Kasuma
Участник
Всем привет. Загорелся ДжекиЧан каталик такой вопрос если выбить его и поставить обманку Джеки гаснет или нет?Если кто гасил каталик скажите как лучше и правильно сделать, покупать новый каталик меня жаба душит.
выбить в любой конторе можно и прошить под евро 2Всем привет. Загорелся ДжекиЧан каталик такой вопрос если выбить его и поставить обманку Джеки гаснет или нет?Если кто гасил каталик скажите как лучше и правильно сделать, покупать новый каталик меня жаба душит.
А что за прошивка? и чем она интереснее?можно и интереснее прошивку поставить
Чипануть?А каталик выбивается при этом все таки?Чипани и все,никаких обманок ненадо,если надо дам номерок человека,живет в Химках.
Если не секрет какое время уже гоняешь без каталика?просто я гуглил сегодня про чипования говорят полное Г типа Джеки опят привет говорит через пару месяцев, самое типо норм это переваривать все.Конечно выбивается,я сначала чипанул,потом каталики выбил
А вдруг это не катализатор, может лямбда быть или трещина в банке ката.Всем привет. Загорелся ДжекиЧан каталик такой вопрос если выбить его и поставить обманку Джеки гаснет или нет?Если кто гасил каталик скажите как лучше и правильно сделать, покупать новый каталик меня жаба душит.
Тоже думал что может быть лямбд но там код ошибки другой, вот что у меня Check Emission System P0420.А вдруг это не катализатор, может лямбда быть или трещина в банке ката.
Ну, а если все таки кат, не проще ли поменять внутренний керамический элемент на новый, ведь по деньгам может выйти одинаково.
Почти год уже езжу,никаких ошибок нет,никакие пламягасители не вваривал,просто открутил нижнюю трубу и выбил кат в пакет)сами банки от мотора не откручивал,под днищем тоже кат выбил)даже немного заработал,эту труху сдал за 10к,по весу мало,1.3кг. все 3 ката)Если не секрет какое время уже гоняешь без каталика?просто я гуглил сегодня про чипования говорят полное Г типа Джеки опят привет говорит через пару месяцев, самое типо норм это переваривать все.
Нет не одинаково, мне удалили за 20(вроде бы) и прошил Антон за 6 рублей. Полтора года точно уже в езжу., ни разу по банкам не "бились", бедная смесь да(пару месяцев назад, пару раз вылазило... ушло само собой, залил 95)А вдруг это не катализатор, может лямбда быть или трещина в банке ката.
Ну, а если все таки кат, не проще ли поменять внутренний керамический элемент на новый, ведь по деньгам может выйти одинаково.
В основном да, ошибка Р0420 это низкая эффективность катализатора, следит за эффективностью нижняя лямбда, ошибка может появляться не только от вырааботки катализатора но и по другим причинам, например: плохое топливо, подсос воздуха через трещину или прогар в корпусе банки ката, глюки самой нижней лямбды или бываю еще глюки системы управления.Тоже думал что может быть лямбд но там код ошибки другой, вот что у меня Check Emission System P0420.
А как это?
(Не проще ли поменять внутренний керамический элемент на новый, ведь по деньгам может выйти одинаково.)
А по деньгам это сколько будет стоить новый элемент? Может я что то не правильно смотрел но ценник на каталик от 50к
Да и время уже для замены ката 91к миль
До меня сегодня только дошло то что я вчера заправился в Роснефти и через км5-6 джики привет сказал.И что 3 года с каталиком гоняешь и ничего?а то что типа пыль,крупицы в двигатель?Что если заправить 95 супер пупер премиум покататься после скинуть клему и стереть ошибку, есть вероятность что джеки пропадет?0420 и 0430..
ну и что..
я с ними живу уже три года..
я как машину купил - заехал на газпромнефть заправиться на бонусы.. и через 1 км у меня все загорелось..
но уже три года только лукойла - и все ок.
лукойл 95 простой... и все нормально..
никаких проблем..
стоит заправится где либо еще - как бывает при тошнении (80 кмч на круизе) загорается 0420...
бенз нормальный заправьте и повваливайте.. и все будет ок..
не надо ничего с машиной делать..
Где бы еще эти картриджи найти места бы знатьВ основном да, ошибка Р0420 это низкая эффективность катализатора, следит за эффективностью нижняя лямбда, ошибка может появляться не только от вырааботки катализатора но и по другим причинам, например: плохое топливо, подсос воздуха через трещину или прогар в корпусе банки ката, глюки самой нижней лямбды или бываю еще глюки системы управления.
При нормальном ремонте снимается банка катализатора, разрезается корпус и достается старый кирамический катридж, дольше клиет решает: ставить пламегаситель или такой же, подходящий по размеру и классу Евро, новый катридж, стоимость такого от 10...20 наверное, все заваривается и ставиться на место с новыми прокладками.
Пусть новый катализатор и дороже, но живущим в крупных городах нужно задуматься перед тем как делать выбор в пользу "просто выбить каты"...