Колодки тормозные ATE

str8

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
89
Баллы
32
Адрес
Moscow
Автомобиль
MDX I
bmw
IIAHADOJI написал(а):
str8 написал(а):
IIAHADOJI написал(а):
Хондовский ОЕМ-колодки - это фирма NISSIN, ближайший по качеству/цене это NiBK, еще есть пара брендов, но они производителем не рекомендованы
по личному использованию и по опыту товарища (бывшего Одисейвода, в данный момент на Пилоте катается) - NiBK достойный внимания вариант, Nissin более твердые и при большой интенсивности сильно греют диск ... ходят и те и те от 25 до 50 тыщ .. зависит от стиля езды!
привет! а есть номера колодок и контакты где купить НИССИНовские? и че по дискам взять? брембо и роадхаус как-то не очень
по задним колодкам (номер оригинала на 1-й кузов 43022-S3V-A11):
Nissin NPO-129W Колодки тормозные задние дисковые 1 993,76р.
по передку пробил с оригинала только Нибк (номер оригинала на 1-й кузов 45022-S3V-A11):
NiBK PN-8465 Колодки тормозные дисковые передние 1 588,73р.
тормозные диски из более менее бюджетных и качественных TRW, их номера по каталогу так же пробиваются ненапрягаясь.
номера оригиналов взял тут: http://acura-suv.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=2136&start=10#p24020
Я полазил по каталогам и на зад пробиваются ниссин NPO-128w, а вот диски на перед брембо, NiBK и всякая фигня, а на зад только NiBK и всякая фигня. Но NiBK мне не нравятся, стояли на хрэйле и не очень-то тормозили. И больше по каталогам ничего осбо не подобралось, у меня дорест 2001г, поэтому не совпадают некоторые моменты с той темой
 

str8

Участник
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
89
Баллы
32
Адрес
Moscow
Автомобиль
MDX I
bmw
И есть еще один момент у АТЕ 13.0460-5842.2 ширина 158.8
А у НИССИН npo128w Ширина 139
По моему вину пробиваются с шириной 139.
Но читая форум практически все пишут про колодки шириной 158.8. Прям хоть иди и меряй какие же у меня
 

mityai

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Москва-Краснознаменск-Тула
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
ACURA MDX 2004
IIAHADOJI написал(а):
mityai написал(а):
Всем привет! Подошло время менять себе передние колодки. Стояли какие-то какашиями или что-то на подобие. Колодки не фонтан, при торможении с больших скоростей били, при нагреве хуже тормозили и просто неприлично пылили. На прошлом автомобиле очень понравились как работают колодки итальянской фирмы ATE и было решено попробовать их на MDX. В живую их посмотреть возможности не было, только на картинках с размерами. Да и колодки Exist идут на Nissan X-Trail. Короче купил на свой страх и риск. Колодки встали идеально. На фото видно. Вот так. Может кому пригодится.
P.S. Фото коробочки почему-то не получились, какие-то обрезанные вставляются. Вот их номер 13.0460-5842.2
[attachment=2:39wpfz31]IMAG0364.jpg[/attachment:39wpfz31][attachment=1:39wpfz31]IMAG0365.jpg[/attachment:39wpfz31][attachment=0:39wpfz31]IMAG0366.jpg[/attachment:39wpfz31]
а по мне так колодкам еще ходить и ходить ... какой пробег на старых?
а биение с большой скорости - это симптомы ступичному приходит пятиконечная ... хотя может и тормозной диск немного поведенный (особенно после оттормаживания и в лужу)
Нишимбо, Кашиям и прочие колодки Яповского производства по качеству уступают ОЕМ-ным, но и мягше они, это только положительно может сказаться на тормозном диске .. в состав особо не вникал, на сайтах инфа разнится .. но Нишимбо и Кашияма катались на Пилоте 1-го поколения, дружбан особо не жаловался на них, ценник на них в 2,5 раза ниже, износ диска при этом нулевой ... заказывали всегда с Вождей (Владик) идут долго - зато не Кетай!!!
Пробег на старых около 20 тыс. км. На фото не самая ушатанная.
На счет ступичного вряд-ли, ведёный диск может быть, но я думаю дело в колодках. В каждой паре одна из колодок в трещинах и слоиться.
 

IIAHADOJI

Драйвер
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
116
Баллы
132
Адрес
Подольск
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Honda Odyssey RB1 Absolute
mityai написал(а):
Пробег на старых около 20 тыс. км. На фото не самая ушатанная.
На счет ступичного вряд-ли, ведёный диск может быть, но я думаю дело в колодках. В каждой паре одна из колодок в трещинах и слоиться.
трещины - шлехт! а уж о многослойности -вааще ахтунг!
после смены впечатлениями поделитесь, но только после приработки (200-500 км, при первых 10-50 км без интенсивного торможения) :bra_vo:

кста, неравномерность износа еще свидетельствует о работоспособности главного тормозного цилиндра и состоянии направлялок ... при смене колодок - не поленитесь, снимите скобы и раскоксуйте направляющие и смажьте высокотемпературной смазкой, старую при этом удалите и проверьте состояние пыльничков - есть дырки - впомои и новые брать .. вода пагубно влияет на направляющие!

я скобы в ATFку замачивал в гараже .. ржу отъедает на раз-два и потом деревяшкой легонько ржу убирал и войлоком доводил до идеала .. гнезда направлялок также изнутри кусками шинели, намотанной на деревяшку шлифовал ... долго, муторно - но зато износ колодок после таких манипуляций - равномерный!!!
 

mityai

Участник
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
41
Адрес
Москва-Краснознаменск-Тула
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
ACURA MDX 2004
IIAHADOJI написал(а):
mityai написал(а):
Пробег на старых около 20 тыс. км. На фото не самая ушатанная.
На счет ступичного вряд-ли, ведёный диск может быть, но я думаю дело в колодках. В каждой паре одна из колодок в трещинах и слоиться.
трещины - шлехт! а уж о многослойности -вааще ахтунг!

+1
после смены впечатлениями поделитесь, но только после приработки (200-500 км, при первых 10-50 км без интенсивного торможения) :bra_vo:
Обязательно. только после 200 км. так рекомендует производитель.
кста, неравномерность износа еще свидетельствует о работоспособности главного тормозного цилиндра и состоянии направлялок ... при смене колодок - не поленитесь, снимите скобы и раскоксуйте направляющие и смажьте высокотемпературной смазкой, старую при этом удалите и проверьте состояние пыльничков - есть дырки - впомои и новые брать .. вода пагубно влияет на направляющие!

На прошлом авто было хуже в плане кривизны износа. Здесь считаю не плохо. Просто било и мыльность тормозов - решил поменять, а там трешины и многослойность колодок. Пока доволен.

я скобы в ATFку замачивал в гараже .. ржу отъедает на раз-два и потом деревяшкой легонько ржу убирал и войлоком доводил до идеала .. гнезда направлялок также изнутри кусками шинели, намотанной на деревяшку шлифовал ... долго, муторно - но зато износ колодок после таких манипуляций - равномерный!!!
 

misha198020

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
932
Баллы
632
Возраст
43
Адрес
Республика Коми г Усинск
Ф.И.О.
Линьки Михаил Владимирович
Автомобиль
Акура МДХ 2004 года
Ставил NiBK на передние. Сразу начали скрипеть только при полной остановке. Мастер сказал что они новые и позже притрутся и всё будет хорошо. Но не хрена до сих пор таже петрушка. Уже проехал на них примерно тысяч 12. Что может быть, подскажите пожалуйста что делать. Менять????
 
Сверху Снизу