короче, берешь перманентный маркер черного цвета и пишешь на крышке 0.9, и опа! машина думает (она же просто железная дура) чтос рабочим давлением 0,9 (вместо штатной 1,1)
Хм.короче, берешь перманентный маркер черного цвета и пишешь на крышке 0.9, и опа! машина думает (она же просто железная дура) чтоаз упалот.е. давление упало и теперь можно делать это раньше!
не благодари!
p.s. я сто раз так делал - главное писать четко и убедительно, чтобы железка поверила!
Крутовато тебя вставило похоже, когда ты это писал…короче, берешь перманентный маркер черного цвета и пишешь на крышке 0.9, и опа! машина думает (она же просто железная дура) чтоаз упалот.е. давление упало и теперь можно делать это раньше!
не благодари!
p.s. я сто раз так делал - главное писать четко и убедительно, чтобы железка поверила!
можно все то-же самое, но без оскорблений и перехода на личностиКрутовато тебя вставило похоже, когда ты это писал…
с рабочим давлением 0,9 (вместо штатной 1,1)
а вот за твой rdx, с многочисленными подтвержденными случаями перегрева турбины,Снизить давление в радиаторе.
Ок,Не переживайте.
Снижая давление, вы снизите точку кипения антифриза. В таком случае вам надо снизить рабочую температуру за счет более раннего включения вентиляторов. Вам это надо?Снизить давление в радиаторе.
Спасибо за совет. Действительно, выходит, что нужно ещё обдумать эту тему.Снижая давление, вы снизите точку кипения антифриза. В таком случае вам надо снизить рабочую температуру за счет более раннего включения вентиляторов. Вам это надо?
Да вы не заморачивайтесь особо, ведь трещины образуются на банках радиатора не из-за давления, а со временем, из-за постоянного цикла нагрев/остывание, особенно это проявляется на наиболее теромнагруженной верхней банке.Спасибо за совет. Действительно, выходит, что нужно ещё обдумать эту тему.
Ок. Спасибо. Уже понял, что идея бестолковая. Упустил момент со снижением точки кипения.Да вы не заморачивайтесь особо, ведь трещины образуются на банках радиатора не из-за давления, а со временем, из-за постоянного цикла нагрев/остывание, особенно это проявляется на наиболее теромнагруженной верхней банке.
Чего злорадства то столько?Вот это эксперименты!
Знавал одного чувака, тот тоже с крышкой мухлевал на понижение, т.к. у него верхний бачок говнорадиатора тек - как результат: перегрел голову, турбина в трещинах, аккурат через неделю после начала экперимента))
А тут еще радик этот сакура - народ писал что он тоньше и трубки уже чем у оригинала, короче комбо - 2 в 1,
а так да малаца, давай мухлюй дальше с крышкой, спасай хреновый радиатор, ценой мотора и турбины)))))
какое злорадство, только ирония и огромное сожаление от бездумных экспериментов,Чего злорадства то столько?
и вот что думать то после этогоНе переживайте.
……. да и я так понял тебе сразу в теме об этом
Имеется ввиду этот ответ?короче, берешь перманентный маркер черного цвета и пишешь на крышке 0.9, и опа! машина думает (она же просто железная дура) чтоаз упалот.е. давление упало и теперь можно делать это раньше!
не благодари!
p.s. я сто раз так делал - главное писать четко и убедительно, чтобы железка поверила!