yarlord
Новичок
Хотелось бы найти живой экземпляр, желательно пробег до 150к км, родная краска (ну или минимум неродной), без масложора и т п, не более двух хозяев в России. В приоритете комплектация tech. Москва или Питер плюс 200 - 300 км.
самое главное не написал, бюджет какой?Хотелось бы найти живой экземпляр, желательно пробег до 150к км, родная краска (ну или минимум неродной), без масложора и т п, не более двух хозяев в России. В приоритете комплектация tech. Москва или Питер плюс 200 - 300 км.
самое главное не написал, бюджет какой?
150 пробег настоящий даже на ресте вряд-ли найдешь, количество хозяев тож не показатель, но удачи в поиске, посмотри в библиотеке кулибина на что обратить внимание сразу, по хорошему в сервис профильный на диагностику обязательноС учётом ширины поиска трудно указать бюджет, если будет идеальный вариант с одним хозяином, да ещё и год 11 -12 можно и 1100к заплатить)
Я в сентябре продал рестайл 2011, на котором откатал с пробега 86к до 100к км, пересел на табурег, все-таки хочу акуру назад.150 пробег настоящий даже на ресте вряд-ли найдешь, количество хозяев тож не показатель, но удачи в поиске, посмотри в библиотеке кулибина на что обратить внимание сразу, по хорошему в сервис профильный на диагностику обязательно
Но большое спасибо за рекомендации150 пробег настоящий даже на ресте вряд-ли найдешь, количество хозяев тож не показатель, но удачи в поиске, посмотри в библиотеке кулибина на что обратить внимание сразу, по хорошему в сервис профильный на диагностику обязательно
Когда выбирал туарег себе прокатился на 3 mdx рестайл с кнопкой вместо рычага, совершенно не понравилось, что собственно туарег от которого я пытаюсь сбежать, что тот мдх, кмк тоже не особо едет, здоровый и неповоротливый, кроме того нужно платить налог и от этого ликвидность, опять же как мне кажется вообще на нуле, да и 3 дороговато, а второй 3,7 литра вроде и думаю, если как следует нажимать то жрать будет все 25 литров. Поправьте плз, если неправ.мдх купи. больше машины за те же деньги...
едет так же.. жрет также. понтов больше.
Когда выбирал туарег себе прокатился на 3 mdx рестайл с кнопкой вместо рычага, совершенно не понравилось, что собственно туарег от которого я пытаюсь сбежать, что тот мдх, кмк тоже не особо едет, здоровый и неповоротливый, кроме того нужно платить налог и от этого ликвидность, опять же как мне кажется вообще на нуле, да и 3 дороговато, а второй 3,7 литра вроде и думаю, если как следует нажимать то жрать будет все 25 литров. Поправьте плз, если неправ.
у MDX III расход более 15-16 я думаю не должен превышатьКогда выбирал туарег себе прокатился на 3 mdx рестайл с кнопкой вместо рычага, совершенно не понравилось, что собственно туарег от которого я пытаюсь сбежать, что тот мдх, кмк тоже не особо едет, здоровый и неповоротливый, кроме того нужно платить налог и от этого ликвидность, опять же как мне кажется вообще на нуле, да и 3 дороговато, а второй 3,7 литра вроде и думаю, если как следует нажимать то жрать будет все 25 литров. Поправьте плз, если неправ.
Серег.. не надо дизель..
блин.. до первой поломки.. а потом просто ад и израиль.. беу дизель это всегда даже не лотерея. это заведомый проигрыш.
мдх2 в москве 25 - только конченный мотор с гонками со светофора каждый раз.
аммо вваривают?.. это что такое??
шикарная история
Я конечно не профи, но в чем разница, тот же движок, та же подвеска та же пневма (если будет), такой же сарай здоровый, та же платформа, тот же салонQ7 3.0TDI берите рест
переплюнет и МДХ и Табурег....
из косяков: не поворотлив и с паркингов в Москве проблем, все таки корабль 5м
у меня на редисе был расход 16-17 по городу и пробкам, со стартом с каждого сфетофора, так что в 16,5 по городу (не в обиду) при моем стиле езды на 3,7 верится с трудом, пробеги в год у меня 9-10к, поэтому разница в налоге по факту в 3 раза я считаю существенно, ну и ликвидность падает от налога.вваливаю , пробки, по платнику 170 - 16.5 средний.
налог - на рдх 18. на мдх 44. разница не большая. при пробегах в 30 ткм в год - за бенз будете отдавать 200 тысяч. прибавьте то и ситуативные ремонты/резину.. и получится что расходы на налог - ниочем.
насчет как едет туарег - не знаю... знаю как едет мдх2.. он едет хорошо... мдх3 - мне не нравится. я считаю эту машину полным говном. и подробно писал про нее. из отзывов тех кто пересел с мдх2 на мдх3 люди говорят что мдх2 был честнее. я могу это многократно подтвердить на любом элементе машины в стравнении мдх2/мдх3.
деньги. я продаю за 780. если ввалить еще 100-150 в шалабушки (камеры, зеркала, обвеска, колеса) - будет просто мегаавто.
живой рдх1 - это фантастика.. )) они отжаты все вусмерть.. а при том что у них есть целый ряд родовых болячек которые вылезают.. это просто анекдот на не машина.. но опять же это частное мнение практикующего врача.
я разгонялся в тапку за рдх1. чел валил на все деньги и видно что машина была минимум перешита.... со светофора я уехал за ним в бампер.. и гдето после 150 мог его обогнать - но не стал этого делать потому как надо было тормозить..