...Внесу свои 5коп.
Купил себе МДХ2 весной этого года. До этого 2 года ездил на срарухе -Ауди около 150тыс вложений(+ требовала ещё примерно столько же) только на ремонт...и стабильно раз в квартал покатушки на эвакуаторе
) .
МДХ2 всегда нравился- пугал налог ,но после VAG не страшно
,лутше уж платить налог и спокойно ездить,чем экономить 20тыс. на налог и с унылым лицом сидеть ждать эвакуатор где то в МО который отвезёт тебя в сервис где с тебя сдерут эти же 20 тыс. в лутшем случае.
....Так вот машину брал по низу (прям по полу) рынка. Да она была не идеал,пробег 260тыс.(перекуп зачем то крутанул до 160тыс.)чутка пиналась Акпп при переходе на R (не сильно),текли сальники по двигателю, по подвеске надо бы вложиться но не срочно,по кузову все норм.,все детали родные.
Вообщем купил и сразу в сервис на устранение всех течей двс, ремонт АКПП (чтоб не думалось),заодно махнул радиатор и перебрал насос Гура,ремень ГРМ со всеми роликами,помпой и т.д.,масла,фильтра в круг вышло в районе 150.тыс. ,по подвеске пока ничего не делал,не критично. Ну вот и все собственно последний раз был в сервисе ...весной....
Главное чтоб нормальный кузов и морально быть готовым сразу вложиться. Зато потом будете ездить и радоваться...... долго
Ну и с сервисами осторожнее т.к. в некоторых профильных сервисах можно отдать 150тыс. И ничего не сделать. Перед ремонтом объездил несколько -один развод.
Машина пока полностью устраивает,единственное по-моему у меня как то долго разгоняется,пока непонятно Толи так и нада Толи что то не в порядке ,вроде
Двс масло не ест,работает ровно, расход бенза как у всех ~12 трасса и,~15 город.,но это уже так....капризы
.....по подвеске: ценник на рычаги не айс конечно но опять же по сравнению с Мерседес и Ауди - не дорого,а ходить будет раза в 2.5 дольше -это минимум.