Acura MDX I Как быстро прогревается вторая лямбда? (Ошибки 0138 и 0136)

Alex66

Участник
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
84
Баллы
32
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura MDX 2001
Подскажите пожалуйста, как быстро должна прогреваться вторая лямбда после запуска двигателя на MDX2001?
После покупки машины периодически выскакивали ошибки:
0138 - слишком высокое входное напряжение
0136 - неисправность цепи
Катализатор был выбит частично (только задняя его часть), стояла проставка под второй лямбдой.
Для устранения ошибки купил новую лямбду (оригинал), полностью выбил катализатор.
Ошибки 0138 и 0136 остались!
Рассверлил в проставке отверстие до 5 мм.
После этого вторая лямбда начинает рисовать график только после того, как держишь обороты около 3000 в течение 10 мин.
Куда копать дальше?
1 - искать предохранитель на вторую лямбду
2 - искать обрыв цепи подогрева второй лямбды
3 - забить на эту лямбду и поставить электронную обманку http://chiptuner.ru/content/emlz_ozon/типа этой
 

weaboo

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
170
Баллы
132
Адрес
СПб
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Acura MDX '00
Я бы посоветовал прикрутить копеечный резистор+конденсатор на вторую лямбду и выбросить все обманки-проставки, как многие тут делали, но у меня такая конструкция проработала всего несколько месяцев. Скоро придет сканер и разберусь в чем там дело, может быть просто скрутка развалилась или всю конструкцию слишком близко к трубе примотали.
 

Nik_789

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес
Сочи
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация
А я бы посоветовал поставить фирменную простаку с миникатом. Уже на второй мдх ставлю и забываю о лямбдах.
 

Alex66

Участник
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
84
Баллы
32
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Acura MDX 2001
Я и пытался выяснить как быстро должна прогреваться вторая лямбда на исправной машине?
У меня сейчас вот такая картина:
Screenshot_1.jpg
После запуска двигателя, и после поездки до работы, и по межгороду.
Это если мотор крутить не более 2000 оборотов, а если ехать спокойно, то он больше и не раскручивается.
Можно проехать 100 км, а лямбда так и не прогреется.
Соответсвенно, после получаса в таком режиме вылезают ошибки 0138 - слишком высокое входное напряжение.
Чтобы вторая лямбда прогрелась нужно держать 3000 оборотов 10 минут.
И тогда получаем картинку:
Screenshot_2.jpg
Подскажите у кого как после запуска двигателя?
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 2
Сверху Снизу