глупость какая насчет оригинального литья для мдх2 двусоставного.
партнамбер в студию.
насчет шумоизоляции шин.. какое смешное дрочево..
насчет ценника... в японии за 90 будет не литье а колеса в сборе с доставкой и еще японку пришлют чтобы привернула.
то что есть какие то сумашедшие цены на это на фарпосте/дроме - так это бизнес продавцов. эти смешные купипродайки беушных дисков себя уже позиционируют как серьезные бизнесмены.. сувенирную продукцию с беушными дисками отправляют..
если хочется взять именно в японии - то надо сидеть долбить яху и везти через алеадо или инджапан.. тема на пару месяцев и неизвестно чо приедет.
я поиграл в это лет 8 назад... и бросил.. тогда было в общем то и на дроме чо выловить..
сейчас может быть и имеет смысл.
но есть один оочень важны момент... для хонды с такой сверловкой - есть только на легенд.. а оно для мдх2 не всегда подходит по нагрузке на диск.. всеже седан и кроссовер разные машины.
отсюда и вырисовывается - что взять именно в японии на наши ведра мало чо можно... канешь есть еще тайоты и прочее - но тут уже как повезет.
Про глупость и дрочиво комментировать не буду, а вообще давным-давно в армии наш ротный говорил "-Каждый дрочит как хочет..." и этим все сказано.
Если по существу:
Оригинальный диски не двусоставные, а выполнены по технологии MAT у фирмы ENKEI которая как раз производит наши диски это так называется, по другому flow forming, если кто вдруг не знает можно ознакомиться по ссылкам ниже.
Многие спрашивают, а что такое технология МАТ, решил дать вам максимально подробный и понятный ответ. Начнем с того, что MAT, Flow Forming, FlowForm, FlowFormed, FlowForged … еще может быть несколько…
www.drive2.ru
По поводу сложности найти диски на МДХ в Японии согласен т.к. году в 12 заказывал диски Crimson racing sparko тоже выполненные по MAT технологии как раз на Легенду стоили они тогда 45 т.р., тогда за пару недель нашел на аукционе, а на МДХ уже не смог найти ни чего что понравилось бы...
Что бы не быть голословным, прилагаю фото, каждый может это проверить у себя, прямо на наших дисках есть отметка и если они не крашены с внутренней стороны можно увидеть полосы которые как раз образуются при раскатке и уплотнении обода.