Мда, по просьбам как потенциальных так и начинающих рдх-водов и слегка охреневших от постов OlegZZZ
разберем его тезисы по порядку:
- Жрет как ненормальный
На моем как, я считаю исправном авто с основными замененным датчиками, влияющими на расход, РЕАЛЬНЫЕ данные:
трасса до 100км/ч - 10л, трасса бодрая езда до 160км/ч, обгоны - 11,5л (путешествие на юг)
город, спокойная езда - 13-14л, город рваная езда, частные ускорения с обгонами пробки, много светофоров, сплошной старт-стоп - 16-18л.
полагаю это вполне адекватные цифры для 243-лошадного авто с полным приводом, или автор сравнивает расход с около-100 сильным дастером)))))
- управление тягой специфичное все таки турбомотор по старым канонам,
Турбину с управляемой геометрией назвать староканоничной - это просто полное незнание "матчасти", а обычная турбина тогда сделана по каким канонам.... древнегреческим?
Следующий этап развития в применении турбин - это......... ставить несколько турбин))))
- тормознутая АКПП
5-ти ступка, однозначно не сравниться в возможности экономии топлива например с 8-ми ступкой, но об экономии топлива в литрах, тут речь не идет, лишние передачи не делают езду сильно комфортной,
а в первую очередь позволяют лишь более эластично регулировать отдачу мотора, экономя топливо, но речь здесь идет уже не о литрах, а о десятках мл!
-отвратные тормоза,
установка керамических колодок с современным составом, замена стандартной рекомендованной жижи на более высокотемпературную, а также своевременное обслуживание и прокачка тормозной системы позволяют значительно отодвинуть температурную точку когда тормоза уже не схватывают. Очевидно - кому не хаватает стоковых, апгрейд всегда доступен, странно, что автор как "хобби-мастер" еще не проделал этой операции))
- жесткая не комфортная подвеска + тряская подвеска, вот прям на любителя.
подвеска рдх настроена с учетом американских хайвеев, чтобы комфортно передвигаться на большие расстояния не страдая от укачивания и прочих "прелестей" длинных поездок.
Для меня этот параметр вообще "маст хэв", ибо более мягкая подвеска для чувствительных организмов, делает езду на транспорте мучительной и недостижимой роскошью (но зачем автору об этом задумываться то))
А если грамотно использовать этот момент, то можно спокойно проскакивать не только серьезные неровности просто на скорости, там где другие вынуждены притормаживать дабы не "взлететь", но и проделывать много других вещей.
- По мне RDX машина прошлого и место её там и осталось
первый "звоночек" неадекватности суждений, показывающий, что для принижения характеристик авто, автор готов использовать даже такие странные словесные пассажи.
- Я RDX воспринимаю все-таки как кроссовер для искушенных, поэтому и требования у меня к нему соответствующие.
второй "звоночек" не заставил себя ждать - именно рдх на своей родине позиционируется как авто для домохозяек, ответочкой на bmw X3, образно - для езды в супермаркеты вдали от дома, хоть и мощным, комфортным и безопасным, но кого и чем он должен искушать (если это не писанина в рекламном буклете) непонятно)))
- работа VSA, которая вообще не позволяет реализовывать возможности полного привода на скользком покрытии на малых скоростях.
здесь впервые мы знакомимся с возможной неисправностью авто автора, т.к. рдх на ура справляется с неоднородным покрытием, будь то смесь льда снега и асфальта под разными колесами. Это можно сказать его фишка - прет как паровоз, стараясь удержать траекторию движения. Эта суперснежная зима еще раз это доказала - в нашем дворе со стоянки в снегопад и после уезжали только 3 машины: шевролет нива, дастер и рдх.
- Периодически будете удивляться как обычный ВАЗ со светофора будет разгоняться не отставая от вас.
вот тут приоткрылась дверь параллельной вселенной автора, т.к. почти за 7 лет езды на РДХ, не отстают от меня авто только схожей удельной мощности (кг/л.с.) или когда принципиально еду не спеша.
- Полный привод с явной тенденцией к переднеприводному характеру, сильный снос в повороте при перебарщивании с газом.
в крутых поворотах при разгоне до 70% момента перебрасывается на заднюю ось, и 100% на нужное колесо, т.е. сделано почти все чтобы сноса не было. Но добиться его конечно можно: нужно представить себя не в физическом мире, а например в игре, и давить на гашетку как полоумный, веря, что компьютер все исправит.
- При этом вместо честного ручника, которым можно дозаправить зад в поворот у нас убогий ножник.
очередной выдуманный пассаж, говорящий о неадекватности суждений автора, он реально полагает, что каждому водителю просто крайне необходим ручной тормоз, вот прям без него никак,
стоп! а на современных авто вообще электронный ручник, нажатие на который может плавно останавливать авто - а как же высказывание про "машину прошлого"?
- Сам полный привод практически только для дорог общего пользования, пару раз жестко засаживал машину там где до этого играючи батин дастер проезжал.
вариант сравнения с дастером в проходимости может быть только в разнице в клиренсе в 5-6см, т.е. если остановиться при проезде например снежного препятствия, то очевидно рдх садится на брюхо, а дастер едет дальше.
Приводить эту ситуацию как аргумент - лукавство высшей степени!
- посредственная шумка.
10-15 тысяч рублей - и вжих, шумка не просто хорошая, но отличная! кому это нужно конечно....
- свист/пшикание турбы на низких оборотах
на исправном стоковом автомобиле турбина не свистит так, чтобы было явно и неприятно слышно в салоне и тем более воздух стравливается бесшумно, для этого стоит демпфер,
очевидно, что автомобиль автора имеет явные проблемы с исправностью этого узла.
- На морозе постоянно что-то в разным местах кузовных панелей срипит и трещит;
убойный довод, зимой вообще постоянно что-то скрипит, например замерзший лед на жабо при движении хрустит так, что кажется как-будто лопается сам кузов)))
- убогая мультимедиа, на которой изображение с камеры можно только в сумерках рассмотреть;
если при включенной камере покрутить ручку по часовой - яркость увеличится - это раз.
Очевидно, что проапгрейдить мультимедию совсем за небольшие деньги не составит особого труда - это два.
- hands free в который информацию надо записывать с помощью голосовых команд;
хз что автор записывает и вообще соединяет по hands free, но советую приобрести нормальный смартфон с громкой связью - современные модели без проблем работают в автомобиле, отсекая лишние шумы в обоих направлениях.
- раздражающий чек по тормозной системе, практически при каждой утренней поездке при температурах около минус 20.
у меня за 6 зим он появлялся раза 2 (хотя я эксплуатирую рдх севернее автора) был бы чаще - я бы проблему решил заменой датчика давления тормозной системы, достаточно считать коды сканером диллерского уровня - или поминая проблемы с турбиной, складывается ощущение, что автор нам тут насвистел, что ремонт авто для него это хобби)))
Ну и учитывая, что чек вскоре пропадает, полагаю, настолько раздражающим назвать его может может только человек с явно расстроеным психическим здоровьем.
- Про то, что кто-то куда-то вылетает на 90 км/ч вообще чушь.
очевидно, что если бы вы попытались выписывать пируэты с отключенной vsa, да еще работая ручником или чем там вам угодно)), как вы тут описывали, на авто подобному дастеру, то полагаю улетели вы бы на нем в кювет и на 50км/ч)))
- Не собираюсь вступать в полемику о преимуществах и недостатках того или иного авто. Я описал то, что меня ЛИЧНО не устраивает в автомобиле.
эмм, вы когда на форуме это написали, автоматически вступили в полемику, это интернет однако))))
- На сегодняшний день этим авто более десятка лет и в массе своей с пробегами 250+. Прежде чем кидаться на поиски более или менее живого авто среди массы трупов предлагаю человеку оценить необходимость сего мероприятия.
прежде чем накидать тут кучу необоснованной дичи об автомобиле предложите АДЕКВАТНУЮ альтернативу за схожие деньги.