Если кому интересно.
Перепутал зонды
Банка 1 оказыкается сзади....
Когда менял зонд в первой банке почемуто подумал ,что она спереди...,а оказалось, что сзади...
Поставил новый лямбдо зонд в заднюю банку из передней, а вперед поставил тот что снял раньше в передней банке.
Итог.
Графики ровные , но по первой банке(задней) коррекция от 3 до 8 процентов, а по второй банке (передней) от 0 до -3.5...
Стали выпадать ошибки по пропуску зажигания(вспышек как я так думаю)по всем цилиндрам...не зависимо от температуры...
топливный насос поменял на другой (б.у.) расход упал но продолжает троить после пуска (несколько секунд) иногда помогает подкачка топлива(вкл и выкл зажигания несколько раз (5-10раз)но через раз помогает.
Вскрытье показало что-
Колодец свечи первого цилиндра залит маслом (жду теперь ремкомплект крышки головки(2шт)).. как он работает ...загадка...
Свечи ... 3 белые(с залитого маслом колодца белая) две слегка серые, одна черная но сухая. И на всех очень выраженый след от пробоя на изоляторе..
Мерял компрессию... от 16кгс до 20 кгс....(как я думаю это следствие возраста(пробег 320т.к и 15 лет). и масла 5w20 что залил когда купил авто... ведь его рекомендует завод...
Попробую раскоксовать мотор...может поможет...
Мотор работает тихо(без малейших стуков)
Как думаете чем кончится?