ДенисДенис84
Новичок
- Регистрация
- 31 Окт 2018
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
- Возраст
- 40
- Адрес
- Пятигорск
- Ф.И.О.
- Ден
- Автомобиль
- Акура мдх
Спасибо.То есть они с j35 подходят потому что этот номер от него
Не понятно почему тогда в самом начале этой темы написали что они не подходятСпасибо.То есть они с j35 подходят потому что этот номер от него
Диаметр шейки КВ корень: 71,976 - 72,000 ммЗдравствуйте , кто нибудь знает размеры шеек j37a1 номинал дорест?
Потому, что у j37- диаметр поршня и отверстия гбц соответственно 90, а у j 35- 89. Полмиллиметра будет торчать в камеры. Обожмется? Потечёт? Прогорит? - неизвестно. А вот наоборот я ставил- от j37 прокладку на блок j35, и головки от j 37. Переживал, как бы при затяжке бурт гильз не лопнул.Не понятно почему тогда в самом начале этой темы написали что они не подходят
Спасибо , большое , снял колено , пойду микрометр искатьДиаметр шейки КВ корень: 71,976 - 72,000 мм
Диаметр шейки КВ шатун: 56,976 - 57,000 мм
Конус/эллипс шеек:
новые 0,005 мм
максимально допустимые 0,010 мм
Биение КВ: новый 0,025 мм, максимально допустимый 0,030 мм Вроде бы так. Коренные от 3.5 подходят, выбор шире, а вот с шатунными тяжелее, DNG их делает и ценник конский. У этих Моторов ход поршня больше, и шейка шатунная тоже, поэтому и 3,7 объём получился. А блок такой же как от 3,5, с легкими отличиями. В другой теме все это обсуждалось, начинал ее МиГ.
После ремонта Акпп, через 30000 машина перестала переключать скорости, внезапно. Оказалось- катышек от тряпочки забил фильтр в пайпе под эм клапаном. Из за катышка целая машина встала. Какая гарантия, что при переборке ВыМожно, но не желательно. Инженеры не просто так этот фильтр туда поставили. Любой кусочек нагара может забить канал, а там жиклерчик с небольшим отверстием под каждой головкой на блоке, все это забьется и приведёт к выходу из строя гбц, с лавинообразными последствиями. Если двигатель отмыт, как в операционной, то можно, и то риск большой. Если шлак в блоке присутствует, то это повышает шансы на выход из строя. Мое мнение- это критически важный узел и шутить с ним не стоит.
Не пропустили катышек и он забьет канал?После ремонта Акпп, через 30000 машина перестала переключать скорости, внезапно. Оказалось- катышек от тряпочки забил фильтр в пайпе под эм клапаном. Из за катышка целая машина встала. Какая гарантия, что при переборке Вы