Mansur
Драйвер
- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 388
- Баллы
- 132
- Возраст
- 45
- Адрес
- Город Москва
- Ф.И.О.
- Максим Евгеньевич
- Автомобиль
- Acura MDX
Сегодня утром заправился и проехал от Мичуринского до Мытищ по МКАД 55 км в тошнотном режиме, поскольку гололёд, в целом расход точно не вырос, Раньше было 12-13, сейчас 10,8
ну да по трассе скорость 110/120 где то 8-9 расход...нормальный расход вообще
Засос керамики в цилиндры миф, нет ни одного документа от производителя с описанием проблемы попадания крошки в цилиндры. Это только сервисы придумывают, чтоб их вынуть и здать куда надо. Происходит все наоборот сначала погибает поршневая, а потом и каты из-за не полного сгорания топлива, изменения работы температурного режима.Что помыть? Керамика выкрашивается, а поскольку каты стоят вплотную к двигателю, то ее туда засасывает и всё, представляешь какой абразив попадает в цилиндры.
Так это и есть мнение людей которые двигатели ремонтируют, а не катализаторы удаляют. Если бы такое было, то сейчас бы гарантийных случаев по двигателям было полно, вот по катализаторам да, и у мерседеса к 30 тыс могут развалится, но на двигаетль в целом это не влияет. Просто если вы спросите у таких экспертов откуда у них информация о засосе, то ни один не сошлется на что-то более менее стоящее. Максимум скажут нам на "курсах мотористов" говорили, а что и как и какие процессы происходят никто и понятия не имеет, говорили и все.Думаю лучше услышать мнение людей которые ремонтируют двигатели, поскольку ваши предыдущие предположения в теории никак не соответствуют действительности.
Откуда могут быть в 21 году гарантийные случаи по машинам 14 года?
А что крошка в цилиндрах только на машинах 2014 года, я не понял данной реплики. Если посмотреть, то на драйве2 постоянно всплывают машины у кого задиры в цилиндрах при 40 тыс пробега на свежих машинах, марка не имеет значения. Но только все заканчивается тем, что производитель признал дефект ШП группы отчего появились и дальнейшие проблемы. Я об этом, если что.Откуда могут быть в 21 году гарантийные случаи по машинам 14 года?
Нет, неправильно, так как во-первых канал ЕГР имеет меньшее сечение, следовательно и давление в нем будет ниже, примерно 10% от магистрального (опять же если включить здравый смысл и представить человека с пакетом на голове об быстро задохнется, так же и с двигателем), во-вторых, когда давление будет максимальным более 4тыс об/мин - клапан ЕГР закрыт!Я не занимаюсь ремонтом двигателей, но если применить здравый смысл...крошку эту максимум может закинуть через клапан ЕГР, правильно?
А давление ли в канале ЕГР? Может все таки разряжение, которое образуется во впускном коллекторе?Нет, неправильно, так как во-первых канал ЕГР имеет меньшее сечение, следовательно и давление в нем будет ниже, примерно 10% от магистрального (опять же если включить здравый смысл и представить человека с пакетом на голове об быстро задохнется, так же и с двигателем), во-вторых, когда давление будет максимальным более 4тыс об/мин - клапан ЕГР закрыт!
ЕГР служит для дожига не отработанной смеси, поэтому логичней, что она попадает во впускной коллектор, а не впускной коллектор ее засысывает (хотя если фазы поехали наверное и такое может быть)А давление ли в канале ЕГР? Может все таки разряжение, которое образуется во впускном коллекторе?
Неа, ЕГР служит для снижения температуры в камере сгорания и вследствии этого уменьшения выделегия окиси азота.ЕГР служит для дожига не отработанной смеси, поэтому логичней, что она попадает во впускной коллектор, а не впускной коллектор ее засысывает (хотя если фазы поехали наверное и такое может быть)
Ну тут ваша теория верна только если газы не испытавают ни какого сопротивления и их срокрость постоянна, но это не так так как попадая в катализатор давление резко меняется и то что было у трубки начинает в нее попадать. Я к тому, что скорость течения газов и давление по трассе меняетсяДа, вы упоминали газодинамику, так вот, газы проходящие по трубе с определенной скоростью будут создавать разряжение у ее стенок и потому в отверстие в стенке не пойдут, на этом эффекте работают карбюраторы. По этому через ЕГР именно разряжение создаваемое во впуске позволяет засасывть выхлопные газы.