могу прокомментировать все вышесказанное одним постом, пока Партнеры не отвечают на телефоны
) (кстати, я - тот самый Сергей, которому звонил топикпастер).
много в сети всего понаписано насчет того что делать с машиной премиум-сегмента, если вдруг перестала устраивать штатная аудиосистема. Не буду повторяться 9сам написал у себя на сайтах много статей на эту тему).
Вкратце перечислю основные тезисы:
1) заменой штатной акустики на новую нештатную (т.е. какой-то специализированный производитель оборудования типа Focal, CDT Audio, Ground Zero, Alpine и еще сотни других) ничего не добьетесь.
во-первых , в ваших машинах стоит штатный усилитель\процессор. Такая штука есть практически в любом авто премиум-сегмента. Она обрабатывает и распределяет аудиосигнал, приходящий от головного ус-ва по всем тем динамикам, что установлены в машине.
во-вторых , существует такое понятие (которого вы частично коснулись в своем обсуждении) - сопротивление динамика. Любой нештатный динамик бывает либо 4 Омным, либо (реже) 2 Омным.
Если же ваш усилитель работает с штатными динамиками у которых сопротивление 6 Ом (ВЧ динамик), а вы вместо него поставите 4 Омный динамик, то ничем хорошим это не закончится.
Последствия : искаженный сигнал, перегрузка выходного каскада усилителя и как следствие - выход его из строя.
2) с учетом вышесказанного, замена акустики на нештатную никогда не даст ощутимого "прихода". Здесь нужно понимать, что менять штатный динамик на какой-нибудь "шлак" под брендами типа Mystery , Prology и прочее - вы не будете (все же взрослые люди и все всё понимают). А нормальная акустика (я говорю про сегмент не бюджетный , а средний )- стоит от 10000 руб. и выше (на март 2015 года).
Плюс - ее еще нужно правильно поставить. Это тоже стоит денег.
На выходе вы получаете хорошую акустику, правильно установленную, которую не может полноценно раскачать ваш усилитель. Даже если с сопротивлением динамиков все ок.
Т.е. вы просто выбросили деньги на ветер.
3) потому что, мощность штатного усилителя редко превышает 30-35 Ватт на канал (RMS). Вы видели как выглядит ваш штатный усилитель? Сравните его с любым нештатным оборудованием АВ класса (а у вас в машине стоит именно АВ класс) и вы поймете , что я имел в виду.
именно поэтому я , при разговоре с клиентами , говорю о том, что если вы счастливый обладатель премиум сегмента и у вас возникла идея поставить "голос" своей машине - вы должны думать о бюджетах, начиная с 70000 и выше.
Я не могу давать ссылки на свой сайт, где все это разжевано и разложено по полочкам, но могу привести здесь банальный арифметический расчет простейшего проекта для апгрейда любой машины премиум-сегмента. И вы все поймете
смотрите:
сначала посчитаем оборудование. Я приведу пример оборудования бюджетного сегмента от нормального производителя. Бренды указывать не буду. Не важно. Ценовая политика плюс.минус у всех одна и та же.
-комплект фронтальной акустики 16 см - 9000
- усилитель 4-х канальный небольших размеров для скрытой установки - 15000
- процессор для подключения к штатной системе - 10000
- расходники для установки (провода, клеммы, прочее) - 5000
теперь работы:
- шумоизоляция 2 дверей (минимум. а лучше 4-х) - 12000
- установка акустики с изготовлением переходных колец (болтовые соединения, герметик ). Вч на штатные места ( у RDX весьма удачно расположены эти места) - 6000
- установка процессора - 5000
- установка усилителя - 7000
итого: 69000
и в данном случае я говорю только о замене фронтальной акустики и построении "поканалки на фронте", что поднимет качество звука в машине на порядок.
но я вообще ничего не говорю про сабвуферное звено, про тыловую акустику и прочее. Это отдельная история , повышающая стоимость всей установки.
так что , примерно так.
будут вопросы - задавайте . Отвечу здесь.
Пока ваши Партнеры
)) молчат...