Доброго всем!
Понимаете в чем вся штука в ответе на Ваш вопрос?
А зря...
Как грится дело в "консерватории" и смысл в том, что для меня размер багажника (при выборе авто) вопрос наверное важный...но наверное не входящий в первую десятку супер приоритетных.
Максимальное требование - перевезти два раза в год комплект колес. Пусть даже и в разобранном виде сидений.
А поскольку я процентов 80 -90 по времени провожу в машине один, то сидения разобранными у меня могут быть существенную часть времени. При разобранных сидениях, в купехе места навалом.
Но...
Мне нравится высокий клиренс и сидеть высокого над дорогой.
Мне нравятся тяжелые машины, чтобы получать удовольствие от езды, по плавности не уступающей яхте.
Мне нравится, когда я и жена можем с повышенным комфортом разместиться на удобных передних седениях, а сзади удобно разместятся внуки (когда появятся). А набиваться как селедки в одну машину и терять чувство удобства...совсем не айс. Хотя, если раз в год надо перевезти дополнительно парочку взрослых на заднем сидении, машина должна позволять и это...но меня мало будет волновать удобство такого перемещения...это ведь бывает так редко...
Мне нравится, когда спокойная минуту назад яхта, за доли секунды может дать жару и выстрелить своей мощью и динамикой.
Мне нравится, что у меня есть псевдополный привод, который позволит мне более свободно перемещаться по городу, в трудных погодных условиях. На пашни я не выезжаю, голова есть на плечах. А если нужно будет выезжать, проще взять другой авто, более подходящий для говен.
Мне нравится, что по своим потребностям и желаниям, я могу погрузить в машину все, что мне требуется для повседневной жизни. Если изредка мне приходится перевозить что то объемное, то не проблема заказать более профильный авто.
Мне нравится экстерьер купех.
Мне нравится, что на купехах меньше засирается заднее стекло...гыыыыыыыыы
Как то так...и это чистое ИМХО
Я же говорил, что все достаточно индивидуально и спорить здесь...ну совсем зряшное и пустое времяпрепровождение.
Каждый выбирает, по необходимости и возможностям.
P.S.
Уже отмечал ранее и в другой теме...как бы это правильнее сказать...наверное мне НЕ все равно где обслуживать автомобиль, который мне изначальный продавец пытался рекламировать, как представителя "премиум" класса. Хотя и понимаю, что Акура это недопремиум, но тем не менее хотелось бы получить сервис не хуже чем в Инфе и Лексусе. Которые для своих "недопремиумов" строят и развивают отдельные пункты обслуживания.
Обслуживание в любом сервисе Хонды, для меня будет конечно не смертельно, но это будет явным стимулом, чтобы быстрее появились возможности уйти от марки Акура
С уважением,
Сергей