Возможно я слишком предвзят, хобби связанное с ремонтом авто давно исказило взгляд на "железных коней". По мне RDX машина прошлого и место её там и осталось, ессно говорим про 1 поколение.
Я RDX воспринимаю все-таки как кроссовер для искушенных, поэтому и требования у меня к нему соответствующие. Из того что не нравиться окромя описанного: работа VSA, которая вообще не позволяет реализовывать возможности полного привода на скользком покрытии на малых скоростях. Периодически будете удивляться как обычный ВАЗ со светофора будет разгоняться не отставая от вас. Всю зиму езжу с отключенной VSA, 2 разных авто.
Полный привод с явной тенденцией к переднеприводному характеру, сильный снос в повороте при перебарщивании с газом. При этом вместо честного ручника, которым можно дозаправить зад в поворот у нас убогий ножник. Сам полный привод практически только для дорог общего пользования, пару раз жестко засаживал машину там где до этого играючи батин дастер проезжал.
Тряская подвеска, вот прям на любителя;
посредственная шумка. Окромя общего шума еще и свист/пшикание турбы на низких оборотах, которое в повседневной езде не хочется слышать. На морозе постоянно что-то в разным местах кузовных панелей срипит и трещит;
убогая мультимедиа, на которой изображение с камеры можно только в сумерках рассмотреть;
hands free в который информацию надо записывать с помощью голосовых команд;
раздражающий чек по тормозной системе, практически при каждой утренней поездке при температурах около минус 20.
С этими минусами каждый день сталкиваюсь, про болячки отдельный разговор. Плюсов достаточно, но про них и так масса информации