ILDAR
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Май 2015
- Сообщения
- 534
- Баллы
- 632
- Адрес
- Башкортостан, Уфа
- Ф.И.О.
- Ильдар
- Клубная карта
- 147
- Автомобиль
- Acura MDX 2 sport 2008/Honda S2000
Спасибо!Поздравляю! Пробег ?
120 т.км.
Спасибо!Поздравляю! Пробег ?
ААААА! S2000! Поздравляю!Спасибо!
120 т.км.
Таких нет и уже не будет)ААААА! S2000! Поздравляю!
Живых по адекватной цене давненько не видел
По поводу ААААААА! согласен) Для меня это точно самая бурная реакция на приобретение автомобиля, наверное, S2000 скорее любимая игрушка чем автомобиль)ААААА! S2000! Поздравляю!
Живых по адекватной цене давненько не видел
Не нужно стесняться)Стесняюсь спросить: по Карфаксу пробивал?
Не нужно стесняться)
Конечно пробивал, но в этом особого смысла нет, пробил уже после того как принял решение о покупке. Эти машины нужно смотреть по состоянию, я общался с последними двумя владельцами и с сервисами где они обслуживались...
Машина с 2004 года в РФ, все владельцы взрослые дядьки, первый 1 год владел, второй 8 лет, третий 3 года, четвертый тоже 3, пятый почти 3, зимой не ездила похоже судя по состоянию и со слов двух последних владельцев, похоже на правду...
В США 3 владельца, по году владели +/-
Значит, она, как максимум, 2001 года. Даже, скорее всего, 2000. Я много таких машинок видел. Но 120 ткм за 21-22 года - маловато
Это и вложение в каком то смысле, они каждый год дорожают.
Главное ее сберечь для подрастающего поколения)
Импортировали ее в Голландию, а не через Финляндию как обычно
Посмотреть вложение 51256
2001 г.в.
Для меня это число в т. км. на экране ни чего не значит, не та машина, кузов целый это важно таких очень мало.
Мотор 3 уже стоит, коробка, редуктор ребилд.
Понятно.
Машина без зафиксированного пробега - самый лакомый вариант для "АТЦ Москва": можно на голубом глазу ставить любые километры
А в Голландию машину не импортировали. Это просто сведения о конечной точке доставки в Карфакс не попали, а Голландия (Антверпен) - просто порт, где контейнер перегружался с океанского контейнеровоза на каботажное судно, развозящее ящики по всем точкам Балтийского моря.
Ну вот. Это подтверждение того, что там далеко не 120 тык.
Спасибо что просветили по поводу перегрузки из океанического контейнеровоза на каботажное судно и фиксации кончной точкой экспорта Роттердам.Понятно.
Машина без зафиксированного пробега - самый лакомый вариант для "АТЦ Москва": можно на голубом глазу ставить любые километры
А в Голландию машину не импортировали. Это просто сведения о конечной точке доставки в Карфакс не попали, а Голландия (Антверпен) - просто порт, где контейнер перегружался с океанского контейнеровоза на каботажное судно, развозящее ящики по всем точкам Балтийского моря.
Ну вот. Это подтверждение того, что там далеко не 120 тык.
Зато теперя я знаю о машине почти все)
ДВС менял прошлый владелец, он его гильзовал хотел ставит, но ему выпал случай купить живой стоковый двигатель с другой эски, на которую делали свап V6, j серию и родной двигатель оказался как бы лишним.Не, ты далеко еще не все знаешь.
Дай бог, чтобы машина тебя радовала, но замена ДВС и ребилд АКПП говорит о том, что тачилу насиловали конкретно.