Acura MDX I Как сделать 240 лошадок в ПТС вместо 263 л.с. !!! Acura MDX

Marsello

Драйвер
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
237
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Валерий
Клубная карта
199
Автомобиль
Акура МДХ'01
Не знаю, куда написать, пусть это будет здесь.

Кто помнит, пару лет назад всплыла тема того, что у меня в птс и базе гибддшной заместо честных и правильных 240 лошадок стояло аж 263 диких неадекватных кобыл.
И вздумалось мне сию несправедливость искоренять на корню, бороться за честное и справедливое существование в этом жестоком мире. Всего каких то несколько лет на это было потрачено, но в итоге добро победило зло! Теперь у меня 240 лошадей, как и положено честной и непорочной Акуре МДХ 2001 года рождения! Как все было: первым делом полетел я в местный МРЭО и говорю начальнику данного учреждения человеческим голосом-мол, так и так, ошибочка, гражданин начальник, надобно исправить! И слышу речь заморскую в ответ: иди ты на....,да ох...л, чтоль, какого х...,совсем еб...ся такие вещи непотребные мне вещать! А по русски произнес он вдобавок: иди к дилерам,неси бумажку официальную, да без бумаги той не возвращайся!
Ну, ладно, схожу-думаю я-мне ж не трудно. Пошел по московским дилерам Хонды, а они все в один голос заверяют меня-не дадим той грамоты волшебной, ибо карета ваша, сударь, ввезена неофициально и помочь мы вам не в состоянии! Параллельно велась переписка с представительством Хонды в России, в которой на каждое мое послание они твердили одно и тоже: вся информация может быть предоставлена только по официальному запросу ГИБДД.
Сообщив начальнику МРЭО эту информацию, я несколько раз прослушал его предыдущий текст с незначительными изменениями в порядке слов и интонаций. Решив испробовать все прелести взрослой жизни, я начал активную переписку с НАМИ с той целью, чтоб они дали какую либо бумаженцию. Переписка велась долго, звонки совершались постоянно. В качестве мзды они требовали от меня фото всего автомобиля в мельчайших деталях, вплоть до формы и размера заднего дворника. Мне не жалко, благо, сейчас для этого фотопленка не требуется.
Я ответственно фотографировал, отправлял, ждал, опять фотографировал и названивал...названивал...названивал. Но им все было мало, мол, очень мало информации по этому автомобилю, а та, что есть в интернете, может быть недостоверна.
Написал я и в Акуру в США, оттуда мне любезно была скинута ссылка на спецификацию 2002 года, где английским по белому было написано-240 л.с. Но америкосы нашим начальникам МРЭО не указ, и вообще они были рабовладельцами, да и президент у них мудак, понавезли своих гамбургеров сюда, все войны из-за них-успевал вставлять между своим привычным текстом наш начальник МРЭО...В общем, в НАМИ меня тупо динамили, никакого итога даже подвести не могу-они просто перестали отвечать в какой то момент. Дальше я пытался заезжать в Хонду в тех городах, которые попадались иногда на пути-все мимо, никто бумагу не давал. Но есть на свете добрые люди, попался и мне такой товарищ!
Заезжал я в один городок год с лишним назад, заехал к дилеру Хонды. Обьяснил ситуацию на ресепшене, ребята согласились, что это беспредел и нужно бумагу выдать. Но они не могут, а тот, кто может, сейчас в отпуске и, соответственно, тоже не может. Чтож, не судьба-подумал я и уехал. Этим летом опять попал в тот город, решил попытать счастья еще разок. И, о чудо-опять этот товарищ был в отпуске! Но в этот раз договорился на ресепшене, что они передадут ему мой вопрос и он созвонится со мной. И правда-дня через 3 звонит мне "Тот, кто может выдать справку"! Выясняет историю, бъясняю ему смысл, а он мне говорит-так у тебя вообще написано же 193 лошади, зачем тебе 240 то? Соображаю, вникаю, понимаю в чем дело и рассказываю, что 193-это кВТ, а лошадей написано 263. Он осознал, говорит-давай я сам в представительство запрос сделаю, если все ок-дам тебе бумагу. Через пару дней отзванивается, сообщает, что все верно, ответ пришел,240 лошадей, справку сейчас заверю у начальства, приезжай, забирай сегодня.
Так то здорово все, но я за 400 км нахожусь. Нашел в том городе знакомого, он доехал, справку забрал и по почте мне отправил. Ну все, думаю я, справка есть, начальник МРЭО есть, надо их совместить и дело в шляпе! Собрал все документы, приложил письмо от Акуры, от Хонды, от дилера, распечатал характеристики двигателей Акура, еще что то приложил-в общем, все, что надо и еще немного. Никарагуа-отвечают мне в МРЭО, начальник в отпуске, оставляй документы, выйдет он-позвонит. Вышел он, позвонил, произнес мне свой коронный текст в трубку и добавил-что ты мне за филькину грамоту принес, ничего я изменять тебе не буду. Ну, ок-говорю, давайте официальный отказ, через суд тогда прогуляемся.
Приехал к нему за отказом, а он на попятную. Говорит-ну, давай попробуем, только я сделаю через канцелярию запрос в Хонду и в Смоленскую таможню, через которую машина ввозилась, может, движок форсированый у тебя, они ж взяли откуда то 263 лошади, диагностику же проводили. Объясняю ему, что на таможне документы 3 года хранятся и ничего по существу ему ответить они не смогут, машину в 2006 ввозили. Он мне-я тут начальник и я решаю, а вообще мне надо же будет чем то прикрыться, не смогут объяснить-но хоть какой то ответ будет.
Ну лан, думаю, подожду еще чуток.
4 месяца...4 месяца он делал запросы через канцелярию официально и, видимо, никакого ответа не дождался. Я стабильно каждую неделю делал контрольный звонок, он со стабильностью старого вояки набирал воздух в грудь и нечленораздельно выдавал очередной спич со знакомыми словами. В итоге неделю назад я его добил. Во время моего очередного звонка он сообщил мне, что только что согласовал исправления с УПРАВЛЕНИЕМ и я могу торжественно подъехать и получить желаемое. Подъехал я, меня к себе он не пустил (короновирус же, все строго),через дежурного забрал бумаги, потребовал еще раз справку от дилера, которую я ему оставлял. Через 20 минут вышел дежурный, перекрестился, выдохнул и вручил мне ПТС с 240 лошадками и СТС нового образца!

Знаете, друзья, ощущение-как новую машину купил!
Ура, товарищи!)
Конец 1 серии....Впереди новая серия-"Налоговая"!)
 
Последнее редактирование модератором:

Krabki

Драйвер
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
129
Баллы
132
Адрес
г.Мытищи
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
240
Автомобиль
Acura MDX 2014
Мои поздравления!)
Я для себя уже давно сделал вывод - общаться с гос. структурами можно только в письменном виде.
В устных разговорах они что угодно могут наплести и будут максимально отнекиваться от своих обязанностей.
Малый пример: я оплатил пошлину за регистрацию ТС, но на регистрацию не явился. Знал, что пошлину можно вернуть и подготовил заявление. Пришёл в МРЭО "на дурака", говорю - вернуть пошлину хочу, а мне ответили - "не вернут, надо было приходить". Я ответил "ну тогда примите заявление" - приняли. И вернули пошлину.
Резюме: Устно пообщаться можно - но если нужен результат, то только письменно.
Удачи с налоговой :good2:
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Не знаю, куда написать, пусть это будет здесь.

Кто помнит, пару лет назад всплыла тема того, что у меня в птс и базе гибддшной заместо честных и правильных 240 лошадок стояло аж 263 диких неадекватных кобыл.
И вздумалось мне сию несправедливость искоренять на корню, бороться за честное и справедливое существование в этом жестоком мире. Всего каких то несколько лет на это было потрачено, но в итоге добро победило зло! Теперь у меня 240 лошадей, как и положено честной и непорочной Акуре МДХ 2001 года рождения! Как все было: первым делом полетел я в местный МРЭО и говорю начальнику данного учреждения человеческим голосом-мол, так и так, ошибочка, гражданин начальник, надобно исправить! И слышу речь заморскую в ответ: иди ты на....,да ох...л, чтоль, какого х...,совсем еб...ся такие вещи непотребные мне вещать! А по русски произнес он вдобавок: иди к дилерам,неси бумажку официальную, да без бумаги той не возвращайся!
Ну, ладно, схожу-думаю я-мне ж не трудно. Пошел по московским дилерам Хонды, а они все в один голос заверяют меня-не дадим той грамоты волшебной, ибо карета ваша, сударь, ввезена неофициально и помочь мы вам не в состоянии! Параллельно велась переписка с представительством Хонды в России, в которой на каждое мое послание они твердили одно и тоже: вся информация может быть предоставлена только по официальному запросу ГИБДД.
Сообщив начальнику МРЭО эту информацию, я несколько раз прослушал его предыдущий текст с незначительными изменениями в порядке слов и интонаций. Решив испробовать все прелести взрослой жизни, я начал активную переписку с НАМИ с той целью, чтоб они дали какую либо бумаженцию. Переписка велась долго, звонки совершались постоянно. В качестве мзды они требовали от меня фото всего автомобиля в мельчайших деталях, вплоть до формы и размера заднего дворника. Мне не жалко, благо, сейчас для этого фотопленка не требуется.
Я ответственно фотографировал, отправлял, ждал, опять фотографировал и названивал...названивал...названивал. Но им все было мало, мол, очень мало информации по этому автомобилю, а та, что есть в интернете, может быть недостоверна.
Написал я и в Акуру в США, оттуда мне любезно была скинута ссылка на спецификацию 2002 года, где английским по белому было написано-240 л.с. Но америкосы нашим начальникам МРЭО не указ, и вообще они были рабовладельцами, да и президент у них мудак, понавезли своих гамбургеров сюда, все войны из-за них-успевал вставлять между своим привычным текстом наш начальник МРЭО...В общем, в НАМИ меня тупо динамили, никакого итога даже подвести не могу-они просто перестали отвечать в какой то момент. Дальше я пытался заезжать в Хонду в тех городах, которые попадались иногда на пути-все мимо, никто бумагу не давал. Но есть на свете добрые люди, попался и мне такой товарищ!
Заезжал я в один городок год с лишним назад, заехал к дилеру Хонды. Обьяснил ситуацию на ресепшене, ребята согласились, что это беспредел и нужно бумагу выдать. Но они не могут, а тот, кто может, сейчас в отпуске и, соответственно, тоже не может. Чтож, не судьба-подумал я и уехал. Этим летом опять попал в тот город, решил попытать счастья еще разок. И, о чудо-опять этот товарищ был в отпуске! Но в этот раз договорился на ресепшене, что они передадут ему мой вопрос и он созвонится со мной. И правда-дня через 3 звонит мне "Тот, кто может выдать справку"! Выясняет историю, бъясняю ему смысл, а он мне говорит-так у тебя вообще написано же 193 лошади, зачем тебе 240 то? Соображаю, вникаю, понимаю в чем дело и рассказываю, что 193-это кВТ, а лошадей написано 263. Он осознал, говорит-давай я сам в представительство запрос сделаю, если все ок-дам тебе бумагу. Через пару дней отзванивается, сообщает, что все верно, ответ пришел,240 лошадей, справку сейчас заверю у начальства, приезжай, забирай сегодня.
Так то здорово все, но я за 400 км нахожусь. Нашел в том городе знакомого, он доехал, справку забрал и по почте мне отправил. Ну все, думаю я, справка есть, начальник МРЭО есть, надо их совместить и дело в шляпе! Собрал все документы, приложил письмо от Акуры, от Хонды, от дилера, распечатал характеристики двигателей Акура, еще что то приложил-в общем, все, что надо и еще немного. Никарагуа-отвечают мне в МРЭО, начальник в отпуске, оставляй документы, выйдет он-позвонит. Вышел он, позвонил, произнес мне свой коронный текст в трубку и добавил-что ты мне за филькину грамоту принес, ничего я изменять тебе не буду. Ну, ок-говорю, давайте официальный отказ, через суд тогда прогуляемся.
Приехал к нему за отказом, а он на попятную. Говорит-ну, давай попробуем, только я сделаю через канцелярию запрос в Хонду и в Смоленскую таможню, через которую машина ввозилась, может, движок форсированый у тебя, они ж взяли откуда то 263 лошади, диагностику же проводили. Объясняю ему, что на таможне документы 3 года хранятся и ничего по существу ему ответить они не смогут, машину в 2006 ввозили. Он мне-я тут начальник и я решаю, а вообще мне надо же будет чем то прикрыться, не смогут объяснить-но хоть какой то ответ будет.
Ну лан, думаю, подожду еще чуток.
4 месяца...4 месяца он делал запросы через канцелярию официально и, видимо, никакого ответа не дождался. Я стабильно каждую неделю делал контрольный звонок, он со стабильностью старого вояки набирал воздух в грудь и нечленораздельно выдавал очередной спич со знакомыми словами. В итоге неделю назад я его добил. Во время моего очередного звонка он сообщил мне, что только что согласовал исправления с УПРАВЛЕНИЕМ и я могу торжественно подъехать и получить желаемое. Подъехал я, меня к себе он не пустил (короновирус же, все строго),через дежурного забрал бумаги, потребовал еще раз справку от дилера, которую я ему оставлял. Через 20 минут вышел дежурный, перекрестился, выдохнул и вручил мне ПТС с 240 лошадками и СТС нового образца!

Знаете, друзья, ощущение-как новую машину купил!
Ура, товарищи!)
Конец 1 серии....Впереди новая серия-"Налоговая"!)


поправил немного, подправил пробелы
и сделал читабельней


:new_russian: :new_russian: :new_russian: :good2::good2::good2:
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Странно. Раньше я в Хонде Моторр рус делал такие справки за день: отправлял запрос, а на следующий день получал физическую гумагу с подписями и печатями.
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Всем привет.
А у меня такая ситуация. Акура 2002 в документах (естественно 260 лошадей) . С мотором J35A3. В Краснодаре знаю трех владельцев с таким же мотором и таким же годом но там заветные 240 лошадок.
Но мне подвернулся донор с утилизированными документами. Мотор с АКПП я поставил себе. Теперь на руках справка об утилизации с указанным вином и 240 лошадьми J35A3. Договор купли продажи на мотор.
Вин в онлайн картотеке ГИБДД выбивает заветные 240 сил.То есть в базе он числится .
Ну и сам хозяин в 150 км от меня.В том числе и ГИБДД которое утилизировала авто.
Теперь у меня встал вопрос как грамотно подать им документы??
Прийду скажу мол мотор поменял хочу внести в документы номер. Пройду осмотр . Подам документы в окошко . А там скажу как бы новый двигатель с другими лошадками?? Те естественно отправят меня на экспертизу.
Хотя какая нахрен экспертиза если авто одинаковые .Год одинаковый. Моторы одинаковые. Серия двигателя одинаковые.
По факту утилизированный авто ввезен через таможню РФ и имеет указанные лошадки 240. Таможня его пропустила и человек исправно платил налог. Пока не разбил авто и не утилизировал.
Могут в ГИБДД запросить копию ПТС .Вот тут засада копию ГИБДД Тихорецка не выдала. В место этого дала справку об утилизации. Где черным по белому написано. Что эта справка не является документом для постановления на учет.
Ехать в ГИБДД Тихорецка и просить их выдать копию?? Если ее да же хозяину авто не дали.
С запросами у этих шакалов очень тяжело .И очень они это не любят.
Могут так же запросить документы с сертифицированного СТО которое заменяло агрегат. От ГИБДД можно ожидать чего угодно.
Так что на днях пойду на приключения ;)).
 
Последнее редактирование модератором:

Marsello

Драйвер
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
237
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Валерий
Клубная карта
199
Автомобиль
Акура МДХ'01
Странно. Раньше я в Хонде Моторр рус делал такие справки за день: отправлял запрос, а на следующий день получал физическую гумагу с подписями и печатями.
День добрый, Валерий Сергеевич,
Данная информация предоставляется только по официальным запросам ОУМВД. Рекомендуем обратиться в группу разборов ОГИБДД с просьбой сформировать запрос о технических характеристиках АТС в адрес нашей компании, ООО "Хонда Мотор РУС" (с указанием VIN и модели/номера установленного на нём двигателя). Запрос нужно отправить посредством факсимильной связи по тел. 8 495 **********. В теле запроса указать номер факса ОГИБДД и ФИО исполнителя для возможности отправки адресного ответа.

С уважением,
********** ***********
Управление делами
ООО "Хонда Мотор РУС

Вот и весь ответ их теперь:dash2:
 

Marsello

Драйвер
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
237
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Воскресенск
Ф.И.О.
Валерий
Клубная карта
199
Автомобиль
Акура МДХ'01
[QUOTE="Ivan8909, post: 488210, member: 40375"
Меня тоже он собирался отправить на экспертизу. Но я отбрыкался и даже автомобиль на осмотр предоставлять не стал, сказал, что ошибка в документах-я вам документы и предоставляю, а машину показывать не обязан, ни под одну ситуацию по закону не подхожу, в которой я должен показывать вам авто.
У тебя замена движка-придется автомобиль показывать,конечно. Хотя можно заморочиться попробовать-сейчас при смене двигателя на аналогичный внесение изменений в документы не требуется, эти изменения будет вносить следующий владелец автомобиля.
Поэтому, можешь пойти моим путем-собрать документы, найти справку от официального дилера, приложить распечатки с инета по техническим характеристикам двигателей Акура.
Сделай тоже запрос в Хонду по техническим характеристикам своего авто, они тебе ответят, что только по запросу гайцев дадут ответ, приложишь к своим документам.
Ну,и нужно отмазаться от осмотра автомобиля. По закону, ты должен показать автомобиль только если меняешь цвет, вносишь изменения в конструкцию или меняется владелец. Ни под что не попадаешь-значит, отдаешь только документы.
 

unkle73

Прохожий
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
50
Адрес
Сосновоборск
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
Acura MDX 2004
Всем добрый день. В моем случае все наоборот, Acura MDX 2004 г. в ПТС 240 л.с. отчасти этим подкупило объявление продавца на авто площадке. При постановке на учет вопросов у ГИБДД не возникло, хотя двигатель в ПТС указан J35A5.
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
Всем добрый день. В моем случае все наоборот, Acura MDX 2004 г. в ПТС 240 л.с. отчасти этим подкупило объявление продавца на авто площадке. При постановке на учет вопросов у ГИБДД не возникло, хотя двигатель в ПТС указан J35A5.

У одного моего знакомого в ПТС 198 кобыл, хотя по каталогу 272. В ГАИ это никого не парит.
 

Anton1990

Прохожий
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Возраст
34
Адрес
Moskva
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX
Тоже 2004 год, J35A5 и 240 лс в ПТС
 

Spareparts38

Участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
68
Баллы
32
Возраст
38
Адрес
Иркутск
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Honda Legend KB2
Acura MDX YD2
Honda Legend kb1
А можно сделать 295 л.с при этом мотор поставить к примеру контрактный с J35A от Honda Legend KB1 а в ПТС у вас будет 240
Мелочь, а приятно!
 

RoadLASER

Старейшина клуба
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
2,841
Баллы
5,132
Возраст
66
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Тойота
А можно сделать 295 л.с при этом мотор поставить к примеру контрактный с J35A от Honda Legend KB1 а в ПТС у вас будет 240
Мелочь, а приятно!

Потенциально можно. Только затраты на переоборудование и внесение изменений в ПТС тебя сильно не порадует.
Если штатный движок убит, то можно заморочиться (только там и крепеж другой и навесное, возможно, даже АКПП), а в результате получишь кастрированный вариант с небольшой экономией по налогам.
 
Сверху Снизу