DonelDakota
Новичок
- Регистрация
- 31 Мар 2016
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 7
- Возраст
- 49
- Адрес
- Беларусь
- Ф.И.О.
- Сергей
- Автомобиль
- AKURA RDX
Спасибо!
Интересно, родной радиатор, только с цифрой 2 на конце такой же ненадёжный (вроде для рестайла)?
Сегодня глянул на штуцера - шайбы чуть корродированы, но подтёков нема...
Ув. форумчане, у кого на рестайле случался микс ATF и антифриза?
Просто представил, как америкосы начали в Хонду писчать: поломалось-поломалось!!! (и с MDXов и RDXов).принцип одинаков и на до рест и на рест
вердикт: замена радиатора, иначе будет дорого и больно для кошелька
Просто представил, как америкосы начали в Хонду писчать: поломалось-поломалось!!! (и с MDXов и RDXов).
А японцы-то ответственные, может, произвели вскрытие, ох...ели и сделали 19010RWCA52, заместь 19010RWCA51.
Хотя чего гадать, раз в десятилетку грех радик не сменить. Спасибо, что отозвались.
Вот бы быть уверенным, что, когда тронешь штуцер для инспекции, то можно его будет обратно прикрутить без последствий в виде смешивания.
Спасибо, тоже решил ездить до замены, не трогая. А достойный заказ - тот ещё гемор, думаю, многие ощутили.надо состояние смотреть, что вокруг
какие следы коррозии
Спасибо, тоже решил ездить до замены, не трогая. А достойный заказ - тот ещё гемор, думаю, многие ощутили.Корродирует резьба на штуцере и в ответной детали, это не увидишь снаружи, а если открутить, велика вероятность совсем ослабить эти несчастные три - четыре витка резьбы.