Acura MDX I Замок зажигания

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
День добрый, ситуация следующая :иногда(да уже практически каждый день) не могу провернуть ключ зажигания (заедает), итак вопрос?, что эта за хрень и кпк с ней бороться???? Т самое глпвное к чему готовиться???, заранее спасибо за участие!!!
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
а у меня есть кит, замок, личинка в двери, мозг, кольцо иммобилайзера, и сам ключ подходящий к личинкам.

замок зажигания с ключем тоже наверное есть
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
а у меня есть кит, замок, личинка в двери, мозг, кольцо иммобилайзера, и сам ключ подходящий к личинкам.

замок зажигания с ключем тоже наверное есть
О, отлично. Ты Игоревич с отпуска вернулся??? По финансам договоримся.
 

semёn

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
10
Баллы
7
Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 ) — Acura TSX, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
Комплект сувальд для ремонта замков акура стоит около 300 руб , 2-3 часа работы ( если руки с того места) и замок как новый !!!




Пришли пины – приступил к ремонту.
Отщелкиваю верхний кожух, откручиваю 3 винта крепящий нижний.

ooAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Откручиваю 2 винта крепления антенны иммобилайзера.

XIAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Далее необходимо открутить пластик подсветки. Два винта откручиваются легко, а вот чтобы открутить третий – пришлось открутить три болта крепления рулевых переключателей. И наклонив его вправо –
подлезть отверткой до 3го винта крепления пластика.
Снимаем его и вот перед нами механическая основа замка.

IYAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Теперь нужно вынуть штифт, держащий механизм личины замка. Его легко нащупать проволокой от толстой скрепки. Втыкаем проволоку и начинаем расшатывать его – пытаясь вынуть. Можно сделать насечки на проволоке и зацепить ими. Кто-то смог закрутить саморез в отверстие 0,6-0,7 мм.
В общем, после 10 минут ковыряний проволока сломалась и осталась в штифте.

coAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
И я понял, что без бокового отверстия мне не обойтись.
Взял сверло по металлу – 2 мм – высверлил корпус – уперся в штифт.
Пару – тройку раз толкнул его отверткой – он вылез на 1-2 мм и сердцевина выскочила.

RYAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Не дергаем больше руль (чтобы не заклинило) аккуратно вынимаем сердцевину и заглядываем во внутрь.

MYAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Да там еще заводская смазка!, ))
Берем сердечник, несем домой для дальнейшего ремонта.

RkAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Разбираем механизм замка:

D4AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Вынимаем сердечник.
В целом никакого криминала – кроме 3 пинов с максимальным износом на входе ключа.

QUAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Вынимаем ключ, аккуратно вынимаем пины с пружинами.

IUAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
3kAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Проверяем все пины – меняем по номерам.
Меняем каждый пин и проверяем работу замка.
Проверяем все ключи на открывание. Наносим смазку.

_kAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Собираем сердцевину в обратном порядке.

w0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Пользуясь случаем решил почистить и поколхозить с подсветкой скважины.
Штатно ее прикрывает пластик такого же диаметра, как и стекло подсветки.
Решил увеличить диаметр пластика на 1-1,5 мм. так чтобы кромка стекла подсветки выглядывала.

CUAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Далее возвращаем сердцевину в замок зажигания, придерживая одной рукой – другой проворачиваем замок и проверяем блокировку/разблокировку руля.
После проверки проворачиваем и забиваем штифт.
Собираем все в обратном порядке, соединяем разъемы.

T0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Радуемся результату:






Проверяем подсветку.

H0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Смазываем салазки и пружины руля.
Собираем кожух.

P0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Теперь замок работает как новый.

BwAAAgCUIOA-1920.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

usadka

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
809
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Североморск, Советская 10
Ф.И.О.
Евсевьев Роман Сергеевич
Автомобиль
Acura mdx
Ключ маслом моторным смажьте и в замок, пару повторов и будет вам счастье
 

jjordan

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
797
Баллы
632
Возраст
53
Адрес
Чебоксары
Ф.И.О.
зобов евгений
Клубная карта
193
Автомобиль
ACURA MDX
Ремонт замка зажигания без снятия Acura TSX ( Аккорд 7 ) — Acura TSX, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
Комплект сувальд для ремонта замков акура стоит около 300 руб , 2-3 часа работы ( если руки с того места) и замок как новый !!!




Пришли пины – приступил к ремонту.
Отщелкиваю верхний кожух, откручиваю 3 винта крепящий нижний.

ooAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Откручиваю 2 винта крепления антенны иммобилайзера.

XIAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Далее необходимо открутить пластик подсветки. Два винта откручиваются легко, а вот чтобы открутить третий – пришлось открутить три болта крепления рулевых переключателей. И наклонив его вправо –
подлезть отверткой до 3го винта крепления пластика.
Снимаем его и вот перед нами механическая основа замка.

IYAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Теперь нужно вынуть штифт, держащий механизм личины замка. Его легко нащупать проволокой от толстой скрепки. Втыкаем проволоку и начинаем расшатывать его – пытаясь вынуть. Можно сделать насечки на проволоке и зацепить ими. Кто-то смог закрутить саморез в отверстие 0,6-0,7 мм.
В общем, после 10 минут ковыряний проволока сломалась и осталась в штифте.

coAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
И я понял, что без бокового отверстия мне не обойтись.
Взял сверло по металлу – 2 мм – высверлил корпус – уперся в штифт.
Пару – тройку раз толкнул его отверткой – он вылез на 1-2 мм и сердцевина выскочила.

RYAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Не дергаем больше руль (чтобы не заклинило) аккуратно вынимаем сердцевину и заглядываем во внутрь.

MYAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Да там еще заводская смазка!, ))
Берем сердечник, несем домой для дальнейшего ремонта.

RkAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Разбираем механизм замка:

D4AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Вынимаем сердечник.
В целом никакого криминала – кроме 3 пинов с максимальным износом на входе ключа.

QUAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Вынимаем ключ, аккуратно вынимаем пины с пружинами.

IUAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
3kAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Проверяем все пины – меняем по номерам.
Меняем каждый пин и проверяем работу замка.
Проверяем все ключи на открывание. Наносим смазку.

_kAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Собираем сердцевину в обратном порядке.

w0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Пользуясь случаем решил почистить и поколхозить с подсветкой скважины.
Штатно ее прикрывает пластик такого же диаметра, как и стекло подсветки.
Решил увеличить диаметр пластика на 1-1,5 мм. так чтобы кромка стекла подсветки выглядывала.

CUAAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Далее возвращаем сердцевину в замок зажигания, придерживая одной рукой – другой проворачиваем замок и проверяем блокировку/разблокировку руля.
После проверки проворачиваем и забиваем штифт.
Собираем все в обратном порядке, соединяем разъемы.

T0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Радуемся результату:






Проверяем подсветку.

H0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Смазываем салазки и пружины руля.
Собираем кожух.

P0AAAgCUIOA-1920.jpg

Полный размер
Теперь замок работает как новый.

BwAAAgCUIOA-1920.jpg
Фото, видео обзор, зная свой псих(я руль вырву к хренам
 
Сверху Снизу