mityai написал(а):
Пробег на старых около 20 тыс. км. На фото не самая ушатанная.
На счет ступичного вряд-ли, ведёный диск может быть, но я думаю дело в колодках. В каждой паре одна из колодок в трещинах и слоиться.
трещины - шлехт! а уж о многослойности -вааще ахтунг!
+1
после смены впечатлениями поделитесь, но только после приработки (200-500 км, при первых 10-50 км без интенсивного торможения) :bra_vo:
Обязательно. только после 200 км. так рекомендует производитель.
кста, неравномерность износа еще свидетельствует о работоспособности главного тормозного цилиндра и состоянии направлялок ... при смене колодок - не поленитесь, снимите скобы и раскоксуйте направляющие и смажьте высокотемпературной смазкой, старую при этом удалите и проверьте состояние пыльничков - есть дырки - впомои и новые брать .. вода пагубно влияет на направляющие!
На прошлом авто было хуже в плане кривизны износа. Здесь считаю не плохо. Просто било и мыльность тормозов - решил поменять, а там трешины и многослойность колодок. Пока доволен.
я скобы в ATFку замачивал в гараже .. ржу отъедает на раз-два и потом деревяшкой легонько ржу убирал и войлоком доводил до идеала .. гнезда направлялок также изнутри кусками шинели, намотанной на деревяшку шлифовал ... долго, муторно - но зато износ колодок после таких манипуляций - равномерный!!!