Marsello
Драйвер
- Регистрация
- 23 Апр 2015
- Сообщения
- 237
- Баллы
- 132
- Возраст
- 41
- Адрес
- Воскресенск
- Ф.И.О.
- Валерий
- Клубная карта
- 199
- Автомобиль
- Акура МДХ'01
Не знаю, куда написать, пусть это будет здесь.
Кто помнит, пару лет назад всплыла тема того, что у меня в птс и базе гибддшной заместо честных и правильных 240 лошадок стояло аж 263 диких неадекватных кобыл.
И вздумалось мне сию несправедливость искоренять на корню, бороться за честное и справедливое существование в этом жестоком мире. Всего каких то несколько лет на это было потрачено, но в итоге добро победило зло! Теперь у меня 240 лошадей, как и положено честной и непорочной Акуре МДХ 2001 года рождения! Как все было: первым делом полетел я в местный МРЭО и говорю начальнику данного учреждения человеческим голосом-мол, так и так, ошибочка, гражданин начальник, надобно исправить! И слышу речь заморскую в ответ: иди ты на....,да ох...л, чтоль, какого х...,совсем еб...ся такие вещи непотребные мне вещать! А по русски произнес он вдобавок: иди к дилерам,неси бумажку официальную, да без бумаги той не возвращайся!
Ну, ладно, схожу-думаю я-мне ж не трудно. Пошел по московским дилерам Хонды, а они все в один голос заверяют меня-не дадим той грамоты волшебной, ибо карета ваша, сударь, ввезена неофициально и помочь мы вам не в состоянии! Параллельно велась переписка с представительством Хонды в России, в которой на каждое мое послание они твердили одно и тоже: вся информация может быть предоставлена только по официальному запросу ГИБДД.
Сообщив начальнику МРЭО эту информацию, я несколько раз прослушал его предыдущий текст с незначительными изменениями в порядке слов и интонаций. Решив испробовать все прелести взрослой жизни, я начал активную переписку с НАМИ с той целью, чтоб они дали какую либо бумаженцию. Переписка велась долго, звонки совершались постоянно. В качестве мзды они требовали от меня фото всего автомобиля в мельчайших деталях, вплоть до формы и размера заднего дворника. Мне не жалко, благо, сейчас для этого фотопленка не требуется.
Я ответственно фотографировал, отправлял, ждал, опять фотографировал и названивал...названивал...названивал. Но им все было мало, мол, очень мало информации по этому автомобилю, а та, что есть в интернете, может быть недостоверна.
Написал я и в Акуру в США, оттуда мне любезно была скинута ссылка на спецификацию 2002 года, где английским по белому было написано-240 л.с. Но америкосы нашим начальникам МРЭО не указ, и вообще они были рабовладельцами, да и президент у них мудак, понавезли своих гамбургеров сюда, все войны из-за них-успевал вставлять между своим привычным текстом наш начальник МРЭО...В общем, в НАМИ меня тупо динамили, никакого итога даже подвести не могу-они просто перестали отвечать в какой то момент. Дальше я пытался заезжать в Хонду в тех городах, которые попадались иногда на пути-все мимо, никто бумагу не давал. Но есть на свете добрые люди, попался и мне такой товарищ!
Заезжал я в один городок год с лишним назад, заехал к дилеру Хонды. Обьяснил ситуацию на ресепшене, ребята согласились, что это беспредел и нужно бумагу выдать. Но они не могут, а тот, кто может, сейчас в отпуске и, соответственно, тоже не может. Чтож, не судьба-подумал я и уехал. Этим летом опять попал в тот город, решил попытать счастья еще разок. И, о чудо-опять этот товарищ был в отпуске! Но в этот раз договорился на ресепшене, что они передадут ему мой вопрос и он созвонится со мной. И правда-дня через 3 звонит мне "Тот, кто может выдать справку"! Выясняет историю, бъясняю ему смысл, а он мне говорит-так у тебя вообще написано же 193 лошади, зачем тебе 240 то? Соображаю, вникаю, понимаю в чем дело и рассказываю, что 193-это кВТ, а лошадей написано 263. Он осознал, говорит-давай я сам в представительство запрос сделаю, если все ок-дам тебе бумагу. Через пару дней отзванивается, сообщает, что все верно, ответ пришел,240 лошадей, справку сейчас заверю у начальства, приезжай, забирай сегодня.
Так то здорово все, но я за 400 км нахожусь. Нашел в том городе знакомого, он доехал, справку забрал и по почте мне отправил. Ну все, думаю я, справка есть, начальник МРЭО есть, надо их совместить и дело в шляпе! Собрал все документы, приложил письмо от Акуры, от Хонды, от дилера, распечатал характеристики двигателей Акура, еще что то приложил-в общем, все, что надо и еще немного. Никарагуа-отвечают мне в МРЭО, начальник в отпуске, оставляй документы, выйдет он-позвонит. Вышел он, позвонил, произнес мне свой коронный текст в трубку и добавил-что ты мне за филькину грамоту принес, ничего я изменять тебе не буду. Ну, ок-говорю, давайте официальный отказ, через суд тогда прогуляемся.
Приехал к нему за отказом, а он на попятную. Говорит-ну, давай попробуем, только я сделаю через канцелярию запрос в Хонду и в Смоленскую таможню, через которую машина ввозилась, может, движок форсированый у тебя, они ж взяли откуда то 263 лошади, диагностику же проводили. Объясняю ему, что на таможне документы 3 года хранятся и ничего по существу ему ответить они не смогут, машину в 2006 ввозили. Он мне-я тут начальник и я решаю, а вообще мне надо же будет чем то прикрыться, не смогут объяснить-но хоть какой то ответ будет.
Ну лан, думаю, подожду еще чуток.
4 месяца...4 месяца он делал запросы через канцелярию официально и, видимо, никакого ответа не дождался. Я стабильно каждую неделю делал контрольный звонок, он со стабильностью старого вояки набирал воздух в грудь и нечленораздельно выдавал очередной спич со знакомыми словами. В итоге неделю назад я его добил. Во время моего очередного звонка он сообщил мне, что только что согласовал исправления с УПРАВЛЕНИЕМ и я могу торжественно подъехать и получить желаемое. Подъехал я, меня к себе он не пустил (короновирус же, все строго),через дежурного забрал бумаги, потребовал еще раз справку от дилера, которую я ему оставлял. Через 20 минут вышел дежурный, перекрестился, выдохнул и вручил мне ПТС с 240 лошадками и СТС нового образца!
Знаете, друзья, ощущение-как новую машину купил!
Ура, товарищи!)
Конец 1 серии....Впереди новая серия-"Налоговая"!)
Кто помнит, пару лет назад всплыла тема того, что у меня в птс и базе гибддшной заместо честных и правильных 240 лошадок стояло аж 263 диких неадекватных кобыл.
И вздумалось мне сию несправедливость искоренять на корню, бороться за честное и справедливое существование в этом жестоком мире. Всего каких то несколько лет на это было потрачено, но в итоге добро победило зло! Теперь у меня 240 лошадей, как и положено честной и непорочной Акуре МДХ 2001 года рождения! Как все было: первым делом полетел я в местный МРЭО и говорю начальнику данного учреждения человеческим голосом-мол, так и так, ошибочка, гражданин начальник, надобно исправить! И слышу речь заморскую в ответ: иди ты на....,да ох...л, чтоль, какого х...,совсем еб...ся такие вещи непотребные мне вещать! А по русски произнес он вдобавок: иди к дилерам,неси бумажку официальную, да без бумаги той не возвращайся!
Ну, ладно, схожу-думаю я-мне ж не трудно. Пошел по московским дилерам Хонды, а они все в один голос заверяют меня-не дадим той грамоты волшебной, ибо карета ваша, сударь, ввезена неофициально и помочь мы вам не в состоянии! Параллельно велась переписка с представительством Хонды в России, в которой на каждое мое послание они твердили одно и тоже: вся информация может быть предоставлена только по официальному запросу ГИБДД.
Сообщив начальнику МРЭО эту информацию, я несколько раз прослушал его предыдущий текст с незначительными изменениями в порядке слов и интонаций. Решив испробовать все прелести взрослой жизни, я начал активную переписку с НАМИ с той целью, чтоб они дали какую либо бумаженцию. Переписка велась долго, звонки совершались постоянно. В качестве мзды они требовали от меня фото всего автомобиля в мельчайших деталях, вплоть до формы и размера заднего дворника. Мне не жалко, благо, сейчас для этого фотопленка не требуется.
Я ответственно фотографировал, отправлял, ждал, опять фотографировал и названивал...названивал...названивал. Но им все было мало, мол, очень мало информации по этому автомобилю, а та, что есть в интернете, может быть недостоверна.
Написал я и в Акуру в США, оттуда мне любезно была скинута ссылка на спецификацию 2002 года, где английским по белому было написано-240 л.с. Но америкосы нашим начальникам МРЭО не указ, и вообще они были рабовладельцами, да и президент у них мудак, понавезли своих гамбургеров сюда, все войны из-за них-успевал вставлять между своим привычным текстом наш начальник МРЭО...В общем, в НАМИ меня тупо динамили, никакого итога даже подвести не могу-они просто перестали отвечать в какой то момент. Дальше я пытался заезжать в Хонду в тех городах, которые попадались иногда на пути-все мимо, никто бумагу не давал. Но есть на свете добрые люди, попался и мне такой товарищ!
Заезжал я в один городок год с лишним назад, заехал к дилеру Хонды. Обьяснил ситуацию на ресепшене, ребята согласились, что это беспредел и нужно бумагу выдать. Но они не могут, а тот, кто может, сейчас в отпуске и, соответственно, тоже не может. Чтож, не судьба-подумал я и уехал. Этим летом опять попал в тот город, решил попытать счастья еще разок. И, о чудо-опять этот товарищ был в отпуске! Но в этот раз договорился на ресепшене, что они передадут ему мой вопрос и он созвонится со мной. И правда-дня через 3 звонит мне "Тот, кто может выдать справку"! Выясняет историю, бъясняю ему смысл, а он мне говорит-так у тебя вообще написано же 193 лошади, зачем тебе 240 то? Соображаю, вникаю, понимаю в чем дело и рассказываю, что 193-это кВТ, а лошадей написано 263. Он осознал, говорит-давай я сам в представительство запрос сделаю, если все ок-дам тебе бумагу. Через пару дней отзванивается, сообщает, что все верно, ответ пришел,240 лошадей, справку сейчас заверю у начальства, приезжай, забирай сегодня.
Так то здорово все, но я за 400 км нахожусь. Нашел в том городе знакомого, он доехал, справку забрал и по почте мне отправил. Ну все, думаю я, справка есть, начальник МРЭО есть, надо их совместить и дело в шляпе! Собрал все документы, приложил письмо от Акуры, от Хонды, от дилера, распечатал характеристики двигателей Акура, еще что то приложил-в общем, все, что надо и еще немного. Никарагуа-отвечают мне в МРЭО, начальник в отпуске, оставляй документы, выйдет он-позвонит. Вышел он, позвонил, произнес мне свой коронный текст в трубку и добавил-что ты мне за филькину грамоту принес, ничего я изменять тебе не буду. Ну, ок-говорю, давайте официальный отказ, через суд тогда прогуляемся.
Приехал к нему за отказом, а он на попятную. Говорит-ну, давай попробуем, только я сделаю через канцелярию запрос в Хонду и в Смоленскую таможню, через которую машина ввозилась, может, движок форсированый у тебя, они ж взяли откуда то 263 лошади, диагностику же проводили. Объясняю ему, что на таможне документы 3 года хранятся и ничего по существу ему ответить они не смогут, машину в 2006 ввозили. Он мне-я тут начальник и я решаю, а вообще мне надо же будет чем то прикрыться, не смогут объяснить-но хоть какой то ответ будет.
Ну лан, думаю, подожду еще чуток.
4 месяца...4 месяца он делал запросы через канцелярию официально и, видимо, никакого ответа не дождался. Я стабильно каждую неделю делал контрольный звонок, он со стабильностью старого вояки набирал воздух в грудь и нечленораздельно выдавал очередной спич со знакомыми словами. В итоге неделю назад я его добил. Во время моего очередного звонка он сообщил мне, что только что согласовал исправления с УПРАВЛЕНИЕМ и я могу торжественно подъехать и получить желаемое. Подъехал я, меня к себе он не пустил (короновирус же, все строго),через дежурного забрал бумаги, потребовал еще раз справку от дилера, которую я ему оставлял. Через 20 минут вышел дежурный, перекрестился, выдохнул и вручил мне ПТС с 240 лошадками и СТС нового образца!
Знаете, друзья, ощущение-как новую машину купил!
Ура, товарищи!)
Конец 1 серии....Впереди новая серия-"Налоговая"!)
Последнее редактирование модератором: