dju
Старейшина клуба
- Регистрация
- 6 Апр 2014
- Сообщения
- 3,157
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 45
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Ф.И.О.
- Alex
- Автомобиль
- honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Радиатор был заводской, никогда не менялся?
Да, родной еще. Пробег 197 тыс миль.Радиатор был заводской, никогда не менялся?
Я превентивно менял здесь описано
... В итоге взял вот такой CSF 3367 acura-detal.7910.org/prod…info.php?products_id=3762 за 17000р. Установка обошлась 3000р. за одно поставил сетку на решетки бампера 800р.
Цена вопроса: 20 800 ₽
https://www.drive2.ru/l/8843966/
МДХ 2?????Что ж...
Занялся ремонтом, купил запчасти (сперва поискал по магазинам, разница не особо большая по разбросу цен, больше прокатал бы бензином и временем, потому брал все в одном месте), что то было в заначке. Пару резинок взял на н/з. Так же купил самую дешевую промывку, почистить двигатель и прочее с наружи от грязи и нагара.
Посмотреть вложение 15290
Авто было у товарищей на СТОангарного варианта.
Из ангара выкатали на улицу.
Слили всю эмульсию с системы охлаждения, выкрутив болты с блока и радиатора.
сняли расширительный.
Так же слили остатки масла с коробки+раздатки. Порядка двух литров. На радость, масло было чистым, без следов антифриза.
Залили в аккп 4 литра масла (покупал аналог хондовского атф).
Заменили радиатор (без снятия радиатора кандея и прочего). Причина стандартна, сорвало резьбу штуцера.
Посмотреть вложение 15295
И стали промывать систему охлаждения. Заливали, заводили двигатель, нагревали и открывали все сливные отверстия. Промывали при помощи воды (ушло около 300л) и фери, до тех пор пока не исчезла пена, и вода стала вытекать чистой. После промыли дистиллированной водой.
Посмотреть вложение 15292
Посмотреть вложение 15293
После всех манипуляций, смыли всю грязь с бампера, капота и прочего что под капотом при помощи керхера.
Загнали авто на подъемник, и уже принялись снова менять масло в акпп. Пока машина была на улице, и заводили нагревали систему охлаждения, масло в акпп потихоньку делало свое дело. (Накладно промывать так, масло не дешевое, но выбора нет). Сливая, попалось пару капель эмульсии.
Залили, покатался по территории базы, на скорости чуть более 30км/ч. Снова на подъемник, слили. Вытекло чистенькое. Снова залили.
Посмотреть вложение 15294
Попутно, пока авто на подъемнике, заменили фильтра, масло и многую часть прокладок и сальников (не требующую снятия ГРМ, и вывешивания двигателя на лапе).
Делаю обкатку, скорость до 70-80 км/ч, наматываю 500 км. И снова на замену масла акпп.
По времени заняло полных два дня.
Возможна ли профилактика данной поломки? Думаю нет. Штуцера стоит снизу, резьба утоплена в бачек радиатора. Посмотреть потрогать - не понять, сорвет или нет. Усилить - тоже не получится.
Нет, первый (в профиле написано).МДХ 2?????
Когда колы еще не было, радиаторы чистили "Буратино", "Ситро". Думаю смеяться никто не будет.По поводу профилактики... Конечно это только мое мнение. Если увидели мокреющие соты радиатора, или характерные бульканья при подгазовке (воздух), то стоит почистить систему и посмотреть что к чему и как.
Кстати, даже после антифриза и тосола, со временем система коксуется. Перед фери, промывал спрайтом/фантой (лучше коке колой, но у нее цвет такой, что не увижу что выходит и есть ли эмульсия). Кто смеется - флаг в руки. Прочтите состав. И поймете. Колла как каучуковая сода по сути. А дальше химия 8-9 класс в помощь.
Методика проверки только визуальная. Если имеет место закристаллизованный подтек антифриза лучьше менять радиатор. 25 килорублей по сравнению с ремонтом коробаса......Такая участь ждет всех владельцев Акур РДХ?
У меня 2008 года. Пробег 100 тыс. миль.
Как мне проверить стоит ли менять радиатор?
Про превентивную замену не пишите, пожалуйста - это я уже понял из форума.
Интересно есть ли методика проверки статуса радиатора.
А что все хорошо у всех с радиаторами? Надуманная проблема? Тогда закройте тему, зачем людей смущать - я чуть не купил радиатор дорогущий
Почему надуманная?
Если есть пробегу под 100-120 тыс и Машина в рф более 7 лет
Я бы сразу задумался
Вот и спрашиваю о методике проверки. У меня РДХ 150т пробега. Визуально там все нормально. Штуцера как штуцера, без ржавчины, потеков и окислов (как на фотках выше по ветке). Может можно их открутить и посмотреть состояние шайбы внутри? Или руководствоваться только пробегом и годами в РФ? И где мне посмотреть оригинальный радиатор? Странно будет поменять радиатор, посмотреть на старый и понять что там все нормально. Ну тупо же?!