Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
я думаю человек из нижнего новгорода просмотрев цены на автору опериует суммой до 600 тысяч рублей.
и потому ваши рестайловые машины - в никуда.. как и впрочем клубные все.
мне звонили недели полторы назад по машине и сказали что проехали все автору из дешманского - все дрова.
что в общем то немудрено.. машины продавались новыми. уже сменили двух трех хозяев - и реально то что стоит в салонах это слитый туда по трейдниу хлам.
мдх2 машина посложнее первой.. и имеет ряд вещей которые не сказываются положительно на надежности. в первую очередь это конечно двс.
коробки будучи 12-13 лет отроду уже реально по резине на грани ресурса. больше резина просто не живет.
подвески.. цены на рычаги видели?..) история с амортизаторами тоже цирк.
ну а цена на кузовню это ваабще алес.
в итоге много машин которые существуют с позиции хоть как то и продаются с позиции хоть за сколько нибудь.
Вальтер насчет кала.. ну ты верен себе - это хорошо.
но ты не прав.. то что ты сказал - это точно так же отжатые машины.. которые находятся в состоянии пипец.
причем все что ты указал в восстановлении еще веселее чем мдх2 у которой есть пути решения основных проблем.
я периодически смотрю цены на такие же Е-шки как у меня.
реально живые машины относительно 18го года когда я взял тачку - в цене только подросли. было 1.2 - щас 1.4
а так то да... если брать выборку по всем - если раньше ценник начинался от 800 то сейчас есть дешевле предложения.
но еще раз повторяю - парк машин в РФ стремительно дряхлеет.
новые продаются но мало.. народ предпочитает катать то что есть. ну или дацншифтиться на всякий корейский хлам. или шкоду прости госпади.
и потому ваши рестайловые машины - в никуда.. как и впрочем клубные все.
мне звонили недели полторы назад по машине и сказали что проехали все автору из дешманского - все дрова.
что в общем то немудрено.. машины продавались новыми. уже сменили двух трех хозяев - и реально то что стоит в салонах это слитый туда по трейдниу хлам.
мдх2 машина посложнее первой.. и имеет ряд вещей которые не сказываются положительно на надежности. в первую очередь это конечно двс.
коробки будучи 12-13 лет отроду уже реально по резине на грани ресурса. больше резина просто не живет.
подвески.. цены на рычаги видели?..) история с амортизаторами тоже цирк.
ну а цена на кузовню это ваабще алес.
в итоге много машин которые существуют с позиции хоть как то и продаются с позиции хоть за сколько нибудь.
Вальтер насчет кала.. ну ты верен себе - это хорошо.
но ты не прав.. то что ты сказал - это точно так же отжатые машины.. которые находятся в состоянии пипец.
причем все что ты указал в восстановлении еще веселее чем мдх2 у которой есть пути решения основных проблем.
я периодически смотрю цены на такие же Е-шки как у меня.
реально живые машины относительно 18го года когда я взял тачку - в цене только подросли. было 1.2 - щас 1.4
а так то да... если брать выборку по всем - если раньше ценник начинался от 800 то сейчас есть дешевле предложения.
но еще раз повторяю - парк машин в РФ стремительно дряхлеет.
новые продаются но мало.. народ предпочитает катать то что есть. ну или дацншифтиться на всякий корейский хлам. или шкоду прости госпади.
Последнее редактирование: