Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 ) — Acura TSX, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
Комплект сувальд для ремонта замков акура стоит около 300 руб , 2-3 часа работы ( если руки с того места) и замок как новый !!!
Пришли пины – приступил к ремонту.
Отщелкиваю верхний кожух, откручиваю 3 винта крепящий нижний.
Полный размер
Откручиваю 2 винта крепления антенны иммобилайзера.
Полный размер
Далее необходимо открутить пластик подсветки. Два винта откручиваются легко, а вот чтобы открутить третий – пришлось открутить три болта крепления рулевых переключателей. И наклонив его вправо –
подлезть отверткой до 3го винта крепления пластика.
Снимаем его и вот перед нами механическая основа замка.
Полный размер
Теперь нужно вынуть штифт, держащий механизм личины замка. Его легко нащупать проволокой от толстой скрепки. Втыкаем проволоку и начинаем расшатывать его – пытаясь вынуть. Можно сделать насечки на проволоке и зацепить ими. Кто-то смог закрутить саморез в отверстие 0,6-0,7 мм.
В общем, после 10 минут ковыряний проволока сломалась и осталась в штифте.
Полный размер
И я понял, что без бокового отверстия мне не обойтись.
Взял сверло по металлу – 2 мм – высверлил корпус – уперся в штифт.
Пару – тройку раз толкнул его отверткой – он вылез на 1-2 мм и сердцевина выскочила.
Полный размер
Не дергаем больше руль (чтобы не заклинило) аккуратно вынимаем сердцевину и заглядываем во внутрь.
Полный размер
Да там еще заводская смазка!, ))
Берем сердечник, несем домой для дальнейшего ремонта.
Полный размер
Разбираем механизм замка:
Полный размер
Вынимаем сердечник.
В целом никакого криминала – кроме 3 пинов с максимальным износом на входе ключа.
Полный размер
Вынимаем ключ, аккуратно вынимаем пины с пружинами.
Полный размер
Полный размер
Проверяем все пины – меняем по номерам.
Меняем каждый пин и проверяем работу замка.
Проверяем все ключи на открывание. Наносим смазку.
Полный размер
Собираем сердцевину в обратном порядке.
Полный размер
Пользуясь случаем решил почистить и поколхозить с подсветкой скважины.
Штатно ее прикрывает пластик такого же диаметра, как и стекло подсветки.
Решил увеличить диаметр пластика на 1-1,5 мм. так чтобы кромка стекла подсветки выглядывала.
Полный размер
Далее возвращаем сердцевину в замок зажигания, придерживая одной рукой – другой проворачиваем замок и проверяем блокировку/разблокировку руля.
После проверки проворачиваем и забиваем штифт.
Собираем все в обратном порядке, соединяем разъемы.
Полный размер
Радуемся результату:
Проверяем подсветку.
Полный размер
Смазываем салазки и пружины руля.
Собираем кожух.
Полный размер
Теперь замок работает как новый.