Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Причина паники послужила следующие:
а) Печка после непродолжительной езды начинала поддувать холодным воздухом.
б) Нижний патрубок был всегда холодным.
в) Компьютерная диагностика показала перегрев по температуре.
Как добраться до термостата? (в картинках)
1. Берем отвертку для клипс и освобождаем верхний молдинг.
2. Освобождаем расширительный бочок. Вынимаем клипу и он вытаскивает вверх.
3. Освобождаем проем, чтобы вытащить левый вентилятор. Для этого отгибаем чуть чуть молдинг и откручиваем правый болт на 10.
Левый ослабляем, чтобы можно было отвернуть в бок железку.
4. Откручиваем левый вентилятор. Головка на 10. 2 болта. Снизу он просто вставляется в пазы. Между вентиляторами расположены клемы на защелках, вытаскиваем.
5. Внизу расположен сливной кран для антифриза. Сливаем. (На фото как раз на нем лежит лампа.)
6. Снимаем хомут с термостата.
7. На кожух термостата крепятся провода на клипсе. Отсоединяем.
8. Откручиваем термостат. Головка на 10 с удлинителем. 3 болта.
9. Сам термостат на 78 градусов.
10. Меняем термостат на новы и собираем в обратном порядке.
11. Заливаем антифриз, понадобиться на полную замену 10 литров, с учетом доливки.
12. Заливаем в радиатор под горловину, заливаем в расширительный до максимума.
13. Едем на горку. Выставляем морду машины на горку. Открываем пробку радиатора и пробку расширительного бочка. Заводим машину. Включаем печку на максимум. Тем самым выгоняем воздух из системы. Нужно чтобы антифриз прошел и малый и большой круг.
14. Доливаем антифриз под горловину, так же смотрим расширительный бочок. Едем кататься, если температура по кубикам поползла вверх, останавливаемся, глушим машину открываем пробки доливаем антифриз.
15. После того как вывели воздух из системы, ставим машину на парковку. Как авто остынет, доливаем антифриз до максимума.
16. Для тех кто будет покупать термостат. Этот номер не подходит!
Искать нужно такой 19301RTA003
Вот в чем отличия — диаметр под шланг не совпадают, направление куда смотрит патрубок термостата другое(смотрит в другою сторону), нагревающийся элемент разный.
В итоге я подчистил старый, подергал пружинки (посмотрел ход) и поставил обратно. Температура в норме, полет нормальный, при отключение печки нижний патрубок радиатора становиться горячим, что означает что антифриз пошел по большему кругу. Вывод — термостат работает на данный момент.
Конечно же тот что купил, я сдам обратно и закажу правильный.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и будте внимательнее а то и такое может случиться.
источник
а) Печка после непродолжительной езды начинала поддувать холодным воздухом.
б) Нижний патрубок был всегда холодным.
в) Компьютерная диагностика показала перегрев по температуре.
Как добраться до термостата? (в картинках)
1. Берем отвертку для клипс и освобождаем верхний молдинг.
2. Освобождаем расширительный бочок. Вынимаем клипу и он вытаскивает вверх.
3. Освобождаем проем, чтобы вытащить левый вентилятор. Для этого отгибаем чуть чуть молдинг и откручиваем правый болт на 10.
Левый ослабляем, чтобы можно было отвернуть в бок железку.
4. Откручиваем левый вентилятор. Головка на 10. 2 болта. Снизу он просто вставляется в пазы. Между вентиляторами расположены клемы на защелках, вытаскиваем.
5. Внизу расположен сливной кран для антифриза. Сливаем. (На фото как раз на нем лежит лампа.)
6. Снимаем хомут с термостата.
7. На кожух термостата крепятся провода на клипсе. Отсоединяем.
8. Откручиваем термостат. Головка на 10 с удлинителем. 3 болта.
9. Сам термостат на 78 градусов.
10. Меняем термостат на новы и собираем в обратном порядке.
11. Заливаем антифриз, понадобиться на полную замену 10 литров, с учетом доливки.
12. Заливаем в радиатор под горловину, заливаем в расширительный до максимума.
13. Едем на горку. Выставляем морду машины на горку. Открываем пробку радиатора и пробку расширительного бочка. Заводим машину. Включаем печку на максимум. Тем самым выгоняем воздух из системы. Нужно чтобы антифриз прошел и малый и большой круг.
14. Доливаем антифриз под горловину, так же смотрим расширительный бочок. Едем кататься, если температура по кубикам поползла вверх, останавливаемся, глушим машину открываем пробки доливаем антифриз.
15. После того как вывели воздух из системы, ставим машину на парковку. Как авто остынет, доливаем антифриз до максимума.
16. Для тех кто будет покупать термостат. Этот номер не подходит!
Искать нужно такой 19301RTA003
Вот в чем отличия — диаметр под шланг не совпадают, направление куда смотрит патрубок термостата другое(смотрит в другою сторону), нагревающийся элемент разный.
В итоге я подчистил старый, подергал пружинки (посмотрел ход) и поставил обратно. Температура в норме, полет нормальный, при отключение печки нижний патрубок радиатора становиться горячим, что означает что антифриз пошел по большему кругу. Вывод — термостат работает на данный момент.
Конечно же тот что купил, я сдам обратно и закажу правильный.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и будте внимательнее а то и такое может случиться.
источник