Witalik
Драйвер
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 397
- Баллы
- 132
- Возраст
- 40
- Адрес
- Germany
- Ф.И.О.
- Witali
- Автомобиль
-
CIvic, Accord, CR-Z, MDX
VW Sharan 2015
Honda Accord Coupe 1994+Honda Insight 2013
Привет всем! Что то я давно не писал ничего Ну по ситуации всем известной было мало времени на моё хобби да и прохладно в гараже. Сейчас нас тут конкретно закрыли (завод) на две недели, потомучто поставщики из восточной европы не могут нам нужное количество деталей привозить.. Но зато в подвале ещё одну комнату доделал, и на аккорд время появилось. В отмытом состоянии голова выглядит так:
Видео как мыл есть, нужно сперва порезать и убрать ненормативную лексику, потом выставлю.
На чистую начал мерить. И тут появились вопросы к знатокам. Так выглядят старые клапона.
Так вроде нормально всё. Посадочные места на впуске и 45 фазка выглядет очень хорошо, она меньше 2мм. Выпуск конечно хуже. 1 и 2 цилиндр так себе, а 3 и 4 как на фотке видно там больше 3мм, как будто клапан криво стоял? Направляющие там (выпуск) конечно тоже под замену. Ну вот в чём самый интересный вопрос? В книге стоит нужно мерить высоту, насколько клапан должен выглядывать из головки
Стоит что на ИН 42,5мм должно быть, у меня 40мм. На ЕХ стоит 43,9мм как бы, у меня 40,3мм.
Ну и тут началось. Как так? Ведь голова P13 HF1? Мануалы взял на моторы H22A1, H22A2, H22A5, H22A7.
Оказывается эта голова была сперва высотой в 141,95мм это 92-93год. В этой же голове направляуйщие втулки
выглядовыли на 12,55мм. Клапона там выглядовали на ИН 37,4мм, ЕХ 37,16мм. А у меня 40мм!? Шо за нафиг?
Померил направляющие, они у меня на почти 15мм стоят.
Оказывается в 1993-96 годах, на моторе H22A2, направляющие клапанов стали на ИН 14,55мм и на ЕХ 14.95мм выглядовать. Высота стала 146,95мм (+5мм). Даже на на H22A7 так и осталось. А Клапона до 97 года должны быть ИН 37,46мм и ЕХ 37,16мм. У меня год головки 96й и 40мм. С 97 года H22A5 и H22A7, там клапона стали ИН 42,5мм и ЕХ 43,9мм. А голова P13 HF1 осталась. На H22A7 это аккорд тюп РРРР голова стала PDE. Так что эта моя голова из переходного времени. Как бы клапона на 2 мм просели, но я думаю их уже точили, если смотреть на впускные.
Кулачки тоже посмотрел, там можно было бы ещё 0,5-1мм покрутить. Но я так думаю, что выпускные сёдла надо фазки новые делать, потом клапона ещё глубже встанут
Вот как то так это дело выглядет. Вопрос в том, нужно ли менять сёдла. Да я буду на этой машине где-то 5 тыщ км в год ездить. Когда то менять надо будет.
Есть ли Сёдла чтоб купить, или надо точить?
Видео как мыл есть, нужно сперва порезать и убрать ненормативную лексику, потом выставлю.
На чистую начал мерить. И тут появились вопросы к знатокам. Так выглядят старые клапона.
Так вроде нормально всё. Посадочные места на впуске и 45 фазка выглядет очень хорошо, она меньше 2мм. Выпуск конечно хуже. 1 и 2 цилиндр так себе, а 3 и 4 как на фотке видно там больше 3мм, как будто клапан криво стоял? Направляющие там (выпуск) конечно тоже под замену. Ну вот в чём самый интересный вопрос? В книге стоит нужно мерить высоту, насколько клапан должен выглядывать из головки
Стоит что на ИН 42,5мм должно быть, у меня 40мм. На ЕХ стоит 43,9мм как бы, у меня 40,3мм.
Ну и тут началось. Как так? Ведь голова P13 HF1? Мануалы взял на моторы H22A1, H22A2, H22A5, H22A7.
Оказывается эта голова была сперва высотой в 141,95мм это 92-93год. В этой же голове направляуйщие втулки
выглядовыли на 12,55мм. Клапона там выглядовали на ИН 37,4мм, ЕХ 37,16мм. А у меня 40мм!? Шо за нафиг?
Померил направляющие, они у меня на почти 15мм стоят.
Оказывается в 1993-96 годах, на моторе H22A2, направляющие клапанов стали на ИН 14,55мм и на ЕХ 14.95мм выглядовать. Высота стала 146,95мм (+5мм). Даже на на H22A7 так и осталось. А Клапона до 97 года должны быть ИН 37,46мм и ЕХ 37,16мм. У меня год головки 96й и 40мм. С 97 года H22A5 и H22A7, там клапона стали ИН 42,5мм и ЕХ 43,9мм. А голова P13 HF1 осталась. На H22A7 это аккорд тюп РРРР голова стала PDE. Так что эта моя голова из переходного времени. Как бы клапона на 2 мм просели, но я думаю их уже точили, если смотреть на впускные.
Кулачки тоже посмотрел, там можно было бы ещё 0,5-1мм покрутить. Но я так думаю, что выпускные сёдла надо фазки новые делать, потом клапона ещё глубже встанут
Вот как то так это дело выглядет. Вопрос в том, нужно ли менять сёдла. Да я буду на этой машине где-то 5 тыщ км в год ездить. Когда то менять надо будет.
Есть ли Сёдла чтоб купить, или надо точить?