Ivan8909
Участник
- Регистрация
- 10 Мар 2019
- Сообщения
- 98
- Баллы
- 32
- Возраст
- 39
- Адрес
- г.Краснодар
- Ф.И.О.
- Гайдуков Иван Юрьевич
- Автомобиль
- Acura MDX 2002г
Собственно созрел на установку доп радиатора . Мне он достался с донора в месте с АКПП.
Так вот собственно в чем сам вопрос. Я видел 3 МДХ на которых этот самый радиатор был внедрен в схему по разному.
Первый вариант. Последовательно за основным радиатором . Отвод обратки с радиатора охлаждения идет в доп радиатор и соответственно в АКПП.
Второй вариант. Глушим основной радиатор . Вход и выход с АКПП вешаем на доп радиатор.
Третий вариант. Берем термостат АКПП с ауди Q7 . С переходниками 10мм. И устанавливаем последовательно как в первом способе.
Я склоняюсь к третьему варианту.
Но на доноре было подключено первым вариантом без термостата.
В Краснодаре стало жарко +40 . И работа АКПП сразу изменилась. При интенсивном наваливании со светофоров и резких остановок в пробках стали чувствоваться включения передач. До этого при +20 за бортом только тахометр выдавал эти включения.
Руки чешутся ткнуть радиатор вторым способом на лето.
Так вот собственно в чем сам вопрос. Я видел 3 МДХ на которых этот самый радиатор был внедрен в схему по разному.
Первый вариант. Последовательно за основным радиатором . Отвод обратки с радиатора охлаждения идет в доп радиатор и соответственно в АКПП.
Второй вариант. Глушим основной радиатор . Вход и выход с АКПП вешаем на доп радиатор.
Третий вариант. Берем термостат АКПП с ауди Q7 . С переходниками 10мм. И устанавливаем последовательно как в первом способе.
Я склоняюсь к третьему варианту.
Но на доноре было подключено первым вариантом без термостата.
В Краснодаре стало жарко +40 . И работа АКПП сразу изменилась. При интенсивном наваливании со светофоров и резких остановок в пробках стали чувствоваться включения передач. До этого при +20 за бортом только тахометр выдавал эти включения.
Руки чешутся ткнуть радиатор вторым способом на лето.