Paster
Banned
- Регистрация
- 13 Дек 2011
- Сообщения
- 3,192
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- acura-suv.ru
- Ф.И.О.
- Гарик
- Клубная карта
- 000
- Автомобиль
- не Acura... пока
Спонсором этой записи является пустой кошелек, драные джинсы и чудесный день -7 градусов по цельсий, все самое необходимое есть теперь есть, пора преступить к ремонту
Как известно, у RDX есть болезнь радиаторов. Сгнивает резьба напрочь и в следствие чего можно попасть на коробку, двигатель или если повезет, то просто на радиатор и антифриз. Такая болячка не обошла и мой авто, но что самое главное, это своевременно было замечено и пресечено.
Список покупок.
1. Радиатор 30718503 SAKURA — 15459 рублей
2. Термостат 19301RTA003 HONDA — 4611 рублей
3. Антифриз концентрат Pentosin Frost E с допуском G12++ — 820 рублей за 1.5 литра х3
4. Дистиллированная вода 10 литров — 310 рублей
0. Выставляем морду, чтобы лазить было удобно.
1. Снимаем нижний молдинг за бампером. Осторожно клипсы ломучие, докупать точно парочку придется.
2 клипсы за правым колесом.
После удаления клипс, вытаскиваем молдинг (защиту).
2. Сливаем антифриз из краника радиатора.
Бампер исполнен таким образом, что струя при сливе не задевает его почти. (если нет ветра конечно)
3. Далее снимаем вентиляторы.
Из ньюансов, если левый вентилятор вытаскивается легко, то с правым будет чуть посложнее. Его обводит по низу провод питания, который крепится на клипсах к кожуху вентилятора. В этом же проводе идет отводка и на датчик температуры. Можно еще вытащить аккумулятор и пластмаски для лучшего обзора.
провод и датчик температуры
4. Снимает радиатор.
Освобождает от клипс верхнюю часть бампера. Демонтируем крепления которые держат радиатор сверху.
5. Отсоединяем патрубки. Я решил все отсоединить со стороны двигателя и вынуть радиатор вместе с патрубками.
старый радиатор
Сама проблема из-за чего пришлось менять радиатор.
Резьба просто сгнила.
6. Перекидываем патрубки с датчиком на новый радиатор.
Жидкость для чистки контактов.
Откручиваем датчик.
Снимаем и устанавливаем патрубок.
Новый радиатор готов к установке!
После того как все патрубки и датчики были поставлены на своим места, я вернулся обратно под капот своего авто.
7. Замена термостата, установка радиатора.
В предыдущей теме своего БЖ я уже описывал, как поменять термостат, возвращаться к этому не буду.
место где будет жить новый радиатор
радиатор на месте
8. Собираем все в обратном порядке.
Установили радиатор, подключили все патрубки, установили вентиляторы, подключили все провода.
Теперь время пришло залить заветный антифриз.
Концентрат разбавляется 1:1. В итоге получилось 9 литров антифриза.
В систему поместилось 7.5 литров.
9. Прокачали систему от воздуха.
После прокачки системы патрубки должны быть твердыми, верхний и нижний. А так же все должно быть герметично без подтеков.
Итого.
Болячка была устранена. Система охлаждения работает в норме. Термостат работает как надо.
Всем благ и ровных дрог!
источник
Как известно, у RDX есть болезнь радиаторов. Сгнивает резьба напрочь и в следствие чего можно попасть на коробку, двигатель или если повезет, то просто на радиатор и антифриз. Такая болячка не обошла и мой авто, но что самое главное, это своевременно было замечено и пресечено.
Список покупок.
1. Радиатор 30718503 SAKURA — 15459 рублей
2. Термостат 19301RTA003 HONDA — 4611 рублей
3. Антифриз концентрат Pentosin Frost E с допуском G12++ — 820 рублей за 1.5 литра х3
4. Дистиллированная вода 10 литров — 310 рублей
0. Выставляем морду, чтобы лазить было удобно.
1. Снимаем нижний молдинг за бампером. Осторожно клипсы ломучие, докупать точно парочку придется.
2 клипсы за правым колесом.
После удаления клипс, вытаскиваем молдинг (защиту).
2. Сливаем антифриз из краника радиатора.
Бампер исполнен таким образом, что струя при сливе не задевает его почти. (если нет ветра конечно)
3. Далее снимаем вентиляторы.
Из ньюансов, если левый вентилятор вытаскивается легко, то с правым будет чуть посложнее. Его обводит по низу провод питания, который крепится на клипсах к кожуху вентилятора. В этом же проводе идет отводка и на датчик температуры. Можно еще вытащить аккумулятор и пластмаски для лучшего обзора.
провод и датчик температуры
4. Снимает радиатор.
Освобождает от клипс верхнюю часть бампера. Демонтируем крепления которые держат радиатор сверху.
5. Отсоединяем патрубки. Я решил все отсоединить со стороны двигателя и вынуть радиатор вместе с патрубками.
старый радиатор
Сама проблема из-за чего пришлось менять радиатор.
Резьба просто сгнила.
6. Перекидываем патрубки с датчиком на новый радиатор.
Жидкость для чистки контактов.
Откручиваем датчик.
Снимаем и устанавливаем патрубок.
Новый радиатор готов к установке!
После того как все патрубки и датчики были поставлены на своим места, я вернулся обратно под капот своего авто.
7. Замена термостата, установка радиатора.
В предыдущей теме своего БЖ я уже описывал, как поменять термостат, возвращаться к этому не буду.
место где будет жить новый радиатор
радиатор на месте
8. Собираем все в обратном порядке.
Установили радиатор, подключили все патрубки, установили вентиляторы, подключили все провода.
Теперь время пришло залить заветный антифриз.
Концентрат разбавляется 1:1. В итоге получилось 9 литров антифриза.
В систему поместилось 7.5 литров.
9. Прокачали систему от воздуха.
После прокачки системы патрубки должны быть твердыми, верхний и нижний. А так же все должно быть герметично без подтеков.
Итого.
Болячка была устранена. Система охлаждения работает в норме. Термостат работает как надо.
Всем благ и ровных дрог!
источник