Acura RDX I Катализатор или как его победить на Acura RDX

Paster

Banned
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
3,192
Баллы
8,132
Адрес
acura-suv.ru
Ф.И.О.
Гарик
Клубная карта
000
Автомобиль
не Acura... пока
Думаю не для кого не секрет, что катализатор на Акуре сдыхает от пробега и нашего качественного бензина. при покупке авто ни одна диагностика не выявила данной проблемы но поездив совсем немного чек все таки загорелся. После чего начал плотно изучать данную тему и проблему. название сервисов Хабаровска ради рекламы или антирекламы называть не собираюсь кому очень надо отпишусь в личку.
Изучив машины на драйве а также форуме акураводов понял, что ктото вообще не сталкивался, ктото скрывает чек и мол буду тюнить выхлопную… А кого то наоборот данной проблема подталкивает к тюнингу выхлопной. Я же ставил цель потратить как можно меньше денег и решить данную проблему. А решений на самом деле не так много. Заказать новый катализатор на экзисте цена выше 100000 рублей, поставить даун пайп от Дмитрия Мурыгина цена 18000 без доставки и работы. И тупо выбить катализатор цена варьируется от сервиса. Мои поездки по 5 сервисам показали минимум выбить 10000 максимум 35000( с электрической обманкой, но об этом чуть позже). А забыл еще есть вариант поставить тупо обманку электрическую или механическую и забыть, но есть вероятность что частички разрушенного катализатора может затянуть обратно в мотор и кабздец… Решено было выбить катализатор. Рывшись на просторах интернета и звонив по всем объявлениям услышал в одном сервисе что выбьют по цене от 6000 до 10000 и поставят электрическую обманку за 4500. Меня впринципе все устроило и поехал отдавать машину. Утром поставил вечером забрал, посмотрел на обуглившийся кат. Чек не горит все вроде хорошо, но парни сказали сразу что машина специфическая и если ошибка вновь появиться попробуют поставить другую электрическую обманку. Так и вышел на второй или третий день вылез чек. Опять сервис поменяли обманку. 4-5 дней снова чек.
Начал читать в интернете списывался с Мурыгиным, доставал владельцев редисок в итоге понял для себя, что нужна именно механическая обманка. в любимом Хабаровске меня вообще не кто не понимал что я ищу и зачем, токарь покрутил пальцем у виска и сказал сам такое делай. В итоге заказал обманку через интернет. Все переписки и поиски заняли недели три за это время перепробовал абсолютно весь бензин Роснефть и НКальнс на альянсе реально на сутки чек вылазит позже. В итого наконец-то пришла обманка, еду уже в знакомый сервис снимаем электро обманку и ставим механическую. Итог езжу 12 дней ЧЕКА НЕТ)))) буду надеяться что и не появится. В итоге получилось 6000 тысяч за выбитый катализатор и 890 рублей обманка с отправкой и 1000 рублей её поставить( хотя тут можно было и за 500 сервис найти) но уже не до этого было. Надеюсь, что хоть кому-то этот пост сможет помочь в будущем.

46ebea2s-480.jpg 11ebea2s-480.jpg a5ebea2s-480.jpg


источник drive2
 

johnyg

Завсегдатай
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
569
Баллы
632
Возраст
47
Адрес
Moscow
Ф.И.О.
Евгэн )
Автомобиль
Acura RDX Tech
Infiniti M35x Elite
В Экзисте кат 100 000 рублей стоит?!
Год назад стоил 35 000 рублей для RDX
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,539
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ну у них часто встречаю цены не пойми от куда ....
 

Motoneon

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
258
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Максим
Автомобиль
Acura RDX 2010
и где купить эту обманку ?
 

4ekist

Прохожий
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
35
Адрес
Приморский край Черниговский район село Черниговка
Ф.И.О.
Кукса Олег Владимирович
Автомобиль
Acura RDX 2007
Здравствуйте! Подскажите, как снять первый катализатор? Второй (который под днищем) вырезали и вварили вместо него пламегаситель, а до первого так и не добрались :(
 

dibdi

Участник
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Ф.И.О.
дима
Автомобиль
acura rdx 2011
для тех, кто не совсем в курсе про обманки -- хорошая ссылка:

Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу кондинсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы.
blush.gif

P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.

Финальная редакция статьи от 22 января 2012 года.

Собственно, теме дано начало, с вашего позволения, продолжу, коснувшись всех 3х методов, и, приведенного выше, тоже..
Ибо, пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему - чтобы все знали точно - как именно это делается. Когда появится 4й и последующие методы - добавим и их. Но, пока что, науке известны только 3 общераспространенных метода "глушения" второго лямбда-зонда.

Итак.
Animality отлично описал вверху теорию - что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
wink.gif

На нашем форуме с этим дивно справляется Ёжик Пых

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).
img-resized.png
Уменьшено до 80%

471 x 490 (255,56 килобайт)


А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
Прошу обратить внимание, что 21.01.2012 чертеж был заменен на абсолютно правильный и проверенный
smile.gif

img-resized.png
Уменьшено до 28%

423 x 833 (59,76 килобайт)


Этот же чертеж в .pdf - для удобства, из PDF печатается красивее, спасибо dmitrij_b:
Обманка.pdf

После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Способ успешно опробован на Lancer.

Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
laugh.gif

Суть метода понятна, исходя из фото:

img-resized.png
Уменьшено до 79%

468 x 184 (16,24 килобайт)



Тут прошу обратить внимание - что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".


Способ успешно опробован на Lancer.

Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора, (с) K0nstant1n, успешно опробован на Lancer
За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния - 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда,
далее очень внимательно:

1. На участке "лямбда-зонд - разъем" - цвет сигнального провода синий.
2. На участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" - цвет сигнального провода белый.

Проще паяться по второму варианту - ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.

Способ пятый - электронная обманка, при помощи одного конденсатора, (с) Animality, успешно опробован на Lancer

Пятый способ описан в первом посте данной темы.

По цветам, еще чуть.

Дабы не было путаницы. Цвета проводов на участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" (цвета для Lancer-1.6 IX MT/AT):
Белый - сигнальный.
Черный - масса.
Красно-Жёлтый - подогрев.
Сине-Жёлтый - подогрев.

* * *

Вам решать, каким способом Вам удобнее воспользоваться

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

там всё понятно с расстановкой написанно.
 
Последнее редактирование модератором:

Sasham87

Прохожий
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
37
Адрес
Томск
Ф.И.О.
Саша
Автомобиль
Акура RDX
Добрый вечер . Скажите у вас какая ошибка была когда катализаторы выбивали ?
 
Сверху Снизу