Был пока только в одном сервисе.
Изначально поехал на ТО 135 тык.
В итоге получил портянку с рекомендациями (почти приговор):
- замена выпускного распредвала,
- замена муфты VTEC,
- замена турбины и обоих клапанов регулировки наддува,
- замена насоса ГУР,
- замена рейки ГУР,
- замена поддона картера,
- замена тормозных дисков и иже с ними,
- кучка по ходовой.
Не то, чтобы меня это огорчило, но единственное, куда я не полезу сам, это БЦ и ГБЦ.
АКПП и редукторы тоже не моё - оставлю специалистам.
На самом деле просто негде да и некогда этим заниматься.
Также я не электрик, но на электрику, слава Богу, нареканий вроде нет.
В общем, пока остановлюсь на замене роспредвала и муфты, т.к. сам ни проверить, ни сделать, этого не смогу.
По факту замены там же отрегулируют клапана.
Остальное могу и послушать и продиагностировать сам.
RDX оказалась на удивление доступной в этом плане.
Смущает только то, что даже не смотря на такой список 'к замене', машина ведёт себя вполне адекватно и не просится в сервис.
До ТО была только мелкая дрожь на холостых, которая исчезла после ТО.
Хотя бы из за распредвала и муфты по идее должна проявляться какая-то симптоматика.
Ан нет, едет предсказуемо и весьма неплохо.