AlexanderSh
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Мар 2015
- Сообщения
- 976
- Баллы
- 632
- Возраст
- 48
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Шапкин Александр Анатольевич
- Автомобиль
- Акура МДХ 2002
Не думаю, что процесс происходит именно так. Я вначале слил все старое масло из картера. Осталось грязное масло в коробке, бублике и радиаторах. Т.е. при данном механизме замены масла в картере масло всегда свежее и чистое (и пополняется через щуп после каждого слива литра грязного ), т.к. обратка к картеру не подключена. Маслонасос качает масло из картера при заведенной машине (могу ошибаться, коробку никогда не разбирал), льет его в бублик и на охлаждение передач, где оно либо выдавливает старое масло либо смешивается с ним и вместе они выходят потом через радиаторы ко мне в бутылку с грязным маслом. Т.е. рано или поздно при такой методике чистое масло из картера должно выдавить всю хрень и грязное масло из системы АКПП.Мне кажется, это просто быстрый метод частичной замены. Вы доливаете, масло стекает в картер где оно смешивается с маслом в картере и насос его выкидывает в обратку. Когда вы производите замену методом частичного слива - все тоже самое, просто по времени дольше, зато есть неоспоримое преимущество - чистое масло пройдет через соленоиды, плиту, гидротрансформатор и "вберет" в себя грязь. У вас всего этого не произошло. Вся грязь которая была не в картере, так в коробасе и осталась. 15 литров масла хватило бы на 4 раза частичной замены. Залили 500 км проехали слили, залили, слили. ИМХО.