Подскажите пожалуйста, а на рестайл тоже их рекомендуете, там степень сжатия чуть увеличина и оригинальные поршни с дорестайлом разные.Поршни.. все что я могу сказать это p268a oversize 0.020....
Для тех кто в танке и для тех у кого зрение -3...сума сойти.. всадили 200 штук в мотор... из плюсов только оригинальные поршни..
но при этом - не поменяли вкладыши.. даж шатунные))
это мастера пластикгейджем промеряли зазоры то по шатунным шейкам?..
далее.. - бошки не разбирали походу..)))) просто керосиньчиком отмыли чтоли?.. видно сверху вниз налет коришневый усиливается.
серьезный поход..
ГБЦ разбирались обе и полностьюсума сойти.. всадили 200 штук в мотор... из плюсов только оригинальные поршни..
но при этом - не поменяли вкладыши.. даж шатунные))
это мастера пластикгейджем промеряли зазоры то по шатунным шейкам?..
далее.. - бошки не разбирали походу..)))) просто керосиньчиком отмыли чтоли?.. видно сверху вниз налет коришневый усиливается.
серьезный поход..
Внатуре слепота, ВКЛАДЫШИ НОВЫЕ ВСЕ, КОРНИ И ШАТУННЫЕ, ОРИГИНАЛколено беу?.. ) шатуны беу?.. вкладыши с коленом беушные?.))
бошки шлифануть и не разбирая легко.. на фото собранного мотора - видно что отмыта бошка так себе внешне.. и крышка зкрывающая распред - на ней болты не отворачивались..
может это канешь навет да) а может я и прав.. каждый решает сам))
и базовый ремонт ващет 160.. плюс шлифовка колена - 8 плюс новый шатун обычно 4..
итого 162 под ключ.. вы всадили 200 плюс .. ничего не написано про маслонасос - значит не меняли..
удачи в эксплуатации
Маслянный насос в порядке все резинки поменяны. Все возможные резинки в двс все новыеколено беу?.. ) шатуны беу?.. вкладыши с коленом беушные?.))
бошки шлифануть и не разбирая легко.. на фото собранного мотора - видно что отмыта бошка так себе внешне.. и крышка зкрывающая распред - на ней болты не отворачивались..
может это канешь навет да) а может я и прав.. каждый решает сам))
и базовый ремонт ващет 160.. плюс шлифовка колена - 8 плюс новый шатун обычно 4..
итого 162 под ключ.. вы всадили 200 плюс .. ничего не написано про маслонасос - значит не меняли..
удачи в эксплуатации
Математик от богаколено беу?.. ) шатуны беу?.. вкладыши с коленом беушные?.))
бошки шлифануть и не разбирая легко.. на фото собранного мотора - видно что отмыта бошка так себе внешне.. и крышка зкрывающая распред - на ней болты не отворачивались..
может это канешь навет да) а может я и прав.. каждый решает сам))
и базовый ремонт ващет 160.. плюс шлифовка колена - 8 плюс новый шатун обычно 4..
итого 162 под ключ.. вы всадили 200 плюс .. ничего не написано про маслонасос - значит не меняли..
удачи в эксплуатации
Считай:Незнаю как у вас но я j35a5 делал с гильзовкой всех цилиндров и заменой всех вкладышей на оригинал, ну соответственно и кольца правда фирмы SN за 2000р, короче с работой вышло 75-80
ты сравниваешь не много разные моторыАх да все сальники и резинки при этом оригинал!
Новое колено 120000 ты вообще где приценяешся? Разница в ценах поршней и колец связана в сроках я думаю ты должен это знать, собственно и цена шатуна выбрана из-за соображений сроковкольца дороже поршней.. занятно.
беушное колено по цене нового - занятно.
шатун дороже на 20 процентов - занятно.
две бошки шлифануть за 6 рублей.. и ничего не сделать с клапанами - занятно.
вообще мне лично не понятно одно
месседж в чем? у вас лучше мотор?.. нет не лучше.
он проходит больше?.. может проходит может нет - покажет время.
вы потратили меньеш денег чем у меня?.. нет больше..
в чем смысл то?
да и насчет вкладышей.. - получили колено с вкладышами - типа комплект - а коказалось вкладыши барахло и покупали новые?.. серьезный ход.