Legendарный МИГ
Партнер Acura Clubа
Китайский насос гур.
на фоне цены за новый оригинал - и проблем с поиском живого оригинал беу - стал для владельцев машин - серьезной альтернативой.
купил себе это и я.
ну шо могу сказать.. сходу я понял что он не качает как надо.
перед установкой - я узнал что лучше - переставить сразу с новой оригинальной резинкой оригинальный приемный патрубок.
это относится и к рестайловым и дорестайловым насосам.
поставил значит.. работает - качает - но я то чувствую что эффективность не как у оригинального.
начал эксплуатировать.
и через месяц он стал подзуживать на холодную.
разбираться было лень - я ездил.
тут получилось так что в руки мне попал почти новый оригинальный рестайловый насос.
я с радостью его поменял на своей машине.
руль у меня крутится как надо.
китайский просто лежал на столе.
тут на одной машинке - насос перестал работать на горячую - и я решил поставить китайский - но перед этим - решил выяснить какого он гудит на холодную.
вскрываю - уплотнение задней крышки - которое круговое но с выступом - квадратное.. как на оригинале через 10 лет работы. а китайский насос прослужил всего пару месяцев.
я всегда и всем говорю что китайские РТИ - полное говно. хорошо у меня была эта прокладка. новая оригинал..
но главное - не это.
главное было внутри. а внутри ржака. толщина лопаток в китайском насосе - в два раза больше чем в оригинале. и их тупо меньше.
китайский насос ТЕХНИЧЕСКИ не может качать с производительностью оригинала.
так что его эксплуатация - после доделок оригинальными резинками канешь возможна.. но друзья - не удивляйтесь - если при работе - руль с этим насосом тяжелее.
на фоне цены за новый оригинал - и проблем с поиском живого оригинал беу - стал для владельцев машин - серьезной альтернативой.
купил себе это и я.
ну шо могу сказать.. сходу я понял что он не качает как надо.
перед установкой - я узнал что лучше - переставить сразу с новой оригинальной резинкой оригинальный приемный патрубок.
это относится и к рестайловым и дорестайловым насосам.
поставил значит.. работает - качает - но я то чувствую что эффективность не как у оригинального.
начал эксплуатировать.
и через месяц он стал подзуживать на холодную.
разбираться было лень - я ездил.
тут получилось так что в руки мне попал почти новый оригинальный рестайловый насос.
я с радостью его поменял на своей машине.
руль у меня крутится как надо.
китайский просто лежал на столе.
тут на одной машинке - насос перестал работать на горячую - и я решил поставить китайский - но перед этим - решил выяснить какого он гудит на холодную.
вскрываю - уплотнение задней крышки - которое круговое но с выступом - квадратное.. как на оригинале через 10 лет работы. а китайский насос прослужил всего пару месяцев.
я всегда и всем говорю что китайские РТИ - полное говно. хорошо у меня была эта прокладка. новая оригинал..
но главное - не это.
главное было внутри. а внутри ржака. толщина лопаток в китайском насосе - в два раза больше чем в оригинале. и их тупо меньше.
китайский насос ТЕХНИЧЕСКИ не может качать с производительностью оригинала.
так что его эксплуатация - после доделок оригинальными резинками канешь возможна.. но друзья - не удивляйтесь - если при работе - руль с этим насосом тяжелее.