SeregAcura
Администратор
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 22,518
- Баллы
- 23,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва, ВДНХ
- Ф.И.О.
- Сергей
- Клубная карта
- 007
- Автомобиль
-
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Использование VTM-4
Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 - это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.
Автор: Сидоров
Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 - это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.
Автор: Сидоров
Последнее редактирование: