Acura MDX II Идентичные разрушения в ЦПГ моторов J37A

johny_2000

Драйвер
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
119
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Северная Америка
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
2007 Acura MDX Tech
Приветствую всех участников форума,
Хотелось бы услышать мнение бывалых участников сообщества по двигателю J37A с идентичными разрушениями в ЦПГ, замеченными в двигателях Акура MDX.
Фотографии собраны мною от разных участников, с различными пробегами, и условиями эксплуатации.
Но общим в данном случае является разрушения верхней части поршней, в особенности цилиндров номер 5 и 6.
Последствия этих разрушений зависят от момента и направления заброса обломков, и включают в себя разрушение стенок цилиндров, клапанов и поверхностей камеры сгорания головки блока.
Ваши мнения об причинах этих проблем, и возможных путях предотвращения?

image (1)_1.jpg
image (2)_1.jpg
image_1.jpg
image_2.jpg
IMG_1251 text_zpslt6rd19x.jpg
IMG_1252 crop.JPG
IMG-7250.jpg
IMG-7267.jpg
Piston 1.JPG
Piston 2.JPG
Piston 5.JPG
Untitled.jpg
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,719
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
прикольно блин. походу в америке тоже жопа с этими моторами.. как и с качественным бензом.

насчет разрушений - я не видел в рф ничего подобного..
но любое разрушение поршня - есть следствие перегрева камеры сгорания - это понятно любому зравомыслящему человеку.
а дальше просто.. перегрев камеры сгорания может быть только из за детонационных процессов которые вызваны - либо некачественным топливом. либо - мудацкими прошивками автомобиля.

насчет что либо подобное.. всеже был один случай.
перешитый вусмерть здх в королеве... в результате прошивок которого прогорел шестой цилиндр. потом мотор перегильзовали под пилотовскую поршневую.. и опять прогорел шестой цилиндр.. как только вернули сток прошивку - все стало ок.
 

johny_2000

Драйвер
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
119
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Северная Америка
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
2007 Acura MDX Tech
Спасибо Андрей за Ваше авторитетное мнение.

С качеством бензина тут всё впорядке, просто некоторые индивидумы пытаются сэкономить копейки в периоды топливных кризисов и высоких цен на топливо, и машинально заливают 92-ой (по росийским меркам) бензин, с наименьшей ценой на заправке.
На настоящий момент, при заправке бензином «Премиум» (аналог Аи-95), мой MDX J37A1 прошёл 304 000 км, а второй тойотовский 2JZ-GE двигатель 430 000 км.
Оба без капиталки, и без замены оригинальных катализаторов.

Я согласен с вами в предположении, о возможной детонации в данных двигателях.
Как известно, двигатель J37A не переносить низкооктановое топливо, уходить в неконтролируемую детонацию, ну а дальше известно что.
В опровержении этого гипотезы местные говорят, что первыми в этом случае летят распредвалы. Кулачки становятся изрубленными. Есть даже фото- и видео- подтверждения этого.
Плюс J37A имеет датчик детонации в центре блока, что по-идее должно что-то делать с распределением зажигания в такой ситуации, или на крайний случай выкидывать коды ошибок или отправлять авто в аварийный режим работы.

Ещё одной теорией было некачественное литьё ЦПГ в какой-то период времени. По крайней мере один владелец этого разрушенного движка заморочился с отправкой поршней в металлургическую лабораторию, для иследования их хим. состава, и потенциальной возможности засудить компанию Акура (Хонда) за такой производственный брак.
Буду отслеживать результаты этих исследований.

Что касается прошивок, то ставлю 99.9% на то, что все эти двигателя были на стоковых прошивках.
Здесь никто не заморачивается с MDX и J37A в плане прошивок вообще. Не та машина :mocking:
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,719
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
местные походу реально смотрели задорнова и делали все как оно говорил..

распредвалы летят из за хренового масла - которое разрушается под действием прострелов выхлопных газов к систему масляного картера.
ну или само по себе масло говно.. никтож не ограничивает местных заливать например 5ве20 в черных канистрах.. синтетик бленд их все.

насчет прошивок.. ну может быть.. реально в америке это не развито в силу общей низкой культуры и развития..

ну и не забываем главное.
мильяж.

все эти ведра и в америке проехали уже 250+ тысяч миль... а алюминиевые гильзы это не сталюга.. есть ограничения по ресурсу - как ни крути.
 
Сверху Снизу