Еще после покупки авто, не сразу заметил, периодически на приборке загорался и самостоятельно гас индикатор подушки безопасности водителя. Кнопки управления аудио не работали. Круиз не работал. Сигнал – работал. На форуме узнал, что дело в подрулевом шлейфе, к этому возрасту он изнашивается. Спустя полгода индикатор подушки вообще перестал появляться.
Как-то ехал по делам, на кольце передо мной резко вырулил дед на волге и встал, перепутав, что кольцо не главное. Бью по тормозам и рулю и … тишина… Затормозить успел, но труханул – сигнал пропал. Все, пора срочно делать подрулевой шлейф.
Снял руль, открутил шлейф, обнаружил, что у него одна дорожка была уже паяна, и эта пайка уже оторвалась.
Паять отдельно дорожки – нет смысла, все равно порвутся. Было решено отрезать поврежденный кусок шлейфа и перепаять контакты. Сказано – сделано. Разобрал «улитку», добрался до контактов.
Разбираем руль.
Снял руль, шлейф.
Дефект шлейфа, ремонтированный ранее (до меня).
Под крышкой корпуса — контакты.
Место заводской пайки шлейфа.
Шлейф отрезан, отпаиваем контакты.
Напаиваем припой на контакты.
Напаиваем припой на шлейф. Припаиваем друг к другу.
Делал все очень быстро, т.к. сильно опаздывал, поэтому фоток окончания работы не сделал. Сложного в этом ничего нет, осторожно зачистить дорожки шлейфа и припаять тонким паяльником. Проверил – длины шлейфа хватает для нормального вращения руля. Собрал на место. Теперь все работает! Кроме кнопок аудио – их походу никто не подключал к балалайке.
Так же если захотите сделать подогрев руля придется менять этот шлейф, т. к. все контакты заняты.
Но круиз – это вещь! До этого с круизом не ездил.
Еще после покупки авто, не сразу заметил, периодически на приборке загорался и самостоятельно гас индикатор подушки безопасности водителя. Кнопки управления аудио не работали. Круиз не работал. Сигнал…
www.drive2.ru