Gari124
Старожило клуба
- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 1,674
- Баллы
- 3,132
- Адрес
- Москва, Щелчёк
- Ф.И.О.
- Игорь
- Автомобиль
- CX9
Попробуйте не вынимать старый, а просто подсоединить новый в фишку и считать ошибки.
1. Подключить компьютер с HDS.
2. Очистить все DTC.
3. Если все ошибки сбросятся и после этого ABS опять вылезет в "постоянных" то тогда и нужно копать в сторону ABS. Все эти системы вместе работают и будут висеть ошибки все время, пока систему ABS не Вылечите. Мало того, еще и АКПП может упасть в аварийный режим - начнет мигать лампочка "D", коробка будет ездить только на трех передачах и т.д. Но это лечится на время если автомобиль заглушить и снова завести.
Если дело в датчике ABS, то при подключении рабочего датчика к фишке (при выключенном зажигании) ошибки все после включения зажигания, должны сами уйти. И совсем не важно, правый это датчик или левый, в ступицу его можно даже не внедрять.
Но причина может быть и просто в севшем и потерявшем емкость аккумуляторе. Будет все то же самое.
Я Вам в другой теме написал, что нужно сделать, но Вы не ответили ничего, а ведь у Вас ошибка низкого заряда аккумулятора есть
Все ошибки почистил вылезли 17 и 77 и все тоже авс вса и sh awd1. Подключить компьютер с HDS.
2. Очистить все DTC.
3. Если все ошибки сбросятся и после этого ABS опять вылезет в "постоянных" то тогда и нужно копать в сторону ABS. Все эти системы вместе работают и будут висеть ошибки все время, пока систему ABS не Вылечите. Мало того, еще и АКПП может упасть в аварийный режим - начнет мигать лампочка "D", коробка будет ездить только на трех передачах и т.д. Но это лечится на время если автомобиль заглушить и снова завести.
Если дело в датчике ABS, то при подключении рабочего датчика к фишке (при выключенном зажигании) ошибки все после включения зажигания, должны сами уйти. И совсем не важно, правый это датчик или левый, в ступицу его можно даже не внедрять.
Но причина может быть и просто в севшем и потерявшем емкость аккумуляторе. Будет все то же самое.
Я Вам в другой теме написал, что нужно сделать, но Вы не ответили ничего, а ведь у Вас ошибка низкого заряда аккумулятора есть
Не пойму как это что такое фишка извените.Попробуйте не вынимать старый, а просто подсоединить новый в фишку и считать ошибки.
На диагностике показует задний левый датчик уже поменял два а делов нет. Да и проблема официалов рядом нет ближайший центр 600 км., а больше глянуть негде. Не знаю что с ней уже делать стоит 3 месяц хоть продавайбыла похожая ситуация. Надо смотреть другие датчики и на оборудовании диллеров...показывал также чек системы АБС и обрубал полный привод, в итоге, колибровка датчика положения угла поворота руля и все ушло в никуда, ошибок нет и все в порядке. Как пояснили техники практически все ошибки по АБС и полному приводу взаимосвязаны и некорректная работа одного датчика приводит к отрубанию многих систем автомобиля.
Как вариант почистить клемму на ECU (крайнюю правую зеленую, а лучше все) мне как то помогло.На диагностике показует задний левый датчик уже поменял два а делов нет. Да и проблема официалов рядом нет ближайший центр 600 км., а больше глянуть негде. Не знаю что с ней уже делать стоит 3 месяц хоть продавай