Acura MDX II Капитальный ремонт J37A1.

Константин999

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
753
Баллы
632
Возраст
35
Адрес
Нижний Тагил
Ф.И.О.
Константин
Клубная карта
441
Автомобиль
Acura MDX YD1

slamer3000

Прохожий
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
г. Днепр
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Acura MDX 3.7L 2008
Добрый день!
Есть вопрос. Прочитал в начале сообщения, что "Оригинальные поршни - дороха". Так вот, а если для меня не дорого новые оригинальные поршни на мой 3,7, то можно ли их брать?
Вопрос сводится к тому, что в таком случае как быть с кольцами? Прочитал в интернете, что если ставить в алюминиевый блок (а в 3.7 блок алюминиевый тоже, как и гильзы) чугунные гильзы, то нужно ставить и соответствующие кольца на поршни, так как те, что идут в оригинале, рассчитаны на алюминиевую гильзу и они мягче, из-за чего об чугунную гильзу они быстро сотрутся.
Так вот какое решение в этом случае? Есть ли какие-то на неё кольца покрепче под чугунную гильзу?

Спасибо!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
отвечаем городу Днепропетровску.
если деньги у вас есть - то покупайте номинал поршни от пилота 08.. и оригинальные кольца он пилота.
гильзы не чугунные - а стальные. их покупать не надо.. ищите в городе Днепропетровске кто нормально перегильзует вам блок аккуратно вырезав алюминиевые гильзы и вставив с последующей мехобработкой - стальные гильзы. обычно кто гильзует - знает где взять гильзы и как их ставить. гильзы там сухие... зазор 4 сотки.
 

slamer3000

Прохожий
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
г. Днепр
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Acura MDX 3.7L 2008
Так это получается, что двигатель станет 3,5 литра, а не 3,7 ? И мощность будет меньше? Она и так овощ.
 

slamer3000

Прохожий
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
г. Днепр
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Acura MDX 3.7L 2008
А мозги машины не сходят с ума? Там же ж получается другая развесовка, другое трение. Или работает, как и раньше?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Мне кажется вам стоит подумать о более серьезных вещах. О проблеме мироздания, о теме сотворения мира. О силах которые движут вселенной. А то вы слишком серьезно подходите к слишком простой для вас проблеме.
 

Седой13

Прохожий
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Адрес
Украина
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура мдх
День добрый.
Рассыпался верхний кат. появился стук в верхней части двигателя. Какие последствия для двигателя из опыта ?
 
Регистрация
18 Янв 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
35
Адрес
Мурманск
Ф.И.О.
Семён Алексеевич
Автомобиль
Пешеход
Добрый вечер господа знатоки. Появился стук на холостом ходу. Механики дружно тычут пальцами на вкладыши коленвала. Сколько обойдётся данная операция?
 

Седой13

Прохожий
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Адрес
Украина
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура мдх
Вообще мне сердце моей красавиц обошлось в 5к..... Первую 1000 от ездил. Полет нормальный. От старого остался только блок и 5 шатунов...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно

Krabki

Драйвер
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
129
Баллы
132
Адрес
г.Мытищи
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
240
Автомобиль
Acura MDX 2014
Скорее всего 5к уе
 

Ivan7777777

Новичок
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
24
Адрес
Владимир
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura mdx 2007
Добрый день!
Есть вопрос. Прочитал в начале сообщения, что "Оригинальные поршни - дороха". Так вот, а если для меня не дорого новые оригинальные поршни на мой 3,7, то можно ли их брать?
Вопрос сводится к тому, что в таком случае как быть с кольцами? Прочитал в интернете, что если ставить в алюминиевый блок (а в 3.7 блок алюминиевый тоже, как и гильзы) чугунные гильзы, то нужно ставить и соответствующие кольца на поршни, так как те, что идут в оригинале, рассчитаны на алюминиевую гильзу и они мягче, из-за чего об чугунную гильзу они быстро сотрутся.
Так вот какое решение в этом случае? Есть ли какие-то на неё кольца покрепче под чугунную гильзу?

Спасибо!
Можно блок поставить от Хонда легенд, j35a8 но с небольшими доработками: блоки по высоте и прочему одинаковые с j37a1, а коварная разница вот в чем: 1. Диаметр цилиндров-89. Что нам и нужно, у 37 блока - 90 ;второе- масляные форсунки- они на 3 миллиметра глубже сидят чем на 37 блоке! Это очень важно, так как при установке в этот блок коленвала от 37 мотора, ход увеличивается ровно на эти три миллиметра и срывает носик масляной форсунки. Поэтому точатся трехмиллиметровые шайбы - проставки; третье- в районе пластины гидротрансформатора нужно сделать фрезеровку так как от легенда он меньше на 4 миллиметра в диаметре. Сравните блоки и увидите где. На фрезерном станке лучше. Поршня подходят от Хонда пилота 89 диаметр, очень похожи на родные 90. Шатуны остаются от 37 мотора они короче, и шейки у коленвала шатунные больше, а вот корня одинаковые даже с 1 поколением акуры мдх, поэтому вкладыши в каталоге кинг находите, от3,5 подойдут. Хоть0,25-до 1,0. А вот с шатунными проблема будет. Долго и дорого, скорее всего 0,5 найдёте.Их кинг не делает. Dnj с америки везут.поддон и задняя крышка блока от 37 мотора идут, масляный насос можно хоть свой хоть легендовский ставить- одинаковые. Помпа одинаковая, не забываем заменить колечки сетки масляного канала и колечки масляных жиклеров в привалочных поверхностях блока. Головки от37 мотора подходят.И все будет работать как надо! Информация 100 процентов.
 

slamer3000

Прохожий
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
г. Днепр
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Acura MDX 3.7L 2008
Да я уже передумал гильзовать свою машинку :)
Счас можно за 20k пригнать уже со стальным двиглом с США биток под ключ с ремонтом года так 2014-го.
Но это так, если эта навернётся. А так пока ездит, только масло доливаю каждые 1000 км. Вроде не стучит и не ревёт. Пробег 177 000.
А так на Каен Турбо поглядываю. Также Акура RDX Advanced или MDX любая 2020-го года в 30k обойдётся биток с ремонтом с США. Уже нет смысла насиловать труп :)
 

Ivan7777777

Новичок
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
24
Адрес
Владимир
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura mdx 2007
Да я уже передумал гильзовать свою машинку :)
Счас можно за 20k пригнать уже со стальным двиглом с США биток под ключ с ремонтом года так 2014-го.
Но это так, если эта навернётся. А так пока ездит, только масло доливаю каждые 1000 км. Вроде не стучит и не ревёт. Пробег 177 000.
А так на Каен Турбо поглядываю. Также Акура RDX Advanced или MDX любая 2020-го года в 30k обойдётся биток с ремонтом с США. Уже нет смысла насиловать труп :)
Гильзовую я так думаю не очень хорошо приживается особенно если любишь на тапку давить. Разный металл поршней и гильз плюс зазоры ну чересчур маленькие делают своё коварное дело. Это конечно мои догадки, просто после гильзовки и переборки до меня( купил с мертвой акпп, решил посмотреть в мотор и обалдел) задиры ужасные. И на вид гильзы отличаются по цвету от родных, видимо и состав другой. Поэтому лучше не гильзовать. А вот с легендовским блоком ещё один манёвр можно провернуть: пилот Хонда предусматривает официально 0,25 ремонт поршневой, поэтому можно отремонтировать блок, с сохранением заводских характеристик! Без гильзовки! Экономия на гильзовке, и на возможных рисках.
 

Вложения

  • IMG_3555.JPG
    IMG_3555.JPG
    2.5 MB · Просмотры: 50
  • IMG_3557.JPG
    IMG_3557.JPG
    2.2 MB · Просмотры: 49

Ivan7777777

Новичок
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
24
Адрес
Владимир
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Acura mdx 2007
Гильзовую я так думаю не очень хорошо приживается особенно если любишь на тапку давить. Разный металл поршней и гильз плюс зазоры ну чересчур маленькие делают своё коварное дело. Это конечно мои догадки, просто после гильзовки и переборки до меня( купил с мертвой акпп, решил посмотреть в мотор и обалдел) задиры ужасные. И на вид гильзы отличаются по цвету от родных, видимо и состав другой. Поэтому лучше не гильзовать. А вот с легендовским блоком ещё один манёвр можно провернуть: пилот Хонда предусматривает официально 0,25 ремонт поршневой, поэтому можно отремонтировать блок, с сохранением заводских характеристик! Без гильзовки! Экономия на гильзовке, и на возможных рисках.
Если посчитать на сегодня основные цены на работы и запчасти, можно сделать самому на легендовском блоке хорошо и немного сэкономить. Кстати возможно ещё какие блоки подходят, легендовский просто валялся под руками.
 

ДенисДенис84

Новичок
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
40
Адрес
Пятигорск
Ф.И.О.
Ден
Автомобиль
Акура мдх
Приветствую граждане.
То что мотор 3.7 на втором МДХ слабый - известно было в общем то давно.
последние года три точно - мне регулярно звонят и спрашивают мотор. пару раз почти договорились на ремонт - но видно была не судьба. люди появлялись и исчезали.
Тут наконец-то смог замахнуться я на Вильяма нашего Шекспира.

привезли мне машину. говорят чото ехало и заглохло. потом оказалось все масло на асфальте.
оказалось дыра в поддоне.
заглядываем под мотор
красота.
0_331abd_3eed4cbe_XXL.jpg


шатун шестого цилиндра решил уволится. видимо место работы не устраивало. уволился вместе с пальцем поршня. его не смог остановить ни масло экран, ни поддон. я знал что 3.7 мотор так себе - но вот чтобы так бежали сотрудники - не оставив и следов своих.. видать дейно полная фигня:))

мотор снял
еще фото исхода
0_331abf_ffbf6bfa_XXL.jpg

и невыносимые условия труда
0_331abe_94a866a3_XXL.jpg


сняв головы - я увидел старых знакомых. я реально полагал что хонда отказалась от этой технологии. но нет. очередной поход за высокоточным мотором разбивается в щепки об российскую действительность.
кто не в курсе - знакомьтесь - алюминиевые гильзы от хонда. ето не покрытие. это целиком из сплава вставленные в форму гильзы - и вокруг них отлит блок.
0_331ac0_c6740dde_XXL.jpg


подобная технология известна хондаводам со стажем - Мотор H22A имел точно такие же гильзы. но его прекратили выпускать в 01-ом году - и заменили К серией с нормальными стальными гильзами. а тут стало быть хонда заскучала.
зачем алюминиевые гильзы? а затем что в них поршни можно всунуть с намного меньшим зазором - и соответственно характеристики можно снять более козырные. что собна и произошло 305 лошадей в атмосфере с мотора 3.7 - очень неплохой результат для SOHC мотора.

но.. они не учли что есть супер страна россия. а тут живут замечательные люди - с жаждой наживы. они торгуют некачественным топливом - которое превращает сотню лет технического прогресса по созданию высокоточных моторов тупо в труху.

ремонтных поршней на этот мотор нет. штатные есть - но дороха. да и механически обработать не сильно толстые аллюминивые гильзы - мягко говоря накладное мероприятие. да и делают это еденицы по России ибо нужны специальные хонинговочные камни и масло специальное.

решение пришло быстро. я взял поршни от мотора 3.5 - ремонтные . от самой последней генерации моторов. диаметр поршня 3.7 мотора - 90 мм. диаметр поршня 3.5 мотора - 89 мм. ремонт на 3.5 - 89.5 мм. в общем мы теряем всего полмиллиметра на диаметре - что вообще ниочем.
гильзы попросил сделать потолще - чтобы на всякий случай.
итак - перегильзованный под сталюгу блок
0_331ac1_dea77447_XXL.jpg


при увольнении - шатун решил оставить о себе незабываемые воспоминания - и пропорол шатунную шейку хорошо за 0.5 но.. уже есть ремонтные вкладыши 0.75 для мотора 3.7 .. в итоге колено спасти - удалось.
0_331ac7_120ee760_XXL.jpg

для тех кто не шарит - граждане. ремонтные вкладыши оригинальными быть НЕ МОГУТ. цветовое разделение у хонды для селективной сборки новых моторов - и все цветные вкладыши все равно STD. не теште себя идиоцкими иллюзиями основанными на вашем незнании.

по корням колено шлифовали до 0.25.
0_331ac8_637dc46b_XXL.jpg



много писать о сборке мотора не буду - в моих отчетах разжевано все не раз и не два. скажу только что поршнеь шестого цилиндра - оставшись один - загрустил в верхнем положении - и загнул все четыре клапана. Спасибо компании Хондасклад за оперативно подвезенные впускные клапана - они от 3.5 не подходят.

блок готов
0_331ac3_5694e4db_XXL.jpg

новый масло экран.
0_331ac4_856ee3ee_XXL.jpg


поддон менять не стали - заварили.

подытоживая могу сказать что мотор собран, установлен и автомобиль передан владельцу для опытной эксплуатации. теперь мотор будет ходить под маслом 5-30 и думаю если все будет хорошо - его износостойкость на фоне стокового алюминия - увеличится в разы.

в заключении - хонда отказалась от 3.7 моторов и алюминиевых гильз. в очередной раз.
но наделала столько, что теперь у меня есть очередная тема. первое поколение в ремонтах моторов плавно заменит второе. спасибо хонда.
Подскажите номера впускных Клапанов J37a , они так понял отличаются отJ35
 

ДенисДенис84

Новичок
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
15
Баллы
7
Возраст
40
Адрес
Пятигорск
Ф.И.О.
Ден
Автомобиль
Акура мдх
Сверху Снизу