SANTYAI
Драйвер
- Регистрация
- 4 Авг 2018
- Сообщения
- 292
- Баллы
- 132
- Возраст
- 47
- Адрес
- ХМАО г.Нягань
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
-
Хонда Аккорд 2.4 4WD
Acura MDX YD2 3.7 2008 г.в.
Акура тянет хорошо. Но скорость лучше держать 95 км/ч с прицепом. Это если отклонятся от правил)) Я и 140 разгонял с прицепом, но это мне пришлось один раз так сделать на обгоне. Тормоза авто во многом зависят от того, как они работают на прицепе. Так что тормозам прицепа уделяйте побольше внимания, в этом заключается комфорт при буксировке. Меньше ударов сзади будете получать при экстренном торможении. У меня как то кончились тормоза на прицепе, авто в принципе неплохо тормозит, сказывается масса мдх, но тормоза перегреть можно в лёгкую, особенно на крутых затяжных спусках.Подскажи пожалуйста. Как чувствует себя автомобиль с прицепом, особенно расход и тормаза? Сам купил себе прицеп двух осный. хочу нагрузить его 1.5 тонн и на юга
Обязательно доп.охлаждение АКПП. Про это расписывать не буду. Скорость движения с прицепом практически всегда на 4й передаче. Самая нормальная скорость для акпп и двс, обороты 2300. При разгоне лучше помогать ей переключится на повышенную путём небольшого сброса газа, чтоб не жечь фрикционы. Часто пользуюсь ручным переключением, особенно при разгоне в подъем. Расход по трассе выходит около 16-19 литров бенза. У меня пропан. 70 литров газа мне хватает на 330-350 км. Караван выше машины гораздо и имеет хорошую парусность. Есть мысль установить ещё багажник-капсулу на крышу, с ней расход должен упасть за счет уменьшения сопротивления встречного воздуха об прицеп. Багажник приподымет набегающий поток.
С прицепом никакого дискомфорта не чувствую, просто авто превращается в бегемота. Он не такой шустрый при разгоне и не сильно на нём поманеврируешь)). Даже на пересечёнке я прицеп практически не чувствую благодаря рессорной подвеске прицепа. До этого он был на резиножгуте.... это была боль! Но это уже другая история.