Acura MDX I Как правильно поставить доп радиатор АКПП

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Собственно созрел на установку доп радиатора . Мне он достался с донора в месте с АКПП.
Так вот собственно в чем сам вопрос. Я видел 3 МДХ на которых этот самый радиатор был внедрен в схему по разному.
Первый вариант. Последовательно за основным радиатором . Отвод обратки с радиатора охлаждения идет в доп радиатор и соответственно в АКПП.
Второй вариант. Глушим основной радиатор . Вход и выход с АКПП вешаем на доп радиатор.
Третий вариант. Берем термостат АКПП с ауди Q7 . С переходниками 10мм. И устанавливаем последовательно как в первом способе. 3824419s-960.jpg
Я склоняюсь к третьему варианту.
Но на доноре было подключено первым вариантом без термостата.
В Краснодаре стало жарко +40 . И работа АКПП сразу изменилась. При интенсивном наваливании со светофоров и резких остановок в пробках стали чувствоваться включения передач. До этого при +20 за бортом только тахометр выдавал эти включения.
Руки чешутся ткнуть радиатор вторым способом на лето. :)
 

Warlok

Драйвер
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
139
Баллы
132
Возраст
55
Адрес
Александров
Ф.И.О.
Константин
Автомобиль
Acura MDX 01 Snow Queen
Собственно созрел на установку доп радиатора . Мне он достался с донора в месте с АКПП.
Так вот собственно в чем сам вопрос. Я видел 3 МДХ на которых этот самый радиатор был внедрен в схему по разному.
Первый вариант. Последовательно за основным радиатором . Отвод обратки с радиатора охлаждения идет в доп радиатор и соответственно в АКПП.
Второй вариант. Глушим основной радиатор . Вход и выход с АКПП вешаем на доп радиатор.
Третий вариант. Берем термостат АКПП с ауди Q7 . С переходниками 10мм. И устанавливаем последовательно как в первом способе. Посмотреть вложение 44933
Я склоняюсь к третьему варианту.
Но на доноре было подключено первым вариантом без термостата.
В Краснодаре стало жарко +40 . И работа АКПП сразу изменилась. При интенсивном наваливании со светофоров и резких остановок в пробках стали чувствоваться включения передач. До этого при +20 за бортом только тахометр выдавал эти включения.
Руки чешутся ткнуть радиатор вторым способом на лето. :)
Третий способ самый правильный.ИМХО.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
У меня никаких термостатов с ауди и прочего не колхозилось, точный вариант не знаю, но основной радиатор не глушили, наверное всё-таки первый) не стали ничего мудрить сверх того что намудрили инженеры Акуры, а они я думаю все-таки люди не глупые были, так вот к вопросу о "правильности" согласно инструкции этот способ и есть самый правильный ;) Штатный кит установки доп радиатора, рест, второй год. Изменений работы акпп в жару не видно))
 

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
810
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Я ставил второй вариант, в Мурманске сам понимаешь какие морозы, все работало. А у вас там холодов нет, я бы не заморачивался, воткнул шланги и все.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,721
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
нафиг не нужен термостат.
на дорест ставим дополнительный радиатор - после основного.
на рест и мдх2 я например перекоммутирую так чтобы сначала масло попадало в дополнительный а потом уже в основной.

а насчет наваливания со светофоров на 18-ти летнем авто в плюс 40... ну чож.. это дело.
 

Miklovan

Участник
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
56
Баллы
32
Возраст
59
Адрес
г. Междуреченск
Ф.И.О.
Николай Иванович
Автомобиль
ACURA MDX 2003 г.в.
А почему бы не поставить без основного радиатора? По варианту 2. Ведь если основной радиатор выйдет из строя, то возможно попадание антифриза в АТФ, говорят это болезнь рестайлов 1-го поколения, тогда коробке благополучно придет конец. Если бояться что АКПП не нагреется при езде зимой - поставить термостат.
 

Miklovan

Участник
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
56
Баллы
32
Возраст
59
Адрес
г. Междуреченск
Ф.И.О.
Николай Иванович
Автомобиль
ACURA MDX 2003 г.в.
Первый вариант вообще не логичен. Основной радиатор поддерживает температуру жидкости АКПП в районе рабочей температуры ОЖ двигателя, а дополнительный радиатор охлаждает ее до более низкой температуры. Не логично. Более правильным, думаю, будет 3 вариант, но я хочу обезопасить коробку от попадания антифриза, поэтому, мне кажется более приемлемый второй вариант, но с включением в магистраль термостата.
 
Сверху Снизу