Катализатор. Варианты решения проблемы.

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Купил диагностический разъем ELM327, диагностика выдает ошибку Р0420 и Р0430. Недостаточная эффективность катализаторов. Для нормальной работы по соотношению топливной смеси поменял передние датчики кислорода с 5 проводами на БОШ от Субару по 3т.р., а на задние установил сопротивление с конденсатором. Чек погас, ошибок нет, двигатель "задышал". Работает ровно, тише, быстрее подхват. Пробег после работ 1т.км. Расход средний по трассе на круизе со скоростью 100-110км/ч за 300км. составил 10,5 литров 92 бензина. Средний за 700 км из них 100 км город Екатеринбург - 11 литров. Катализаторы живы и стоят на месте.


А катализаторы очистили?
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
Когда менял верхние датчики кислорода посмотрел через отверстие, катализаторы на вид как новые, поэтому выбивать не стал и не чем не чистил. Понял что весь вопрос во вторых лямбдах. Они видели смесь бедную и делали коррекцию на увеличение топлива, а первый зонд наоборот. Машина потупливала, жестко работала, присутствовала дрожь на холостых. Звук двигателя при разгоне напоминал рык, а сейчас шелест. Давления выхлопных газов из трубы не было, поэтому многие диагностируют забитость катализаторов, после проведенных манипуляций, газы давят будь здоров, первый раз аж руку отдернул, от неожиданности при перегазовке помощником, от давления и температуры. Работать стала ни намека на дым (пар). Выхлоп прозрачный на всех режимах.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Когда менял верхние датчики кислорода посмотрел через отверстие, катализаторы на вид как новые, поэтому выбивать не стал и не чем не чистил. Понял что весь вопрос во вторых лямбдах. Они видели смесь бедную и делали коррекцию на увеличение топлива, а первый зонд наоборот. Машина потупливала, жестко работала, присутствовала дрожь на холостых. Звук двигателя при разгоне напоминал рык, а сейчас шелест. Давления выхлопных газов из трубы не было, поэтому многие диагностируют забитость катализаторов, после проведенных манипуляций, газы давят будь здоров, первый раз аж руку отдернул, от неожиданности при перегазовке помощником, от давления и температуры. Работать стала ни намека на дым (пар). Выхлоп прозрачный на всех режимах.


Напишите код товара который брали на субару
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
Bosch0 258 007 018
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Ошибка гореть перестала?
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
Ошибок нет.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Какого года машина?
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
2003 в подписи видно, но и у ранних выпусков можно поступить так же, основная причина с моей точки зрения не в катализаторе, а в кислородных датчиках, что выходят из строя. Работа по подготовке топливной смеси сбивается и уменьшается давление выхлопа, все думают что забивается катализатор и выбивают, а достаточно заменить первые датчики и если система не ругается на вторые, сэкономить и сделать на них обманку.
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
К такому выводу пришел когда у друга на авто с пробегом 20тыс.км. не стало давления выхлопа. Все говорили что забился катализатор, что я думаю нереально при таком пробеге. Диагносты разводили руками, так как ошибок не было и датчики кислорода работали с их слов нормально. Решили поменять первый датчик и проблема ушла, машина поехала, расход снизился.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
А ошибки были во временных кодах или постоянных?
Может и первые лямбды были живы. А зачем сопротивление ставил на вторые?
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
Где видно временные или постоянные коды. Код был Р0420 и Р0430. Может первые и были живы, но вид уже был страшный: началось разрушение оболочки датчиков. У друга как раз первый давал сбой поэтому решил заменить, чтобы наверняка. На вторые сопротивление и конденсатор ставил чтобы не покупать новые, а скорректировать неправильную работу старых, т.к. система на их работоспособность не жаловалась.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Временная ошибка или постоянная видно на любом хондовском сканере и может выскакивать даже от некачественного бензина или неплотно закрытой пробки бензобака, что, подозреваю, у тебя как раз и случилось. Что поменял передние лямбды, это хорошо, но еще немного добавить и можно было взять оригинал, не думаю, что бошевские будут лучше. А вот со вторыми лямбдами я бы не стал так экспериментировать потому, что именно они и показали эти ошибки и должны будут показать и далее, если с катализатором начнется беда. А теперь я не уверен, что они что то смогут показать в случае начала разрушения катализатора. Вот тут как раз беда и притаится.
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
До хондовского сканера не наездишься, бензин Башнефть, Евро 5, анализ сам делал, все идеально. Ошибка стабильно выскакивала, особенность неплотной крышки знаю, всегда закрывал. Еще немного это минимум еще 6тыс.руб., так что не вижу смысла, если в работе нет разницы. Лямбды вторые работают, только им впаенным сопротивлением и конденсатором, был подправлен диапазон, так что при наличии проблем с катализатором они укажут.
 

dibdi

Участник
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
25
Баллы
32
Ф.И.О.
дима
Автомобиль
acura rdx 2011
До хондовского сканера не наездишься, бензин Башнефть, Евро 5, анализ сам делал, все идеально. Ошибка стабильно выскакивала, особенность неплотной крышки знаю, всегда закрывал. Еще немного это минимум еще 6тыс.руб., так что не вижу смысла, если в работе нет разницы. Лямбды вторые работают, только им впаенным сопротивлением и конденсатором, был подправлен диапазон, так что при наличии проблем с катализатором они укажут.[/

Олег, а каким образом подправлял диапазон?
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
Олег, а каким образом подправлял диапазон?
Сначала думал подправлять конденсатором, но увеличение емкости дает обратною реакцию от рабочего прогретого датчика, поэтому думаю надо редактировать сопротивлением, а конденсатор некоторые вообще не ставили.
 

rodger

Драйвер
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
246
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Липецк
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
ACURA MDX'04
Когда менял верхние датчики кислорода посмотрел через отверстие,
В смысле это видно не вооружённым взглядом? через маленькую дырочку лямбды зонда???
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

rodger

Драйвер
Регистрация
1 Окт 2016
Сообщения
246
Баллы
132
Возраст
46
Адрес
Липецк
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
ACURA MDX'04
Ясно. Спасибо
 

OOleg

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
30
Баллы
32
Адрес
Курган
Автомобиль
Акура МДХ
Сверху Снизу