Acura MDX I Использование VTM-4

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Использование VTM-4

Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 - это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.

Автор: Сидоров
 
Последнее редактирование:

Nikolas 007

Участник
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
49
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
г. Тихвин
Ф.И.О.
Воропаев Николай Владимирович
Автомобиль
Акура MDX
Серег, а подскажи пожалуйста где находиться блок управления полным приводом, спасибо !?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
В багажнике, с правой стороны, если поднять правое сидение третьего ряда увидешь прямоугольный лючек в самом низу обшивки багажника.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Подскажите кто знает - на днях делал полную диагностику. Чек не горит, по VTM-4 тоже ничего не горело, все лампочки рабочие. Но при диагностике вылезла ошибка "отказ блока полного привода" или как-то так, забыл номер у диагноста спросить. Предложили проверить следующим образом - поднять машину на подъемнике и включить VTM-4 и типа будут ли крутиться все 4 колеса. Я так понимаю - это бред сумасшедшего??
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Отказ блока ВТМ ошибка 78-1, лампочка ВТМ должна гореть постоянно. Если ВТМ не горит - заначит все работает, если правда лампочка не перегорела.
У тебя скорее всего ошибка по системе управления АКПП была. Сам писал в соседней ветке, что Д5 моргала.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Отказ блока ВТМ ошибка 78-1, лампочка ВТМ должна гореть постоянно. Если ВТМ не горит - заначит все работает, если правда лампочка не перегорела.
У тебя скорее всего ошибка по системе управления АКПП была. Сам писал в соседней ветке, что Д5 моргала.
Да, моргала. И ошибка какая-то по коробке есть. Но и по VTM-4 тоже какая-то есть. Разве система полного привода и моргание d5 может быть взаимосвязана?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Если лампочка ВТМ не горит - значит система работает, разве что в памяти какие то прошлые ошибки остались.
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005

71Евгений71

Участник
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Тула
Ф.И.О.
Евгений Д
Автомобиль
Acura MDX
Доброго времени суток! На прошлой недели стал обладателем MDX 2003 года рождения! Не исправностей визуально не наблюдается, но очень хочется убедиться в исправности системы полного привода. Может подскажите каким простым способом проверить?
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Доброго времени суток! На прошлой недели стал обладателем MDX 2003 года рождения! Не исправностей визуально не наблюдается, но очень хочется убедиться в исправности системы полного привода. Может подскажите каким простым способом проверить?
Поднять на подъемнике и включить VTМ)))
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
Спасибо попробую
Только учтите, что когда вы поднимимите машину - так или иначе все 4 колеса будут крутиться всегда, VTM-4 - это не кнопка принудительного включения полного привода, он там итак типа "постоянный" только с разным распределением момента на оси. Тем не менее момент включения VTM будет заметен, если система исправна
 

71Евгений71

Участник
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Тула
Ф.И.О.
Евгений Д
Автомобиль
Acura MDX
Только учтите, что когда вы поднимимите машину - так или иначе все 4 колеса будут крутиться всегда, VTM-4 - это не кнопка принудительного включения полного привода, он там итак типа "постоянный" только с разным распределением момента на оси. Тем не менее момент включения VTM будет заметен, если система исправна
Я понял, спасибо!
 

Дмитрий 87

Участник
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
78
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
Молдова, г. Бендеры
Ф.И.О.
Чебан Дмитрий Петрович
Автомобиль
Acura MDX 2004г.
Подскажите пожалуйста в таком вопросе: не так давно, при выезде на рыбалку, пришлось передвигаться по сложной дороге. спуск к озеру был очень крутой и ухабистый. Спустился в общем более-менее нормально, а вот при обратном возвращении, перед подъемом решил включить кнопку VTM. Работа коробки и приводов становится чуток другая: Газануть с места не дает, реакция на педаль газа более растянутая и плавная. Машина выползла как на гусеницах. Я так понимаю - это особенность работы системы VTM? не дать машине пробуксовать колесами?
Но вот когда поднялся на вершину съезда, нужно было сразу же повернуть направо, и тут я почувствовал, как будто задние колеса попеременно блокируются. Я понимаю, что при включенной системе VTM включаются задние привода на постоянку, но что при этом нельзя поворачивать совсем? Получается, что при включенной VTM можно передвигаться строго прямолинейно? Чем могут быть череваты такие повороты при включенном VTM?
И еще: на что влияет кнопка VSA ? когда ее нужно нажимать?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да. Жесткую блокировку можно включать только когда есть возможность пробуксовки, и выключать сразу при попадании на покрытие с нормальным зацеплением. Задний редуктор достаточно надежный, повредить просто прворотами на маленькой скорости не получится, а если и получится - много б. у. за небольшие деньги.
 

ivanradik

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
49
Адрес
Москва,пришвина 3
Ф.И.О.
Радой Иван Петрович
Автомобиль
Акура мдх 1 ,2005 г.

ivanradik

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
49
Адрес
Москва,пришвина 3
Ф.И.О.
Радой Иван Петрович
Автомобиль
Акура мдх 1 ,2005 г.
Использование VTM-4

Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 - это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.

Автор: Сидоров
Так ,я включаю на передачи 1-2 и заднюю,и не всеравно только передние крутятся,в чём причина?
 

ivanradik

Прохожий
Регистрация
20 Фев 2022
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
49
Адрес
Москва,пришвина 3
Ф.И.О.
Радой Иван Петрович
Автомобиль
Акура мдх 1 ,2005 г.
Сверху Снизу