Acura MDX III Зеркала заднего вида, щелчки при начале движения задним ходом

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Кстати уточнение по снятию зеркала! Важное! Узнал только когда стал ставить его на место. Защёлки у нашего зеркала только снизу, при снятии отщёлкнуть что-то, как советуют советчики из интернета, можно только снизу! Сверху у нашего зеркала крючки, их никак не отщёлкнешь, начнёшь крутить отвёрткой и всё там перемелешь в труху, только снизу! Отщёлкнул и потихоньку тянешь зеркало отлепливая сырую резину, тянешь на себя и вниз, что-бы с крючков верхних снять.
Первое что напрашивается как раз лезть отвёрткой сверху - удобнее и лучше видно, меня спасло от этого, то что предыдущим владельцем были наклеены сверху дождезащитные козырки:


IMG_20210411_120608.jpg


Вот здесь хорошо видно - крючки слева, защёлки справа.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Продолжу тему устранения щелчков. Фото всех 4-х пыльников:



IMG_20210411_183640.jpgIMG_20210411_183652.jpgIMG_20210411_183656.jpgIMG_20210411_183707.jpgIMG_20210411_183710.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Отмытые, смазанные и установленные на место:


IMG_20210411_191121.jpgIMG_20210411_191125.jpgIMG_20210411_192107.jpgIMG_20210411_192118.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Всем здравствуйте, продолжу про ремонт зеркала. Несколько мелких но по-моему важных замечаний.
Вот так отремонтировал сломанную скобу корпуса зеркала, использовал медную скобу от степлера, паял паяльником, впаевается и держится без проблем. Можно и не восстанавливать, ничего не поменяется, но я решил сделать:
IMG_20210411_194358.jpg
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Было много споров про форму наших зеркал, отвечаю - они сферические, умеренно, что-бы не было значительных искажений расстояний. Считаю это оптимальным вариантом, заменять на более изогнутые не вижу смысла - конструкторы Акуры сделали всё верно:


IMG_20210411_194526.jpgIMG_20210411_194531.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Для эксперимента на правое зеркало при сборке наклеил китайскую плёнку "Антидождь" отталкивающую воду со стекла и защищающего его от повреждений, после недели и 3 200 км, особого эффекта я не ощутил. Зеркала одинаково запотевают в тумане, одинаково высыхают. Да с правого, заклеенного этой плёнкой вода стекает быстрее и в принципе стекает, после мойки, на обычном стекле капли висят. В дождь ещё не попадал, пока не скажу. Но у плёнки есть один отрицательный момент - она после мойки покрывается слоем то ли жира, то ли остатки шампуня от мойки, его практически не видно днём, но ночью когда тебе светят в спину отражение становится размытым и видно, что зеркало не чистое. И всё потому-что оттереть эту защитную плёнку от этой мутности тяжелее, чем обычное стекло. Пока езжу, наблюдаю. Мне она досталась в подарок, с машиной, покупать специально не рекомендую. На зеркалах без подогрева, сушки, плюсы защитной плёнки перевесят её минусы, а на наших зеркалах всё и так работает хорошо - такая плёнка не нужна. Позже скину видео в дождь.


IMG_20210417_091644.jpgIMG_20210417_091654.jpgIMG_20210417_091720.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Плафон подсветки в дне зеркала, после замены на новый, не светит вообще. Специалисты электрики в официальном сервисе не меняли не разу. Буду менять драйвер, надеюсь это он сгорел.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Для эксперимента на правое зеркало при сборке наклеил китайскую плёнку "Антидождь" отталкивающую воду со стекла и защищающего его от повреждений, после недели и 3 200 км, особого эффекта я не ощутил. Зеркала одинаково запотевают в тумане, одинаково высыхают. Да с правого, заклеенного этой плёнкой вода стекает быстрее и в принципе стекает, после мойки, на обычном стекле капли висят. В дождь ещё не попадал, пока не скажу. Но у плёнки есть один отрицательный момент - она после мойки покрывается слоем то ли жира, то ли остатки шампуня от мойки, его практически не видно днём, но ночью когда тебе светят в спину отражение становится размытым и видно, что зеркало не чистое. И всё потому-что оттереть эту защитную плёнку от этой мутности тяжелее, чем обычное стекло. Пока езжу, наблюдаю. Мне она досталась в подарок, с машиной, покупать специально не рекомендую. На зеркалах без подогрева, сушки, плюсы защитной плёнки перевесят её минусы, а на наших зеркалах всё и так работает хорошо - такая плёнка не нужна. Позже скину видео в дождь.


Посмотреть вложение 48759Посмотреть вложение 48760Посмотреть вложение 48761
Плёнка гавно, содрал через месяц. Жирнится и бликует, отмывается хуже чем стекло, воду отталкивает чуть лучше чем просто стекло. Не советую никому.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Зеркало опускается идеально, но в холода ещё не ездил. Резинки про которые писал, и которые я размягчал в постах выше, размягчились до состояния новых, разбирал зеркало для замены подсветки и осмотрел пыльники - состояние новых, очень мягкие, "Силикот" работает, фото:
 

Вложения

  • IMG_20210630_102612.jpg
    IMG_20210630_102612.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 4

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Доброго времени всем. Спустя 5 месяцев докладываю - до наступления температуры в -10*С всё работало идеально.
Ниже -10*С щелчки опять начались. Думаю, что размягчение резинок "Силикотом" помогло, но высохло. Резинки опять задубели в мороз или дело не в них. Тогда в чём? Там больше ничего и нет, смотри фото и посты выше.
Кардинальным решением на сегодняшний день и по опыту моих ремонтов считаю замену этих резинок-пыльников червячных толкателей на новые. Отдельно они не продаются, в каталоге не видел, не нашёл. Форма у них простая, можно подобрать, это не проблема. После 4-х лет эксплуатации автомобиля в Казахстане они дубовые.
Может замерзает эта белая смазка заводская? Нужно проверять.
Пока отключил эту функцию и езжу как все другие автомобили вокруг.
Похожая смазка на шестерёнках в выдвижении рулевой колонки (комфортная посадка) и она тоже туго работает зимой.
Летом буду тестировать эту белую заводскую сперму смазку на температуру замерзания в холодильнике.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Спустя год эксплуатации - всё также как и было до смазки, при температуре от + 5 до -5 при опускании зеркало два щелка в конце, но щелчки есть.
При температуре ниже -5 щелчков больше, причём чем ниже температура тем щелчков в конце больше, при -25 может щёлкать зеркало раз 7-8.
Выше +5 щелчков нет, зеркало работает мягко и плавно.
После смазки резинок работало несколько месяцев без щелчков, потом всё вернулось, но начались холода. Сейчас всё как было раньше, хоть и тепло уже. Так, что в чём проблема на 100 % сказать не могу. Как будто электроника, в холода, не понимает, что зеркало дошло до низа и продолжает его опускать, крутить моторчик. Концевиков там нет. Как электроника определяет, что зеркало опущено, по росту тока в цепи мотора, когда он упирается в край?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спустя год эксплуатации - всё также как и было до смазки, при температуре от + 5 до -5 при опускании зеркало два щелка в конце, но щелчки есть.
При температуре ниже -5 щелчков больше, причём чем ниже температура тем щелчков в конце больше, при -25 может щёлкать зеркало раз 7-8.
Выше +5 щелчков нет, зеркало работает мягко и плавно.
После смазки резинок работало несколько месяцев без щелчков, потом всё вернулось, но начались холода. Сейчас всё как было раньше, хоть и тепло уже. Так, что в чём проблема на 100 % сказать не могу. Как будто электроника, в холода, не понимает, что зеркало дошло до низа и продолжает его опускать, крутить моторчик. Концевиков там нет. Как электроника определяет, что зеркало опущено, по росту тока в цепи мотора, когда он упирается в край?
Видимо крайние положения электроника отслеживает по возрастанию тока на приводе, вследствии этого можно предположить, что привод пробуксовывает по какой-то причине, либо пластиковая шестеренка на валу электродвигателя прокручивается, либо зацепление зубьев шестерен проскакивает.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Видимо крайние положения электроника отслеживает по возрастанию тока на приводе, вследствии этого можно предположить, что привод пробуксовывает по какой-то причине, либо пластиковая шестеренка на валу электродвигателя прокручивается, либо зацепление зубьев шестерен проскакивает.
Да, делает щелчок на один зуб, или два щелчка на два зуба. Это понятно. Но почему летом или в автомойке, тёплом боксе зимой, то есть прогревшись зеркала работают без щелчков, а зимой на холоде электроника перестаёт видеть край и отключать моторчик?
Или может вообще не так. Может и нет никого "концевика" ни электронного, ни физического, а мотор просто постоянно толкает зеркало вниз, пока включен задний ход АКПП, изо всех сил, пока не будет переключена АКПП, благо задом ездишь не долго и поэтому моторчик привода зеркала просто не успевает перегреться и сгореть. В тепле всё распёрто, "червяк", шестерёнка и посадочные места, а зимой, в холоде где-то появляется слабина и "червяк" начинает "гулять" в посадочном месте и шестерня проскакивает. Тогда понятно, почему при более низкой температуре щелчков становиться больше. Если это так, то нужно либо материал "червяка", шестерни сделать менее восприимчивым к температурным деформациям, а там типа капролон и полиэтилен, белый такой, либо поджать его в посадочных местах, что-бы не смог "червяк" гулять возле шестерни, которая на валу моторчика.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да, делает щелчок на один зуб, или два щелчка на два зуба. Это понятно. Но почему летом или в автомойке, тёплом боксе зимой, то есть прогревшись зеркала работают без щелчков, а зимой на холоде электроника перестаёт видеть край и отключать моторчик?
Или может вообще не так. Может и нет никого "концевика" ни электронного, ни физического, а мотор просто постоянно толкает зеркало вниз, пока включен задний ход АКПП, изо всех сил, пока не будет переключена АКПП, благо задом ездишь не долго и поэтому моторчик привода зеркала просто не успевает перегреться и сгореть. В тепле всё распёрто, "червяк", шестерёнка и посадочные места, а зимой, в холоде где-то появляется слабина и "червяк" начинает "гулять" в посадочном месте и шестерня проскакивает. Тогда понятно, почему при более низкой температуре щелчков становиться больше. Если это так, то нужно либо материал "червяка", шестерни сделать менее восприимчивым к температурным деформациям, а там типа капролон и полиэтилен, белый такой, либо поджать его в посадочных местах, что-бы не смог "червяк" гулять возле шестерни, которая на валу моторчика.
Все таки, я думаю, тут виноват износ шестерен, низкая температура лишь усиливает проблему...
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,154
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
То, что привод почти не работают не означает, что материал из которого изготовлены его шестерни не стареет сам по себе.
 

Дмитрий из РК

Драйвер
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
233
Баллы
132
Возраст
45
Адрес
г. Павлодар
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
245
Автомобиль
Acura MDX
Температура воздуха поднялась выше 10 градусов и всё работает без шелчков.
 
Сверху Снизу