходимости может быть только в разнице в клиренсе в 5-6см, т.е. если остановиться при проезде например снежного препятствия, то очевидно рдх садится на брюхо, а дастер едет дальше.
Приводить эту ситуацию как аргумент - лукавство высшей степени!

- посредственная шумка.
10-15 тысяч рублей - и вжих, шумка не просто хорошая, но отличная! кому это нужно конечно....

- свист/пшикание турбы на низких оборотах
на исправном стоковом автомобиле турбина не свистит так, чтобы было явно и неприятно слышно в салоне и тем более воздух стравливается бесшумно, для этого стоит демпфер,
очевидно, что автомобиль автора имеет явные проблемы с исправностью этого узла.

- На морозе постоянно что-то в разным местах кузовных панелей срипит и трещит;
убойный довод, зимой вообще постоянно что-то скрипит, например замерзший лед на жабо при движении хрустит так, что кажется как-будто лопается сам кузов)))

- убогая мультимедиа, на которой изображение с камеры можно только в сумерках рассмотреть;
если при включенной камере покрутить ручку по часовой - яркость увеличится - это раз.
Очевидно, что проапгрейдить мультимедию совсем за небольшие деньги не составит особого труда - это два.

- hands free в который информацию надо записывать с помощью голосовых команд;
хз что автор записывает и вообще соединяет по hands free, но советую приобрести нормальный смартфон с громкой связью - современные модели без проблем работают в автомобиле, отсекая лишние шумы в обоих направлениях.

- раздражающий чек по тормозной системе, практически при каждой утренней поездке при температурах около минус 20.
у меня за 6 зим он появлялся раза 2 (хотя я эксплуатирую рдх севернее автора) был бы чаще - я бы проблему решил заменой датчика давления тормозной системы, достаточно считать коды сканером диллерского уровня - или поминая проблемы с турбиной, складывается ощущение, что автор нам тут насвистел, что ремонт авто для него это хобби)))
Ну и учитывая, что чек вскоре пропадает, полагаю, настолько раздражающим назвать его может может только человек с явно расстроеным психическим здоровьем.

- Про то, что кто-то куда-то вылетает на 90 км/ч вообще чушь.
очевидно, что если бы вы попытались выписывать пируэты с отключенной vsa, да еще работая ручником или чем там вам угодно)), как вы тут описывали, на авто подобному дастеру, то полагаю улетели вы бы на нем в кювет и на 50км/ч)))

- Не собираюсь вступать в полемику о преимуществах и недостатках того или иного авто. Я описал то, что меня ЛИЧНО не устраивает в автомобиле.
эмм, вы когда на форуме это написали, автоматически вступили в полемику, это интернет однако))))

- На сегодняшний день этим авто более десятка лет и в массе своей с пробегами 250+. Прежде чем кидаться на поиски более или менее живого авто среди массы трупов предлагаю человеку оценить необходимость сего мероприятия.
прежде чем накидать тут кучу необоснованной дичи об автомобиле предложите АДЕКВАТНУЮ альтернативу за схожие деньги.
 
Последнее редактирование:

Artem1983

Новичок
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
21
Баллы
7
Возраст
40
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Артем
Автомобиль
Acura RDX 2008
Red85


У всех машин есть свои минусы и плюсы.

У меня редис 11-й по счету автомобиль и мне есть с чем сравнивать.
Так вот RDX это один из лучших авто за свои деньги которым мне довелось владеть.
Несмотря на свои "минусы" я пока ни разу не пожалел о своем выборе и машина доставляет мне удовольствие каждый день.

Желаю удачи в выборе и поиске.
 

Red85

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
17
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Тойота
Red85


У всех машин есть свои минусы и плюсы.

У меня редис 11-й по счету автомобиль и мне есть с чем сравнивать.
Так вот RDX это один из лучших авто за свои деньги которым мне довелось владеть.
Несмотря на свои "минусы" я пока ни разу не пожалел о своем выборе и машина доставляет мне удовольствие каждый день.

Желаю удачи в выборе и поиске.
Спасибо за мнение и пожелания!
 

storm328

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
594
Баллы
632
Адрес
Саратов
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura RDX Tech
Мда, по просьбам как потенциальных так и начинающих рдх-водов и слегка охреневших от постов OlegZZZ
разберем его тезисы по порядку:

- Жрет как ненормальный
На моем как, я считаю исправном авто с основными замененным датчиками, влияющими на расход, РЕАЛЬНЫЕ данные:
трасса до 100км/ч - 10л, трасса бодрая езда до 160км/ч, обгоны - 11,5л (путешествие на юг)
город, спокойная езда - 13-14л, город рваная езда, частные ускорения с обгонами пробки, много светофоров, сплошной старт-стоп - 16-18л.
полагаю это вполне адекватные цифры для 243-лошадного авто с полным приводом, или автор сравнивает расход с около-100 сильным дастером)))))

- управление тягой специфичное все таки турбомотор по старым канонам,
Турбину с управляемой геометрией назвать староканоничной - это просто полное незнание "матчасти", а обычная турбина тогда сделана по каким канонам.... древнегреческим?
Следующий этап развития в применении турбин - это......... ставить несколько турбин))))

- тормознутая АКПП
5-ти ступка, однозначно не сравниться в возможности экономии топлива например с 8-ми ступкой, но об экономии топлива в литрах, тут речь не идет, лишние передачи не делают езду сильно комфортной,
а в первую очередь позволяют лишь более эластично регулировать отдачу мотора, экономя топливо, но речь здесь идет уже не о литрах, а о десятках мл!

-отвратные тормоза,
установка керамических колодок с современным составом, замена стандартной рекомендованной жижи на более высокотемпературную, а также своевременное обслуживание и прокачка тормозной системы позволяют значительно отодвинуть температурную точку когда тормоза уже не схватывают. Очевидно - кому не хаватает стоковых, апгрейд всегда доступен, странно, что автор как "хобби-мастер" еще не проделал этой операции))

- жесткая не комфортная подвеска + тряская подвеска, вот прям на любителя.
подвеска рдх настроена с учетом американских хайвеев, чтобы комфортно передвигаться на большие расстояния не страдая от укачивания и прочих "прелестей" длинных поездок.
Для меня этот параметр вообще "маст хэв", ибо более мягкая подвеска для чувствительных организмов, делает езду на транспорте мучительной и недостижимой роскошью (но зачем автору об этом задумываться то))
А если грамотно использовать этот момент, то можно спокойно проскакивать не только серьезные неровности просто на скорости, там где другие вынуждены притормаживать дабы не "взлететь", но и проделывать много других вещей.

- По мне RDX машина прошлого и место её там и осталось
первый "звоночек" неадекватности суждений, показывающий, что для принижения характеристик авто, автор готов использовать даже такие странные словесные пассажи.

- Я RDX воспринимаю все-таки как кроссовер для искушенных, поэтому и требования у меня к нему соответствующие.
второй "звоночек" не заставил себя ждать - именно рдх на своей родине позиционируется как авто для домохозяек, ответочкой на bmw X3, образно - для езды в супермаркеты вдали от дома, хоть и мощным, комфортным и безопасным, но кого и чем он должен искушать (если это не писанина в рекламном буклете) непонятно)))

- работа VSA, которая вообще не позволяет реализовывать возможности полного привода на скользком покрытии на малых скоростях.
здесь впервые мы знакомимся с возможной неисправностью авто автора, т.к. рдх на ура справляется с неоднородным покрытием, будь то смесь льда снега и асфальта под разными колесами. Это можно сказать его фишка - прет как паровоз, стараясь удержать траекторию движения. Эта суперснежная зима еще раз это доказала - в нашем дворе со стоянки в снегопад и после уезжали только 3 машины: шевролет нива, дастер и рдх.

- Периодически будете удивляться как обычный ВАЗ со светофора будет разгоняться не отставая от вас.
вот тут приоткрылась дверь параллельной вселенной автора, т.к. почти за 7 лет езды на РДХ, не отстают от меня авто только схожей удельной мощности (кг/л.с.) или когда принципиально еду не спеша.

- Полный привод с явной тенденцией к переднеприводному характеру, сильный снос в повороте при перебарщивании с газом.
в крутых поворотах при разгоне до 70% момента перебрасывается на заднюю ось, и 100% на нужное колесо, т.е. сделано почти все чтобы сноса не было. Но добиться его конечно можно: нужно представить себя не в физическом мире, а например в игре, и давить на гашетку как полоумный, веря, что компьютер все исправит.

- При этом вместо честного ручника, которым можно дозаправить зад в поворот у нас убогий ножник.
очередной выдуманный пассаж, говорящий о неадекватности суждений автора, он реально полагает, что каждому водителю просто крайне необходим ручной тормоз, вот прям без него никак,
стоп! а на современных авто вообще электронный ручник, нажатие на который может плавно останавливать авто - а как же высказывание про "машину прошлого"?

- Сам полный привод практически только для дорог общего пользования, пару раз жестко засаживал машину там где до этого играючи батин дастер проезжал.
вариант сравнения с дастером в проходимости может быть только в разнице в клиренсе в 5-6см, т.е. если остановиться при проезде например снежного препятствия, то очевидно рдх садится на брюхо, а дастер едет дальше.
Приводить эту ситуацию как аргумент - лукавство высшей степени!

- посредственная шумка.
10-15 тысяч рублей - и вжих, шумка не просто хорошая, но отличная! кому это нужно конечно....

- свист/пшикание турбы на низких оборотах
на исправном стоковом автомобиле турбина не свистит так, чтобы было явно и неприятно слышно в салоне и тем более воздух стравливается бесшумно, для этого стоит демпфер,
очевидно, что автомобиль автора имеет явные проблемы с исправностью этого узла.

- На морозе постоянно что-то в разным местах кузовных панелей срипит и трещит;
убойный довод, зимой вообще постоянно что-то скрипит, например замерзший лед на жабо при движении хрустит так, что кажется как-будто лопается сам кузов)))

- убогая мультимедиа, на которой изображение с камеры можно только в сумерках рассмотреть;
если при включенной камере покрутить ручку по часовой - яркость увеличится - это раз.
Очевидно, что проапгрейдить мультимедию совсем за небольшие деньги не составит особого труда - это два.

- hands free в который информацию надо записывать с помощью голосовых команд;
хз что автор записывает и вообще соединяет по hands free, но советую приобрести нормальный смартфон с громкой связью - современные модели без проблем работают в автомобиле, отсекая лишние шумы в обоих направлениях.

- раздражающий чек по тормозной системе, практически при каждой утренней поездке при температурах около минус 20.
у меня за 6 зим он появлялся раза 2 (хотя я эксплуатирую рдх севернее автора) был бы чаще - я бы проблему решил заменой датчика давления тормозной системы, достаточно считать коды сканером диллерского уровня - или поминая проблемы с турбиной, складывается ощущение, что автор нам тут насвистел, что ремонт авто для него это хобби)))
Ну и учитывая, что чек вскоре пропадает, полагаю, настолько раздражающим назвать его может может только человек с явно расстроеным психическим здоровьем.

- Про то, что кто-то куда-то вылетает на 90 км/ч вообще чушь.
очевидно, что если бы вы попытались выписывать пируэты с отключенной vsa, да еще работая ручником или чем там вам угодно)), как вы тут описывали, на авто подобному дастеру, то полагаю улетели вы бы на нем в кювет и на 50км/ч)))

- Не собираюсь вступать в полемику о преимуществах и недостатках того или иного авто. Я описал то, что меня ЛИЧНО не устраивает в автомобиле.
эмм, вы когда на форуме это написали, автоматически вступили в полемику, это интернет однако))))

- На сегодняшний день этим авто более десятка лет и в массе своей с пробегами 250+. Прежде чем кидаться на поиски более или менее живого авто среди массы трупов предлагаю человеку оценить необходимость сего мероприятия.
прежде чем накидать тут кучу необоснованной дичи об автомобиле предложите АДЕКВАТНУЮ альтернативу за схожие деньги.
Как всегда все грамотно и по факту
У меня было достаточно машин в пользовании, и катался я на многих, но только Редис не хочется менять на другое авто. Все зависит от того, что хочешь от машины, бывает так что ожидаешь слишком многого и приходит разочарование. Конечно авто который разработки начала нулевых не будет суперсовременным, но за свои деньги это один из самых лучших вариантов. Эта машина для тех кто молод, либо молод душой. Она быстро разгоняется, хорошо рулится, она компактная, но и не маленькая, удобный салон, и вполне вместительный багажник, отличный полный привод от которого просто кайфуешь зимой, хорошая надежность, проигрывает в этом плане только тойоте/лексусу, но и это отличный показатель. Да есть свои минусы, а есть авто без минусов? Чтоб валило, и рулилось, и чтоб при этом мягкая подвеска и расход топлива низкий, и чтоб налог нормальный был, и чтоб надежность была не как у немцев? Нет, к сожалению таких авто не существует. Везде надо находить компромисс.
 

blackstyle55

Участник
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
73
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
omsk
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Редиска
у меня редис тоже 10й или 11й авто по счету, все были хонды. О выборе не пожалел, ПС выбирал тачку 2 года, так что терпения)))тоже с Омска как и ты, ездил в Москву за авто)))))В Сибири 95:% продается хлам....
Спасибо за мнение и пожелания!
 

blackstyle55

Участник
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
73
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
omsk
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Редиска
И менять редис особо не на что, все что стоит +- столько же, явно хуже)))) ну либо это дастер))))))))))))
 

iiigor09

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
78
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Игорь
Клубная карта
369
Автомобиль
RDX 1gen
если при включенной камере покрутить ручку по часовой - яркость увеличится - это раз.
Добрый человек, где же ты раньше то был!
Почему такой нужной фичи не описано в FAQ!
Я за полтора года ни разу покрутить ручку не догадался...
 

Red85

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
17
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Тойота
В Сибири 95:% продается хлам....
В Бердске стоит один авто. Я уже историю пробил по России и архив заказ-нарядов с СТО взял, где они его обслуживали последние 4 года. Но, все равно, сомневаюсь. По-хорошему бы найти человека в Нске, который более или менее разбирается в rdx, чтобы он глянул авто. Но где ж его взять. Как вариант автоподборщика отправить, но и у этих товарищей промахи бывают, а некоторые просто особой компетентностью не отличаются.
 

blackstyle55

Участник
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
73
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
omsk
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Редиска
В Бердске стоит один авто. Я уже историю пробил по России и архив заказ-нарядов с СТО взял, где они его обслуживали последние 4 года. Но, все равно, сомневаюсь. По-хорошему бы найти человека в Нске, который более или менее разбирается в rdx, чтобы он глянул авто. Но где ж его взять. Как вариант автоподборщика отправить, но и у этих товарищей промахи бывают, а некоторые просто особой компетентностью не отличаются.
попробуй в автоподбор к Ильдару обратиться, может получится договорится об осмотре, там вроде контора честная
 

Red85

Новичок
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
17
Баллы
7
Возраст
39
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Тойота

Techen

Прохожий
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
47
Адрес
Авиаконструктора Петлякова
Ф.И.О.
Dmitry Bankin
Автомобиль
Acura RDX
забей, смысла спорить нет - у чела один негатив в отношении рдх - он УЖЕ в плену когнитивного диссонанса (цитата: "машина прошлого и место её там и осталось" - да ладно?, вот это новость!!!),
мало того, на лицо ошибка выжившего - весь модельный ряд оценивается с точки зрения личных впечатлений о КОНКРЕТНОМ и возможно неисправном авто (цитаты: "свист турбины и пшыканье", на стоке?, "ВАЗ не отстает", "сильный снос в повороте" - это точно РДХ????)
очевидно, что адекватной или объективной оценки от сего индивида НЕ БУДЕТ.
Может на резину стоит обратить внимание на сносе?
 

EZHI

Участник
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
32
Баллы
32
Возможно я слишком предвзят, хобби связанное с ремонтом авто давно исказило взгляд на "железных коней". По мне RDX машина прошлого и место её там и осталось, ессно говорим про 1 поколение.
....

Человек на какой-то другой машине ездит, это рассказ не про RDX с SH-AWD.
Сейчас для сравнения - под жопой схожий по параметрам Алексей на турбе, на 10 лет моложе предыдущего Редиса.
Двигатель - такой же староверский. ок, интеркулер спереди, а не на башке.
Коробас - 6 вперёд, но тянучяя, с провалами. У Редиса 5 пересчелкивались однозначно быстрее. Ок, расход средний -11 на сотню
Привод - коровьий. Чуть пару раз в снег на обочине не оказывался, давя газ в повороте по старой памяти. Кто действительно ездил и поймал эту манеру пилотирования, поймёт. Про снежные заносы и вылезти из сугроба - вообще не проблема - редиска гребла всеми четырьмя. Только не отпускай газ. Лучше другого привода для кроссовера нет.
Редис была машиной будущего в прошлом. Ее тогда не дооценили. Поэтому спустя 15 лет она по технологичности на равне, с тем, что другие только сегодня делают, или не ещё не делают.
Одна проблема - ресурс и износ. Машины просто старые.
 
Последнее редактирование:

ashtray1983

Участник
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
CRV3 + RDX 2008
Знатоки! А стоит-ли заморачиваться и гнаться за рестайлом? Есть-ли значимые конструктивные улучшения, не считая всяких автосветов и электроприводов пассажира?
 

gilmore

Участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
86
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Омск
Ф.И.О.
Анатолий
Автомобиль
RDX 2011
Знатоки! А стоит-ли заморачиваться и гнаться за рестайлом? Есть-ли значимые конструктивные улучшения, не считая всяких автосветов и электроприводов пассажира?
вкусовщина, по сути одно и тоже, мелкие плюшки в виде прослушивания музыки через usb и блюпуп доставляют радость, корма покрасивее стала, но морда на любителя
 

ashtray1983

Участник
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
25
Баллы
32
Возраст
33
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
CRV3 + RDX 2008
Как поиски проходят?
 
Сверху Снизу